СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования. Алгоритм работы над индивидуальной научно-методической темой

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! К Вашему вниманию брошюра на тему "Индивидуальный план самообразования. Алгоритм работы над индивидуальной научно-методической темой"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования. Алгоритм работы над индивидуальной научно-методической темой»


































КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж»

Управления образования Костанайской области.



2016 - 2017 оқу жылына

Өздігінен білім алудың

жеке жоспары








Индивидуальный план

самообразования


2016 - 2017 учебный год






Результаты работы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Бекітемін___________________

ОЖ жөніндегі директордың

Орынбасары

Н.Ш.Каленова

Утверждаю_________________

Заместитель директора по УР

Каленова Н.Ш.



2016-2017 оқу жылына

Өздігінен білім алудың жеке жоспары

Индивидуальный план

самообразования

на 2016-2017 учебный год

преподавателя по ____________________________________________


___________________________________________






Әдістемелік Қоғамының отырысында

карастырылып, бекітілді:

2016 жылдың_____ _________шыққан

№ хаттамасы

ӘҚ жетекшісі:


План рассмотрен и утвержден на заседании

методического объединения

Протокол № от _____ ________2016 года

Руководитель МО:

Методическая тема лицея: «Разноуровневое обучение в русле личностно-ориентированной концепции профессионального образования».

жеке білім көтеру тақырыбы

индивидуальная тема самообразования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


тақырыппен жұмыстың басталуы

когда начата работа над темой

_____________________________________________________________

Когда предполагается закончить работу_________________________



Өзіндік білім көтеру тақырыбының міндеттері

Цели и задачи самообразования по теме ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Литература по теме:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чей опыт предполагается изучить по данной теме_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Творческое сотрудничество по теме самообразования________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практические выходы (доклады, рефераты, выступления)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в системе методической работы лицея, МО.

Наименование мероприятий

Форма представления работы

Сроки выполнения работы






































Ф.И.О. преподавателя / мастера п/о ____________________________________

Место работы, должность________________________________________________________________________________________________________


Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Квалификационная категория (какая, год присвоения)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________


АЛГОРИТМ

работы над индивидуальной научно-методической темой

(проблемой)



  1. Выбор темы (проблемы) индивидуальной научно-методической работы:

      • ознакомление с литературой;

      • ознакомление с нормативно-правовыми документами;

      • изучение прогресивного педагогического опыта по проблеме исследования.

  2. Детальное ознакомление с проблемой посредством литературных источников:

      • составление картотеки литературных источников;

      • выписки из литературных источников.

  3. Уточнение темы и разработка предварительного варианта плана индивидуальной научно-методической работы:

      • обоснование выбора темы;

      • актуальность и новизна;

      • выбор адекватных методов и средств поисковой деятельности;

      • формулирование цели и задач работы;

      • разработка календарного плана индивидуальной работы.

  4. Выбор и разработка моделей, инновационных технологий педагогической деятельности.

  5. Внедрение инноваций в практику своей педагогической деятельности.

  6. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над научно-методической темой (проблемой), формулирование выводов и предложений.

  7. Литературное оформление работы, отчет о полученных результатах перед коллегами.










Самоанализ педагогической деятельности.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!