СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИКТ 9 КЛАСС ТЕСТ ПО ТЕМЕ Моделирование

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИКТ 9 КЛАСС ТЕСТ ПО ТЕМЕ Моделирование

Просмотр содержимого документа
«ИКТ 9 КЛАСС ТЕСТ ПО ТЕМЕ Моделирование»

ФИО __________________________________________


1. Предмет, процесс или явление. Имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:

а) моделью;

б) объектом;

в) алгоритмом;

г) величиной;

д) идентификатором

2. Моделирование – это:

а) процесс замены реального объекта(процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;

б) процесс конструирования моделей одежды в салоне мод;

в) процесс неформальной постановки конкретной задачи;

г) процесс замены реального объекта(процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;

д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.

3. Представление существенных свойств и признаков объекта в выбранной форме называется:

а) моделирование;

б) систематизацией;

в) кодированием;

г) формализацией;

д) презентацией.

4. Модель – это:

а) фантастический образ реальной действительности;

б) описание объекта и его существенных свойств;

в) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его простанственно-временные характеристики;

г) уменьшенная копия объекта;

д) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающие его существенные с точки зрения моделирования характеристики.

5. Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:

а) столько же информации;

б) больше информации;

в) меньше информации;

г) другую информацию;

д) никакой информации.

6. При изучении любого объекта реальной действительности можно создать:

а) единственную модель;

б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;

в) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;

г) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта;

д) не для всякого объекта можно построить модель.

7. Пары объектов, которые находятся в отношении «объект-модель»:

а) компьютер – данные;

б) компьютер – его функциональная схема;

в) компьютер – программа;

г) компьютер – алгоритм;

д) космический аппарат – законы Ньютона и всемирного тяготения.

8. Процесс построения модели, как правило. предполагает:

а) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;

б) описание всех свойств исследуемого объекта;

в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;

г) описание всех пространственно- временных характеристик изучаемого объекта;

д) выделение не более трех существенных признаков объекта.

9. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект-модель»:

а) компьютер – его фотография;

б) компьютер – его функциональная схема;

в) компьютер – его процессор;

г) компьютер – его техническое описание;

д) компьютер – его рисунок

10. Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:

а) формула химического соединения;

б) формула закона Ома;

в) формула химической реакции;

г) закон всемирного тяготения;

д) глобус.

11. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:

а) файловая система компьютера;

б) расписание авиарейсов;

в) генеалогическое дерево семьи;

г) функциональная схема компьютера;

д) модель компьютерной сети Интернет;

12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:

а) файловая система компьютера;

б) таблица Менделеева;

в) генеалогическое дерево семьи;

г) модель компьютерной сети Интернет;

д) расписание движения поездов.

13. Информационной моделью объекта нельзя считать:

а) описание объекта-оригинала с помощью математических формул;

б) описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;

в) совокупность данных, содержащих информацию о качественных или количественных характеристиках объекта-оригинала;

г) другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;

д) совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.

14. Математическая модель объекта – это :

а) совокупность записанных на языке математике формул, отражающих те или иные свойства объекта – оригинала или его поведение;

б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;

в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы;

г) созданная из какого- либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;

д) последовательность электрических сигналов

15. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

а) классный журнал;

б) перечень наглядный учебных пособий;

в) список учащихся школы;

г) перечень школьных учебников;

д) расписание уроков.

16. Отметить истинное высказывание:

а) непосредственное наблюдение – это хранение информации;

б) прослушивание радиопередачи – это обработка информации;

в) запрос к информационным системам – это защита информации;

г) построение графической модели явления – это передача информации;

д) чтение справочной литературы – это поиск информации.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!