СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Графическая работа "Построение главного вида"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Графическая работа "Построение главного вида"»

Графическая работа Построение  главного вида детали

Графическая работа

Построение

главного вида детали

Задание:  построить главный вид детали Построение выполнять по алгоритму (последовательно просматривая каждый слайд)

Задание: построить главный вид детали

  • Построение выполнять по алгоритму (последовательно просматривая каждый слайд)
1. Определить расположение главного вида детали Главный вид данной детали - по направлению взгляда (по стрелке).  Почему? Рассматривая деталь с этой стороны, мы видим призматические пазы, которых мы не можем увидеть с других сторон, а можем только предположить из наличие.

1. Определить расположение главного вида детали

Главный вид данной детали - по направлению взгляда (по стрелке).

Почему? Рассматривая деталь с этой стороны, мы видим призматические пазы, которых мы не можем увидеть с других сторон, а можем только предположить из наличие.

Определяем габаритные размеры данной детали (длина и высота) В данном случае – это длина 90 и высота 100 Также зрительно определяем то, что видим по направлению взгляда (поверхности обозначены звездочкой)

Определяем габаритные размеры данной детали (длина и высота)

В данном случае – это длина 90 и высота 100

Также зрительно определяем то, что видим по направлению взгляда (поверхности обозначены звездочкой)

Строим габаритный прямоугольник с данными размерами (см. слайд 4)

Строим габаритный прямоугольник с данными размерами (см. слайд 4)

Далее в работе мы используем размеры, которые располагаются по высоте и длине

Далее в работе мы используем размеры, которые располагаются по высоте и длине

Начинаем построение снизу вверх, отмечаем на чертеже высоту 25

Начинаем построение снизу вверх, отмечаем на чертеже высоту 25

Строим линии нижнего призматического паза (его длина 36 ). Находим середину детали. Справа и слева от точки середины отмечаем 18 (всего будет 36)

Строим линии нижнего призматического паза (его длина 36 ). Находим середину детали. Справа и слева от точки середины отмечаем 18 (всего будет 36)

Строим линии верхнего призматического паза (его длина 30, а глубина 20 ). При построении используем алгоритм (слайд 8)

Строим линии верхнего призматического паза (его длина 30, а глубина 20 ). При построении используем алгоритм (слайд 8)

Убираем лишние линии, обводим контур детали сплошно толстой основной линией Мы получили главный вид детали «Уголок»

Убираем лишние линии, обводим контур детали сплошно толстой основной линией

Мы получили главный вид детали «Уголок»

Самостоятельная работа Построить главный вид детали.

Самостоятельная работа

Построить главный вид детали.

Самостоятельная работа Построить главный вид детали.

Самостоятельная работа

Построить главный вид детали.

Пояснение. При построении отверстий, пазов, вырезов, если мы их не видим, но знаем, что они есть, используем штриховую линию (линия невидимого контура)

Пояснение.

При построении отверстий, пазов, вырезов, если мы их не видим, но знаем, что они есть, используем штриховую линию

(линия невидимого контура)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!