СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовимся к ЕГЭ. Математика. базовый уровень

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке подборка заданий, для подготовки к ЕГЭ. Математика. Базовый уровень два варианта и ответы.

Просмотр содержимого документа
«Готовимся к ЕГЭ. Математика. базовый уровень»

Работа ученика (цы) 11 класса _________________________________________________________

1. 

Основания равнобедренной трапеции равны 51 и 65. Боковые стороны равны 25. Найдите синус острого угла трапеции.

2. 

Основания равнобедренной трапеции равны 43 и 73. Косинус острого угла трапеции равен . Найдите боковую сторону.

3. 

Большее основание равнобедренной трапеции равно 34. Боковая сторона равна 14. Синус острого угла равен . Найдите меньшее основание.

4. 

Основания равнобедренной трапеции равны 7 и 51. Тангенс острого угла равен . Найдите высоту трапеции.

5. 

Меньшее основание равнобедренной трапеции равно 23. Высота трапеции равна 39. Тангенс острого угла равен . Найдите большее основание.

6.

Основания равнобедренной трапеции равны 17 и 87. Высота трапеции равна 14. Найдите тангенс острого угла.

7. 

Основания рав­но­бед­рен­ной трапеции равны 14 и 26, а ее пе­ри­метр равен 60. Най­ди­те площадь трапеции.

8. 

Основания рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равны 7 и 13, а ее пло­щадь равна 40. Най­ди­те пе­ри­метр трапеции.

9.

Найдите пло­щадь прямоугольной трапеции, ос­но­ва­ния которой равны 6 и 2, боль­шая боковая сто­ро­на составляет с ос­но­ва­ни­ем угол 45°.

10. 

Основания пря­мо­уголь­ной трапеции равны 12 и 4. Ее пло­щадь равна 64. Най­ди­те острый угол этой трапеции. Ответ дайте в градусах.





6.2 Найдите значение выражения  при .







7.2 Найдите значение выражения  при .





8.2 Найдите , если  при .









9.2 Найдите , если .







10.2 Найдите значение выражения  при .







Работа ученика (цы) 11 класса _________________________________________________________



1.1. 

Основания рав­но­бед­рен­ной трапеции равны 14 и 26, а ее бо­ко­вые стороны равны 10. Най­ди­те площадь трапеции.

1.2. 

Основания рав­но­бед­рен­ной трапеции равны 7 и 13, а ее пло­щадь равна 40. Най­ди­те боковую сто­ро­ну трапеции.

1.3. 

Основания тра­пе­ции равны 18 и 6, бо­ко­вая сторона, рав­ная 7, об­ра­зу­ет с одним из ос­но­ва­ний трапеции угол 150°. Най­ди­те площадь трапеции.

1.4. 

Основания тра­пе­ции равны 27 и 9, бо­ко­вая сто­ро­на равна 8. Пло­щадь тра­пе­ции равна 72. Най­ди­те ост­рый угол трапеции, при­ле­жа­щий к дан­ной бо­ко­вой стороне. Ответ вы­ра­зи­те в градусах.

1.5. 

Чему равен больший угол равнобедренной трапеции, если известно, что разность противолежащих углов равна ? Ответ дайте в градусах.

1.6.

Найдите среднюю линию трапеции, если ее основания равны 30 и 16.

1.7.

Средняя линия трапеции равна 28, а меньшее основание равно 18. Найдите большее основание трапеции.

1.8.

В равнобедренной трапеции большее основание равно 25, боковая сторона равна 10, угол между ними . Найдите меньшее основание.

1.9. 

В равнобедренной трапеции основания равны 12 и 27, острый угол равен . Найдите ее периметр.

2.0. 

Основания равнобедренной трапеции равны 15 и 9, один из углов равен . Найдите высоту трапеции.

2.1. 

Основания трапеции относятся как , а средняя линия равна 5. Найдите меньшее основание.



1.2 Найдите значение выражения  при .





2.2 Найдите значение выражения  при .






3.2 Найдите значение выражения  при .





4. 2 Найдите значение выражения  при .




5.2 Найдите значение выражения  при .



Ответы


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0,96

21

22

10

71

0,4

160

30

16

45


6.2

7.2

8.2

9.2

10.2






0,25

4

1

0

4







1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

2.0

160

5

42

30

115

23

38

15

69

3


1.2

2.2

3.2

4.2

5.2






5

12

2

4

9


















































































Работа ученика (цы) 11 класса _________________________________________________________




1.  Найдите значение выражения .





2.  Найдите значение выражения .







3.  Найдите значение выражения .





4.  Найдите значение выражения .







5.  Найдите зна­че­ние выражения .







6.  Найдите значение выражения .









7.  Найдите значение выражения .



2.6.

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

2.7.

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

2.8. 

 

 

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

 

2.11. 

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

2.12. 

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

2.13. 

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Работа ученика (цы) 11 класса _________________________________________________________





10.  Найдите значение выражения .









11.  Найдите значение выражения .









12. Найдите значение выражения .







13.  Найдите значение выражения .







14.  Найдите значение выражения .









15.  Найдите значение выражения .









16. Найдите значение выражения .





2.1. 

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

 

2.2. 

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

2.3. 

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

2.4. 

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

 

2.5. 

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

 





Ответы






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!