СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гигиена и здоровый образ жизни

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внимательно прочитайте вопрос и выберите правильный ответ. если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно. Когда выполнишь все задания работы, проверь. За каждый правильный ответ - 1 балл

Просмотр содержимого документа
«Гигиена и здоровый образ жизни»

Тема «Гигиена и здоровый образ жизни»

Цель тестирования: контроль качества знаний обучающихся.

Задачи тестирования: проверить усвоение знаний обучающихся по пройденной теме.

Условия проведения: задание выполняется на бланке ответа, заполняется шариковой ручкой и сдается для проверки преподавателю. Запрещено использовать технические средства и учебную литературу.

Инструкция для обучающихся: Внимательно читайте все задания работы и указания по их выполнению. Внимательно прочитайте вопрос и выберите правильный вариант ответ. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно. Когда выполнишь все задания работы, проверь. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Время выполнения задания – 25 мин.

1. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что...

а) обеспечивает ритмичность работы организма;

б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

в) позволяет избегать неоправданных физических напряжений;

г) деятельность в течение суток осуществляется стандартно.

2. Замена одних видов деятельности другими в режиме дня, позволяет поддерживать работоспособность потому, что...

а) положительно сказывается на физическом и психическом состоянии;

б) снимается утомление клеток головного мозга;

в) чередование работы с отдыхом предупреждает перенапряжение;

г) притупляется чувство усталости и повышается тонус.

3. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями способствуют укреплению здоровья, так как это способствует...

а) поступлению питательных веществ к органам и системам организма;

б) повышению возможностей дыхательной системы организма;

в) повышению резервных возможностей организма;

г) противостоянию заболеваниям.

4. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...

а) человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее устаёт и быстрее восстанавливается;

б) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию физических качеств;

в) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объём работы за определенный отрезок времени;

г) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам.

5. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, ориентированный на...

а) развитие физических качеств;

б) поддержание работоспособности;

в) сохранение здоровья;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

6.Личная гигиена включает...

а) уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физическими упражнениями;

б) рациональный суточный режим, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование адекватной одежды и обуви;

в) гидропроцедуры, приём пищи, сон, чередование труда и отдыха, выполнение учебных и других заданий;

г) водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.

7. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

а) гигиенические факторы могут использоваться как самостоятельные факторы физического воспитания;

б) оздоровительный эффект природных факторов имеет свойство «переноса», он проявляется в различных условиях повседневной жизни;

в)естественные свойства природы и гигиенические факторы включены в группу специфических средств физического воспитания;

г)в процессе воспитания большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.

8. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе...

а) закаливания и физиотерапевтических процедур;

б) совершенствования телосложения;

в) обеспечения полноценного физического развития;

г)формирования двигательных умений и навыков.

9. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

а) сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов;

б) проведение занятий «на природе» создаёт благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий;

в)оздоровительный эффект природных факторов обладает способностью к «переносу»;

г) все представленные утверждения соответствуют действительности.

10. Смысл физической культуры, как компонента культуры общества заключается в...

а) укреплении здоровья и совершенствовании физических качеств людей;

б)обучении двигательным действиям и повышении работоспособности людей;

в) совершенствовании природных, физических свойств людей;

г) создании специфических духовных ценностей.

Эталоны ответов

1.- а) обеспечивает ритмичность работы организма.


6.- б) рациональный суточный режим, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование адекватной одежды и обуви.

2. - в) чередование работы с отдыхом предупреждает перенапряжение.

7.- а) гигиенические факторы могут использоваться как самостоятельные факторы физического воспитания.

3.- в) повышению резервных возможностей организма.

8.- в) обеспечения полноценного физического развития.

4.- г) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам.

9.- в) обеспечения полноценного физического развития.


5.- в) сохранение здоровья.


10.- в)совершенствовании природных, физических свойств людей.

Критерии оценки

«отлично»- 10;

«хорошо»- 8-9;

«удовлетворительно»- 6-7;

«неудовлетворительно» - 5 и менее




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!