СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока по испанскому языку

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

El viaje en avión» и «El viaje en tren».

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по испанскому языку»

Фрагмент урока по испанскому языку № 2



Тема: «Los viajes».

Задачи урока:

  • практическая – организовать повторение лексики по теме «El viaje»; организовать монологическое высказывание по темам «El viaje en avión» и «El viaje en tren»; научить составлять диалог-расспрос.

  • образовательная – повысить общую культуру учащихся; формировать осознание важности овладения иностранным языком и необходимости пользоваться им как средством общения.

  • развивающая –развивать готовность к иноязычному общению; развивать способность сравнивать языковые явления родного и иностранного языков.

  • воспитательная – воспитывать позитивное отношение к культуре другого народа, его языку.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: учебник Родригес-Данилевская Е. И., Патрушев А. И., Степунина И. Л. Учебник испанского языка. Практический курс. (Для начинающих.) – 9-е изд., исправленное,

М. : ЧеРо, 2008.; карточки.



ХОД УРОКА

Этапы

Время

Речь учителя

Речь ученика

Примечание

I.


1.







2.










II.




1.









2.



















3.




















4.








5.






6.









III.


1.








2.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Сообщение темы и целей урока.

Ц.: организация класса для проведения урока.

П.: беседа.

Р.: P - Als


Фонетическая зарядка.

Ц.: введение в языковую атмосферу, подготовка артикуляционного аппарата к иноязычной речи.

П.: разучивание скороговорки.

Р.: P - Als


ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА

Организовать повторение ЛЕ «El viaje»

Постановка задания, стимулирование интереса и потребности в деятельности.

Ц.: настроить учеников на работу с ЛЕ.

П: активное слушание.

Р: P – Als


Повторение ЛЕ «El viaje».

Ц.: подготовить учащихся к составлению диалогов и монологов.

П.: устный диктант.

Р.: P – Als














Ответы на вопросы.

Ц.: настроить учащихся на составление диалогов.

П.: выполнение упражнений.

Р.: P – Als















Составление диалогов-расспросов.

Ц.: закрепление ЛЕ.

Р.: Al1 – Al2…





Составление мини-монологов.

Ц.: закрепить лексику по теме «El viaje».

Р.: Al1, Al2…


Проверка Д/З.

Ц.: контроль самостоятельной деятельности учащихся по выполнению Д/З.

П.: монологическое высказывание.

Р.: P-Al1, Al2...


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Оглашение Д/З.

Ц.: настроить учащихся на самостоятельную деятельность по выполнению Д/З.

П.: активное слушание.

Р.: P – Als


Подведение итогов урока. Выставление и комментирование оценок.

Ц.: актуализация, обобщение и оценивание работы на уроке.

П.: беседа.

Р.: P – Als













Buenos días. Hoy día vamos a repasar el tema lexical «Los viajes» y haremos algunos ejercisios.








Pero antes de pasar a nuestro tema de Condicional Simple, vamos a leer el trabalenguas que conocimos la lección pasada:

por ese camino iba un hombre con colchones y cajones;

si atendía los colchones se le caían los cajones,

y si atendía los cajones se le caían los colchones.

Primero leo yo, y Uds. Repiten despues de mí. Luego leanlo Uds. mismos lo más rápido posible.













Y ahora pasamos a nuestro tema lexical.
















Repitan las palabras que estudiaba las lecciónes pasadas. Después, yo voy a hablar la palabra en ruso y Uds. hay que decirlas en español sin los libros y a cambios.

Таксист; чаевые; преимущество; наслаждаться; проходить; окошко; железнодорожный вокзал; платформа; perder el tren; el mensaje de información; el compartimiento; доска объявлений; носильщик; el mozo; чемодан; багаж; la procedencia; la calidad; averiguar; в первом классе; достигать; el destino; ожидать; el andén; el coche; спальный вагон; el coche-cafetería; la litera; el asiento; коридор; тамбур; transbordar; disponer; пересадка.















Contesten a mis preguntas:

  1. Porque viaja la gente?

  2. Qué medio de transporte pueden nombrar?

  3. Qué ventajas y desventajas tiene cada medio de transporte?

  4. Qué se puede hacer en el tren?

  5. Qué influye en la elección del medio de transporte?

























Uniós en las parejas. Cada pareja tiene su tema:

P1: Viaje en tren.

P2: Viaje en avión.

P3: Vieja en coche.

P4: Viaje en autobús.

Un hombre será la persona quien viaje por primera vez y quiere saber algo del país. Esta persona hay que preguntar la otra persona quien había viajando mucho veces.

Ahora vamos a hacer los monólogos. Cada persona viene a mí y tira el billete. Aquí hay un tema. Necesitan que componer un relato no más que 10 frases.



Su tarea de casa era relatar los textos «Viaje en tren» y «Viaje en avión». Quién está listo de hablar? Le doy a Uds. 10 minutos para repasar los textos.

.















En casa Uds. tienen que relatar los textos «Viaje en tren» y «Viaje en avión» quién no había hablando hoy día.













En esta leccíon nos recordamos las palabras del tema lexical «El viaje», hicimos los diálogos y monólogos.

Tienen...

































El taxista; la propina; la ventaja; disfrutar; recorrer; laventanilla; la estación de ferrocarril; el andén; опоздать на поезд; сообщение информации; купе; el tablero; el portero; носильщик; la maleta; el equipaje; происхождение; качество; проверять; en primera clase; alcanzar; место назначение; aguardar; перрон; вагон; el coche-cama; вагон-ресторан; купе; койка; сиденье; el pasillo; el descansillo; делать пересадку; располагать; el trasbordo.


  1. Viajan por diferentes motivos: a algunos les encanta ver otros países, las ciudades famosas, contemplar paisajes maravillosos, conocer a gente nueva.

  2. El viaje en tren, avión, en barco, en coche, en autobus, a pie.

  3. El viaje en tren es más barato que en avión. Pueden leer, escuchar la música, no hacer nada o dormir...

  4. Pueden leer, escuchar la música, no hacer nada o dormir.

  5. La gente escoge lo que corresponde a sus planes y posibilidades.

























































Las situaciónes en las tarjetas.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!