СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент тематического планирования по учебному предмету «Математика» для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице Вы можете ознакомиться с фрагментом тематического планирования по учебному предмету «Математика» для 2 класса по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, под авторством учебника: Э.И. Александрова. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент тематического планирования по учебному предмету «Математика» для 2 класса»













Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 2 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Э.И. Александрова



Составитель: студентка В.М. Степанчёнок





Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Арифметические действия

Конструирование способа сложения и вычитания многозначных чисел.

Табличное вычитание.

12 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Универсальные познавательные учебные действия:

Базовые логические действия:

-приобретать практические измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач.

Базовые исследовательские действия:

- применяет изученные методы познания (измерение).

Универсальные коммуникативные учебные действия:

-комментирует процесс вычисления;

-объясняет полученный ответ с использованием изученной терминологии;

-ориентируется в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные; составлять по аналогии.

Универсальные регулятивные учебные действия:

Самоорганизация:

-планирует этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Самоконтроль:

-контролирует процесс и результат своей деятельности; объективно оценивает их;

-выбирает и при необходимости корректирует способы действий;

-находит ошибки в своей работе, устанавливает их причины.

Самооценка:

-оценивает рациональность своих действий, дает им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

-участвует в совместной деятельности: распределяет работу между членами группы.

-складывает и вычитает многозначные числа в различных системах счисления, в том числе в десятичной, опираясь на таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие ему табличные случаи вычитания;

-пользуется калькулятором для проверки в том случае, если ученик сомневается в правильности вычислений;

-владеет общим принципом выполнения любого арифметического действия на примере сложения и вычитания любых многозначных чисел в десятичной системе счисления.

-оценивает практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

-оценивает свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

-стремится углублять свои математические знания и умения.

Текстовые задачи

Составление и подбор подходящих выражений с многозначными числами для решения текстовых задач.

3,5 часа

парная, фронтальная, индивидуальная

Универсальные познавательные учебные действия:

Базовые логические действия:

-приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

-представляет текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи.

Работа с информацией:

-читает, интерпретирует графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель).

Универсальные коммуникативные учебные действия:

- конструирует утверждения, проверять их истинность; строит логическое рассуждение;

- использует текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулирует ответ;

Универсальные регулятивные учебные действия:

Самоорганизация:

-планирует этапы предстоящей работы, определяет последовательность учебных действий.

Самоконтроль:

- осуществляет контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивает их;

-выбирает и при необходимости корректирует способы действий;

-находит ошибки в своей работе, устанавливает их причины.

Самооценка:

-оценивает рациональность своих действий, дает им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

- участвует совместной деятельности: распределяет работу между членами группы.

-решает задачи с составлением и подбором подходящих выражений с многозначными числами;

-анализирует задачи для их решения;

-складывает и вычитает многозначные числа в различных системах счисления, в том числе в десятичной, опираясь на таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие ему табличные случаи вычитания.

-применяет математику для решения практических задач в повседневной жизни;

-оценивает свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

-осознает необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!