СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент календарно - тематического планирования учебного предмет "Математика" для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Автор учебника: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном документе вы можете ознакомиться с календарно - тематическим планированием учебного предмета "математика" для 1 класса. В файле находятся темы, даты проведения уроков, электронные (цифровые) образовательные ресурсы, которые предполагается использовать на уроке и форма реализации воспитательного потенциала темы.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент календарно - тематического планирования учебного предмет "Математика" для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Автор учебника: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов»

Календарно-тематическое планирование по математике



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

20.04

Варианты значений частей целого.

Разбиение целого на части.

Электронный учебник

Оборудование (ПУЗ: сосуды)

Применение групповой работы или работы в парах, которые

учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

21.04

Действие вычитания как действие нахождения части по заданному целому и другой части.

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/vychitanie-6851227/re-b1d40c72-c6e3-4761-9320-6e03509f048a/pe?resultId=3918378649&c=1

(интерактивные задания)

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации

обучающихся к получению знаний

25.04

Отработка по нахождению целого и частей.

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/slozhenie-6917810/re-05eb100e-5172-441d-9111-6dfa7fbbb84b/pe?resultId=3918353257&c=1

(интерактивные задания)

Применение групповой работы или работы в парах, которые

учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

27.04

Целое и части.

Оценка своих действий по образцу.

Электронный учебник

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения, принципы учебной дисциплины и самоорганизации.


28.04

Проведение дифференцированной коррекции выявленных недостатков

Диагностическая работа №9 «Отношение частей и целого»


Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения, принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

2.05

Анализ текстов задач с помощью чертежа.


https://uchi.ru//teachers/cards/194236

(интерактивные задания)

Привлечение внимания обучающихся ценностному

аспекту изучаемых на уроках явлений,

использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений

4.05

Отличие текста от задачи. Анализ задач с помощью чертежа.

https://uchi.ru//teachers/cards/194236

(интерактивные задания)


Привлечение внимания обучающихся ценностному

аспекту изучаемых на уроках явлений,

использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений

5.05

Переход от знаковой модели к словесной формулировке на примере составления текстовой задачи.

https://uchi.ru//teachers/cards/198157

(интерактивные задания)

Привлечение внимания обучающихся ценностному

аспекту изучаемых на уроках явлений,

использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений

11.05

Единица объёма – литр.


https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/mery-15407/obem-6831822

(Теоретический материал + задания)

Привлечение внимания обучающихся ценностному

аспекту изучаемых на уроках явлений,

использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений

12.05

Составление и решение задач. Задачи с недостающими и избыточными данными.

https://uchi.ru/teachers/cards/171897

(Интерактивные задания)

Применение групповой работы или работы в парах, которые

учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

16.05

Образование чисел 11-20. Нахождение на числовой прямой.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/start/292925/

(видео по теме урока)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/start/292928/

(интерактивное задание)

Привлечение внимания обучающихся ценностному

аспекту изучаемых на уроках явлений,

использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!