Человек и природа | Описание форм рельефа. Построение профиля Местности (гора, холм, равнина, русло реки, устье реки, приток реки, озеро, пруд, яма, глубоководная впадина) по физической карте с изолиниями. Визуализация форм рельефа. | 6 | Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная | Коммуникативные: -ориентируются в понятиях, соотносить понятия и термины с их краткой характеристикой Регулятивные: -планируют шаги по решению учебной задачи, контролируют свои действия (при небольшой помощи учителя); -устанавливают причину возникающей трудности или ошибки, корректировать свои действия. Познавательные: - соблюдать правила безопасности при работе в информационной среде; - читать несложные планы, соотносить условные обозначения с изображёнными объектами. | -называют формы рельефа местности (гора, холм, равнина, русло реки, устье реки, приток реки, озеро, пруд, яма, глубоководная впадина) и показывают их на физической карте и других картосхемах | - называют различия между людьми в их потребностях, образе жизни и интересах, внешнем виде и пр. и необходимости взаимопонимания и конструктивного сотрудничества для достижения общих целей |