СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном файле представлен фрагмент рабочей программы по курсу "окружающий мир". Авторская разработка составлена с учётом современных требований и нормы СанПин.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по окружающему миру»

Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«окружающий мир»

для 3 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Чудинова Е. В., Букварева Е. Н.







Составитель: студентка 3 курса, Подуруева Валерия Дмитриевна















Содержание программы по окружающему миру

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Человек и природа

Описание форм рельефа.

Построение профиля

Местности (гора, холм, равнина, русло

реки, устье реки, приток реки, озеро, пруд, яма, глубоководная впадина) по физической карте с изолиниями. Визуализация форм рельефа.


6

Парная,

групповая,

индивидуальная, фронтальная

Коммуникативные:

-ориентируются в понятиях, соотносить понятия и термины с их краткой характеристикой

Регулятивные:

-планируют шаги по решению учебной задачи, контролируют свои действия (при небольшой помощи учителя);

-устанавливают причину возникающей трудности или ошибки, корректировать свои действия.

Познавательные:

- соблюдать правила безопасности при работе в информационной среде;

- читать несложные планы, соотносить условные обозначения

с изображёнными объектами.

-называют формы рельефа местности (гора, холм, равнина, русло

реки, устье реки, приток реки, озеро, пруд, яма, глубоководная впадина) и

показывают их на физической карте и других картосхемах



- называют различия между людьми в их потребностях, образе жизни и

интересах, внешнем виде и пр. и необходимости взаимопонимания и конструктивного сотрудничества для достижения общих целей





















Календарно-тематическое планирование по окружающему миру



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

20.04.2023

Изменение рельефа местности под действием сил Природы и под влиянием человека

Электронный учебник

Сайт Учи.ру

Включение в урок ролевых игр для решения и разрешения учебных задач

25.04.2023

Изменение рельефа местности под действием сил Природы и под влиянием человека

Упражнения в РЭШ

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

02.05.2023

Влияние человека на рельеф местности в том числе, на примере окружающей местности)

Электронный учебник

Интерактивный урок в РЭШ

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися и принимать разные точки зрения

04.05.2023

Влияние человека на рельеф местности в том числе, на примере окружающей местности)

Электронный учебник

Сайт Учи.ру

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися и принимать разные точки зрения

11.05.2023

Рельеф местности на физической карте

Электронный учебник

Интерактивный урок в РЭШ

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

14.05.2023

Проверочная работа №4








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!