СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективное преподавания по обновленной системе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал раскрывает сущность обнавленного образования

Просмотр содержимого документа
«Эффективное преподавания по обновленной системе»

Мероприятие

Коучинг

Целевая аудитория

учителя школы, работающие по обновленной программе

Дата проведения


Тема коучинга

Эффективное планирование

Ссылки

-

Оборудование

Презентация, шаблоны краткосрочных планов, учебные программы, учебные планы, сборники для ФО, ПК с доступом в интернет, ручки, листочки с кодировками целей обучения, деление на группы по цвету геометрической фигуры (по числу участников), методическое руководство по познанию мира, рабочая тетрадь, учебник, яблоня и яблоки с надписями на рефлексию.

Обоснование выбора темы

Необходимость облегчения работы учителя над составлением краткосрочного планирования

Цели

Научить эффективно планировать урок с минимальной затратой времени.

Задачи

- учить находить цели обучения в учебной программе по предмету;

- ставить эффективные цели урока и определять языковые цели;

- находить критерии успеха в сборниках по формативному оцениванию;

- учиться описывать ценности урока с использованием Учебной программы и Программы «Мәңгілік ел»;

- учиться описывать межпердметные связи, навыки использования ИКТ и предварительные знания;

- научить находить задания для формативного оценивания в сборниках заданий по ФО по предмету;

- познакомить с методами рефлексии на уроке;

- изучить роль оценки проведенного урока.

Идея коучинга

Если знать, откуда и как находить составляющие урока, то это сможет облегчить подготовку педагога к уроку и сэкономить время.

Задание 1


3 мин.

Деление на группы «Атомы и молекулы» Приложение 1

Задание 2

3 мин.

Коуч напоминает  правила работы в группе, которые необходимы для того, чтобы все участники чувствовали себя комфортно.



Правила записаны на листе ватмана, и после принятия группой, закрепляются на видном месте.

Правила работы:

1. Внимательно слушать друг друга.

2. Не перебивать говорящего

3. Уважать мнение друг друга.  

4. В группе все равны.

5. Я – высказывание.

6. Безоценочность суждений

7. Активность.  

8. В групповой работе участвуют все.

9. Правило «стоп»

10. Правило «здесь и теперь».

Задание 3

«Распредели последовательно этапы урока»

1,5 мин

Каждой группе выдается набор карточек, на которых записана последовательность построения урока, клей, лист формата А4. Группам необходимо ее разложить в нужном порядке (тема урока, цели обучения, цели урока, критерии успеха, языковые цели, привитие ценностей, межпредметные связи, навыки использования ИКТ, предварительные знания, задания для формативного оценивания, рефлексия, оценка урока).

- Передали работы по часовой стрелке. Проверяет другая группа. Верный ответ на слайде. (Взаимопроверка).

Задание 4

«Цели обучения»

1,5 минмин.

Каждая группа получает кодировку, с помощью которой определяет цель обучения на уроке (поиск в Учебной программе в ДСП). Проверка на слайде.

Задание 5

«Цели урока»

3 мин.

Внимательно изучите учебную программу и учебный план и напишите цели урока, используя фразы:

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

Задание 6

«Критерии успеха»

2 мин.

Откройте сборник заданий по ФО по предмету и найдите «критерии оценивания». Это и есть критерии успеха обучающегося. Запишите их.

Задание 7

«Языковые цели»

3 мин.

Работа с ССП Учебного плана по предмету (с. 7, 14, 26, 35, 44-45, 55, 65,76 – познание мира).

Задание 8

«Привитие ценностей»

1 мин.

Описание ценности урока с использованием Учебной программы и Программы «Мәңгілік ел»

Задание 9

«Межпредметные связи»


1 мин.

Обсудите возможную межпредметную связь с коллегой или обратитесь к первоисточникам. Укажите, каким образом реализуется межпредметная интеграция на уроке (посредством деятельности и/или содержания)

Задание 10

«Навыки использования ИКТ»

и «Предварительные знания»

2 мин.

Укажите, какие навыки использования ИКТ могут развить учащиеся на данном уроке.

Что учащиеся уже знают или что им нужно знать перед этим уроком? (основные понятия, факты, формулы, теории)

Как Вы можете активизировать уже имеющиеся знания?

Задание 11

«Поиск заданий для ФО. Разработка»



5 мин

Сборник для ФО по познанию мира.

(Обратить внимание на задание для ФО, чтобы оно соответствовало целям урока)

Задание 12

«Закрепление»


5 мин.

Соотнеси этап урока с местом поиска его наполнения.

Цели обуения

Учебная программа

Цель урока

Учебный план (ССП)

Критерии успеха

Сборник заданий ФО

Языковые цели

Учебный план (ССП)

Привитие ценностей

Учебная программа

Межпредметные связи

ССП, ДСП, содержание учебника

Навыки использования ИКТ

Учебный план (ССП)

Сборник заданий ФО

Предварительные знания

Предыдущие цели обучения (учебные программы)

Задания для ФО

Сборник заданий ФО, учебник, рабочая тетрадь, интернет, фантазия учителя


Рефлексия

2 мин

На выходе дерево, разместите яблоки на них отразите уровень оценки проведенного коучинга.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!