СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Шаг за шагом, малыши!» (“Step by step, little kids!”). Содержание 2 года обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-тематический план 2 года обучения. Содержание. Требования к практическому владению английским языком по видам речевой деятельности к концу 2 года обучения.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Шаг за шагом, малыши!» (“Step by step, little kids!”). Содержание 2 года обучения.»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

2 ГОД ОБУЧЕНИЯ.

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

ЗАДАЧИ РАЗДЕЛА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1

ЗДРАВСТВУЙ, ЭТО Я!

-ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ СО ЗНАЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ,

ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕМ ЯЗЫКА КАК НОВОГО СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ,

-ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ ВЫРАЖЕНИЙ КЛАССНОГО ОБИХОДА В РЕЧИ УЧИТЕЛЯ.

ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ФЛАГАМИ РОССИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США,

-ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАНАХ, ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ «СТОЛИЦА»,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ НАВЫКУ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ДР.ДР. И ЗНАКОМИТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ РЕЧЕВЫХ ОБРАЗЦОВ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ С БУКВАМИ Aa, Oо

12

2

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

-ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ, КАК ОСНОВЫ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ,

-ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ НА ЗАНЯТИИ,

-ВОСПИТАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ И ВАЖНОСТИ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВЫМИ ЛЕКСИЧЕСКИМИ ЕДИНИЦАМИ И РЕЧЕВЫМИ ОБРАЗЦАМИ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С БУКВАМИ Tt, Pp

12

3

ШКОЛА ЗВЕРЕЙ

-ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ВНИМАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ КАК ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА В СОВМЕСТНОЙ ИГРОВОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

­-ВОСПИТАНИЕ ДОБРОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОТНЫМ,

-РАЗВИТИЕ НАВЫКА ВЕЖЛИВОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЗАНЯТИИ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ И РЕЧЕВЫХ ОБРАЗЦОВ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СТРОИТЬ КОРОТКИЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ТЕМЕ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Yy, Ii


14

4

ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКА УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЗАНЯТИИ,

-ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,

-РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПАМЯТИ, СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ,

-ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКА УСТНОГО СЧЕТА ВОТ 1 ДО 5, ЗНАКОМСТВО СО СЧЕТОМ ОТ 6 ДО 10 И ТРЕНИРОВКА В ИХ УПОТРЕБЛЕНИИ В РЕЧИ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Hh, Rr

16

5

ВОЛШЕБНЫЙ МАГАЗИН

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,

-ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ,

-АВТОМАТИЗАЦИЯ НАВЫКА ВЕЖЛИВО ВЫСКАЗАТЬ ПРОСЬБУ, ПОБЛАГОДАРИТЬ,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА УПОТРЕБЛЕНИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ И РЕЧЕВЫХ ОБРАЗЦОВ,

-РАЗВИТИЕ НАВЫКА ВЕДЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Ee, Gg

14

6

НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗУЕМОЙ НА ЗАНЯТИИ,

-ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ , КАКИМИ БЫВАЮТ РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ,

-ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К СВОЕЙ СЕМЬЕ,

-ВОСПИТАНИЕ ЖЕЛАНИЯ ИГРАТЬ И УЧИТЬСЯ СООБЩА, СТРЕМЛЕНИЯ ПОМОГАТЬ ТОВАРИЩАМ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ТРЕНИРОВКА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ГОВОРЕНИЯ (МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСАЗЫВАНИЕ ПО ТЕМЕ В ПРЕДЕЛАХ 4 ФРАЗ),

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Mm, Ss,

10

7

ПИР НА ВЕСЬ МИР

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКА УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ В УЧЕБНОЙ И ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ,

-ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-АВТОМАТИЗАЦИЯ НАВЫКА ВЕЖЛИВО ВЫСКАЗАТЬ ПРОСЬБУ, ПОБЛАГОДАРИТЬ,

-УСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ НАЗВАНИЙ СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ, ПРОДУКТОВ, УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО СЕРВИРОВАТЬ СТОЛ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Ff, Bb

14

8

ХОББИ

-РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ, КАК ОСНОВЫ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ВЕЖЛИВОМУ ОБРАЩЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ С ПРОСЬБОЙ ВЫПОЛНИТЬ КАКОЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТИПА (LET`S PLAY),

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗУ О СЕБЕ,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Dd, Cc,

12

9

МОЙ ДОМ

-РАЗВИТИЕ НАВЫКА АДЕКВАТНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПАРТНЕРОВ ПО ОБЩЕНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА СОПЕРЕЖИВАНИЯ,

-ВОСПИТАНИЕ АККУРАТНОСТИ В ОБРАЩЕНИИ С ИГРУШКАМИ, УМЕНИЯ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК В КОМНАТЕ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗНАКОМОЙ ЛЕКСИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЛОЖЕННОЙ ИГРОВОЙ СИТУАЦИЕЙ,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ И РЕЧЕВЫХ ОБРАЗЦОВ,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПИСАТЬ СВОЙ ДОМ, КВАРТИРУ, КОМНАТУ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Nn, Ll,

15

10

МЫ ИДЕМ ГУЛЯТЬ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ И ГРУППОВЫХ ИГРАХ, ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ,

-РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ,

-ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ И ВАЖНОСТИ ПРОГУЛОК НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ,

-ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ НОВОЙ ЛЕКСИКИ,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Kk, Jj,

14

11

ОДЕЖДА

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В ГРУППОВЫХ ИГРАХ, ПРОЯВЛЯТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ К СВОИМ ПАРТНЕРАМ,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ (ДЕЙСТВИЙ) И ПОСТУПАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НЕЙ,

-РАЗВИТИЕ ФАНТАЗИИ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА В УПОТРЕБЛЕНИИ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ И РЕЧЕВЫХ ОБРАЗЦОВ,

-ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ МОНОЛОГИЧЕСКИМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ ПО ТЕМЕ,

-РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Qq, Vv,

12

12

ПРОГУЛКА ПО РОДНОМУ ГОРОДУ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗУЕМОЙ НА ЗАНЯТИИ,

-РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ РОСТОВА-НА-ДОНУ,

-ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ ГОРОДУ,

-ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,

-РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ ДЕТЕЙ,

-РАЗВИТИЕ АРТР\ИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ,

-ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Uu, Xx,

14

13

ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ, ЖЕЛАНИЯ УЧАСТВОВАТЬ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПОПРИВЕТСТВОВАТЬ, ПОЗДРАВИТЬ КОГО-ЛИБО, ВЕЖЛИВО РЕАГИРОВАТЬ НА ПРИГЛАШЕНИЯ,

-ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ТРАДИЦИЯМИ ПРАЗДНИКОВ В РОССИИ И СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ,

-ЗАУЧИВАНИЕ НАИЗУСТЬ ПЕСЕН, СТИХОВ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ТРЕНИРОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ И ФОРМ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА,

-ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ Ww, Zz,

16

14

НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СООТНОСИТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ДЕЙСТВИЯМИ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-АВТОМАТИЗАЦИЯ НАВЫКА ВЕЖЛИВО ВЫСКАЗАТЬ ПРОСЬБУ, ПОБЛАГОДАРИТЬ,

-ПРОДОЛЖИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВЫМИ ЛЕКСИЧЕСКИМИ ЕДИНИЦАМИ И РЕЧЕВЫМИ ОБРАЗЦАМИ, ТРЕНИРОВКА В ИХ УПОТРЕБЛЕНИИ,

-НАУЧИТЬ ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-ТРЕНИРВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-ПОВТОРЕНИЕ БУКВ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА,

12

15

МОЙ ДЕНЬ

-ФОРМИРОВАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНОГО И УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДРУГ К ДРУГУ КАК ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ИГРОВЫХ И УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЯХ,

-РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ, ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ, ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА УПОТРЕБЛЕНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ,

-ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИГРОВЫХ И УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЯХ ИЗУЧЕННОЙ РАНЕЕ ЛЕКСИКИ, ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА,

-ПОВТОРЕНИЕ БУКВ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА.

14

16

ВРЕМЕНА ГОДА

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,

-СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В ГРУППОВЫХ ИГРАХ, ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ,

-ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ О ВРЕМЕНАХ ГОДА, МЕСЯЦАХ, ДНЯХ НЕДЕЛИ, ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ПОВТОРЕНИЕ БУКВ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА,

14

ВСЕГО 216 ЧАСОВ



Содержание 2 года обучения.

  1. Здравствуй, это я.

Рецептивные навыки: Good morning, Glad to see you, Let’s begin our lesson, How are you? I am fine, thanks (OK, Not bad), Where are you from?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: Hello, Goodbye, name, I, my, a bear, a hare, a dog, a frog, a boy, a girl, a doll, a bat, a cat, a ball, a fox, Russia, America, Britain, please.

Речевые образцы: I am (Jane), What is your name? My name is…. That’s my name, Who are you? I am (a boy), I am from (Russia), Thank you.

Практические действия: раскрашивание картинок по теме, рисунок любимой игрушки.

Подвижные игры: «Путешествие», инсценировка рифмовок.

Языковые игры: «Эхо», «Саймон говорит», «Кто ты?», «Покажи пожалуйста…».

Страноведческие знания: Обучение работе с картой мира, где живут наши англоговорящие друзья.

Знакомство с буквами: Aa, Oo.


2. Спортивный праздник.

Рецептивные навыки: What can you do? Do you like (to jump)? You are good sportsmen. Let’s (run).

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: swim, jump, run, climb, go, walk, sleep, draw, dance, smile, stand up, sit down, wake up, a hat, a clock, a stick.

Речевые образцы: I can (jump), I cannot (dance), Please, (jump), Let’s (run),

Can you (fly)? Yes, I can. No, I can`t.

Практические действия: раскрашивание картинок, изготовление оригами (самолет и мяч),

Подвижные игры: «Эстафета», «Тренер», инсценировка рифмовок.

Языковые игры: «Волшебный карандаш», «Эхо», «Саймон говорит», «Что пропало?».

Знакомство с буквами: Tt, Pp.

Страноведческие знания: Спортивные игры, в которые любят играть сверстники за рубежом.


3. Школа зверей.

Рецептивные навыки: Do you like to go to your school? It is interesting to be at school. I am a teacher. You are pupils. What do you like to do? Wash your hands. Come here. What is missing?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a car, a star, a mouse, a house, a bird, a chick, a horse, a hen, a fish, a cow, a rat, a rabbit, a goose, a mat, a log, a cap, a table, a chair, a cup, a spoon, come, may, red, green, blue, yellow, black, brown, grey, white, pink, big, little, this, that;

Речевые образцы: What’s this? It’s (a hat). What’s that? It’s (a rat). Is this (a bird)? Yes, it is. / No, it isn’t. This is (a frog). That’s (a dog). I like (red). May I come in? Please, come in. I’m sorry, I`m late.

Практические действия: раскрась картинку, нарисуй любимого зверя, дорисуй, раскрась, назови, придумай рифмовку.

Подвижные игры: «Теремок», «Жмурки», «Зарядка для зверей».

Языковые игры: «Подбери рифму», «Испорченный телефон», «Репортер», «Эхо».

Страноведческие знания: школы в Великобритании и США.

Знакомство с буквами: Ii, Yy.


4. Веселый счет.

Рецептивные навыки: Let’s count from… to…. What can you see? How many? Repeat after me. What is missed? Listen and paint.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Речевые образцы: Can you count? Yes, I can. No, I can’t. I can see…. I’m glad to see you. Please, give me (two frogs). Here you are. With pleasure.

Практические действия: дорисовать картинку и раскрасить, найти на картинке и сосчитать.

Подвижные игры: инсценировка рифмовок, игры с мячом, «Домино».

Языковые игры: «Эхо», «Испорченный телефон», «Что пропало», «Заколдую».

Страноведческие знания: жесты при счете.

Знакомство с буквами: Hh, Rr.


5. Волшебный магазин.

Рецептивные навыки: I’m hungry. I’m thirsty. Can I help you? What do you want? What do you like? Where is (the fox)?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: honey, cabbage, corn, cheese, milk, meat, ear, nose, mouth, ear, leg, tail, on, in, under;

Речевые образцы: I’m hungry. Give me some (milk). Here it is. Here you are. I have got…. I haven’t got…. Have you got…. Yes, I have. No, I haven’t. how many (apples) have you got? The cat is (in) the house.

Практические действия: нарисовать то, что хочется купить в продуктовом магазине и в магазине игрушек.

Подвижные игры: «Съедобное - несъедобное», «Магазин».

Языковые игры: «Подбери рифму», «Эхо», «Что пропало?», «Лото».

Страноведческие знания: виды продуктов, которые могут купить сверстники за рубежом, формы речевого этикета.

Знакомство с буквами: Ee, Gg.


6.Наша дружная семья.

Рецептивные навыки: Do you love your family? What relatives have you got? Show and tell me about your family.

Продуктивные навыки: Лексические единицы: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, family, his, her, name.

Речевые образцы: I love my (family). This is my family. This is my (mother). (Her) name is…. It’s me.

Практические действия: изготовление семейного портрета.

Подвижные игры: «Жмурки», «Три медведя», «Зарядка».

Языковые игры: «Угадай по голосу» (с родителями), «Моя семья», «Кто спрятался?», «Самый внимательный гном», «Подбери рифму».

Страноведческие знания: семейные традиции в странах изучаемого языка.

Знакомство с буквами: Mm, Ss.

7. Пир на весь мир.

Рецептивные навыки: Help your mother. Help yourself. Pass me the (salt), please. It’s time to have (breakfast).

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: spoon, fork, knife, plate, dish, cake, sweet, ice cream, apple, sugar, bread, butter, carrot, cabbage, meat, water, corn, coffee, tea, porridge, egg, breakfast, dinner, supper, put, lay, meet, pass.

Речевые образцы: Lay the table. Meet my friend. Nice to meet you. I like … very much. I can see…on the table. Do you like…? Yes, I do. No, I don’t. please, give me some…. Thank you.

Практические действия: накрываем на стол, готовимся к приему гостей.

Подвижные игры: «Мы идем в гости», «Накорми куклу», «Съедобное – несъедобное», «Растет – не растет».

Языковые игры: «Эхо», «Подбери рифму», «Волшебный ларец», «Что пропало», «Лото», «Вопрос – ответ».

Страноведческие знания: традиции поведения за столом в странах изучаемого языка.

Знакомство с буквами: Ff, Bb.


8. Мое хобби.

Рецептивные навыки: What would you like to do? It’s fun to play (the piano). He (she) is playing (chess). What is your favourite sports game?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: dance, swim, sing, play, play (football), play (the piano), chess, volleyball, tennis, ride a bike, near, under, to, from.

Речевые образцы: Let’s play. I am playing with…. I like to play (chess). I want to (ride a bike).

Практические действия: изготовление аппликации «Я люблю…».

Подвижные игры: игры, названия которых вводятся, «Кошки – мышки».

Языковые игры: «Тренер», «Рассказ о себе», «Эхо», «Репортер».

Страноведческие знания: хобби сверстников за рубежом.

Знакомство с буквами: Dd, Cc.


9.Мой дом.

Рецептивные навыки: Take (the doll) and put it (into the box). What a mess! Please, clean the room. Where is your …? Because.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a flat, a room, a door, a window, a wall, the ceiling, the floor, a vase, a piano, a sofa, an armchair, a shelf, a carpet, a wardrobe, a bed, a book, old, new, on, in, under, in front of…,

Речевые образцы: There is…. There are…. I can see… in front of me. She has got…. He has got a lot of (toys). My ball is (on) the table.

Практические действия: рисуем свой дом, квартиру, раскрашиваем картинку «Моя комната».

Подвижные игры: «Расставь по местам», «Кто быстрее», «Пантомима», игры с мячом.

Языковые игры: «Укажи на…», «Эхо», «Подбери рифму», «Что пропало», «Где игрушка?».

Страноведческие знания: традиционное жилище в Великобритании и США.

Знакомство с буквами: Nn, Ll.


10. Мы идем гулять.

Рецептивные навыки: Look and say. In the park, at the Zoo, in circus, Colour (paint) the picture. What do you like (want) to do? A merry- go- round.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a duck, a boat, a bush, a tree, a flower, a bike, grass, a pony, a donkey, a camel, an elephant, a tiger, a peacock, a dove, a sparrow, a crow, a city, a tree, a bird, a field, a hill, a river, a garden.

Речевые образцы: I like (I want) to ride (a horse). These are…. Those are….

Практические действия: рисуем и раскрашиваем картинки по теме.

Подвижные игры: «Разгадывание пантомим», «На прогулке», «В лесу».

Языковые игры: «Укажи на…», «Эхо», «Испорченный телефон».

Страноведческие знания: парки и зоопарки Лондона.

Знакомство с буквами: Jj, Kk.


11. Одежда.

Рецептивные навыки: clothes, What do you like to wear? Please, put on your warm (cap). It suits you well. You look great in it.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: dress, a skirt, a blouse, a hat, a shirt, a jacket, a scarf, tights, shoes, a coat, trainers, boots, socks, jeans, put on, wear.

Речевые образцы: I am putting on my (skirt). I’m ready. Look at me.

Практические действия: изготовление одежды для куклы.

Подвижные игры: «Кто быстрее оденет куклу», игры с мячом.

Языковые игры: «Что мы носим в разные времена года», «Что пропало», «Покажи мне».

Страноведческие знания: традиционная одежда в странах изучаемого языка.

Знакомство с буквами: Qq, Vv.


12. В городе.

Рецептивные навыки: Be attentive! Look to this side. Look to that side. Look to the right. Look to the left. Don’t run across the road!

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a bus, traffic lights, a trolleybus, a train, a plane, wait, stop, right, left, a street, a yard, the road.

Речевые образцы: Now do so. Let’s go by (bus). Look at….

Практические действия: нарисовать дорогу от клуба до дома, отметить опасные места на дороге.

Подвижные игры: «Светофор» (игра на знание ПДД), инсценировка рифмовок.

Языковые игры: «Лото», «Эхо», «Испорченный телефон».

Страноведческие знания: элементарные представления о ПДД в странах изучаемого языка.

Знакомство с буквами: Uu, Xx.


  1. Любимые праздники.

Рецептивные навыки: You are welcome! Happy birthday to you! We wish you a Merry Christmas and Happy New Year! Trick or treat. Let’s celebrate this festival together! Christmas tree.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: birthday, Christmas, New Year, present, party, celebrate, fluffy, a bell.

Речевые образцы: Happy birthday! Happy New Year! Merry Christmas! I wish you…. I want… as a present. To give a present. To sent a present. Let’s (sing)!

Практические действия: мастерим поздравительные открытки.

Подвижные игры: инсценировка песен и стихов.

Языковые игры: «Угадай маску», «Эхо»,

Страноведческие знания: любимые праздники сверстников за рубежом, особенности традиций.

Знакомство с буквами: Ww, Zz.


14. На приеме у врача.

Рецептивные навыки: Be healthy! What’s the matter? Don’t eat too many (sweets). Don’t eat too much (ice cream). Don’t drink too much (lemonade). Please, don’t. Let’s do morning exercises. Wash your hands before you eat. Doctors help us to be healthy and strong. Do you want to be a doctor?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a body, a nose, a mouth, an ear, an eye, a head, a leg, a foot- feet, a toe, a stomach, a tooth-teeth, a headache, a stomachache, a toothache, a pill, a doctor, ill.

Речевые образцы: What’s the matter? I’m ill. I’ve got (a headache). Here is a pill for you. Please, help me.

Практические действия: «Заверши рисунок», мастерим пряничного человечка (из соленого теста).

Подвижные игры: «Зарядка для зверят», «Кто быстрее соберет Шалтай-болтая», инсценировка песен и стихов.

Языковые игры: «Эхо», «Что отсутствует?», «Посмотри и скажи», «Путаница», «Не делай!».

Страноведческие знания: понятие «Здоровый образ жизни» для сверстников за рубежом.

Повторение букв: Алфавит.


15. Мой день.

Рецептивные навыки: What’s the time? What do you do at (9 o’clock)? When do you usually (get up)?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: time, clock (o’clock), get up, have breakfast (dinner, supper), play, wash hands (face), clean teeth, go to bed, in the morning, in the evening, счет до 12.

Речевые образцы: It’s (7) o’clock. I get up at … o’clock. I wash face (in the morning). I go to bed at … o’clock. (Mike) has (dinner) at … o’clock.

Практические действия: рисуем и раскрашиваем часы.

Подвижные игры: «Пантомима», «Угадай», игры с мячом.

Языковые игры: «Эхо», «Путаница», «Который час?».

Страноведческие знания: распорядок дня сверстников в странах изучаемого языка.

Повторение букв: алфавит.


16. Времена года.

Рецептивные навыки: What is your favourite season? All seasons are beautiful. How’s the weather today? What’s the weather like today? What month comes before (after)…?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: winter, spring, summer, autumn (fall), month, day, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, warm, hot, cold, very cold, snow, rain, sun, cloud, wind, sunny, rainy, windy, snowy.

Речевые образцы: It’s (winter). It’s very cold (in winter). It’s (cold) today. I can play (snowballs) in winter. I can play (football) in summer. Summer is (hot).

Практические действия: аппликация «Времена года», рисунки по теме.

Подвижные игры: «Дождик, дождик, уходи», «1, 2, 3, 4, 5 – мы идем гулять», «Салочки».

Языковые игры: «Угадай, какое время года», «Путаница», «Эхо», «Что лишнее», «Отгадай по описанию».

Страноведческие знания: природа и погодные условия в странах изучаемого языка.

Повторение букв: алфавит.


Требования к практическому владению английским языком по видам речевой деятельности к концу 2 года обучения.

Аудирование.

Дети должны уметь слушать и понимать на слух до 5 фраз, построенных на изученном языковом материале с голоса педагога, других учащихся и в записи,

Говорение.

Дети должны уметь объясняться в наиболее типичных ситуациях межличностного общения (приветствие, обращение, прощание, знакомство, извинение и т.д.) до 4 реплик, а также составлять монологические высказывания в виде краткого рассказа (3-4 простых предложения).

Чтение.

Дети должны уметь читать буквы английского алфавита.

Письмо.

Дети должны овладеть техникой написания букв английского алфавита.

Объем языкового материала.

Фонетический.

Владение всеми звуками английского алфавита, интонацией утвердительных, отрицательных, вопросительных и простых повествовательных предложений.

Лексический.

Владение 150 лексическими единицами (продуктивный словарь) и 100 лексическими единицами (рецептивный словарь).

Грамматический.

Владение механизмом употребления утвердительных, отрицательных предложений с глаголами “to be”, “to have”, модальным глаголом “can” и знаменательными глаголами в Present Simple и Present Progressive. Владение формами выражения единственного и множественного числа имен существительных. Владение механизмом употребления личных местоимений, прилагательных в положительной степени, числительных до 10, предлогов местонахождения, определенного и неопределенного артиклей a/the.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!