СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Шаг за шагом, малыши!» (“Step by step, little kids!”). Содержание 1 года обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-тематический план 1 года обучения. Содержание 1 года обучения. Требования к практическому владению английским языком по видам речевой деятельности к концу первого года обучения.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Шаг за шагом, малыши!» (“Step by step, little kids!”). Содержание 1 года обучения.»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

Р№

РАЗДЕЛЫ

ПРОГРАММЫ

ЗАДАЧИ РАЗДЕЛА

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

1

ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ

-ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ПРЕДМЕТОМ,

-СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИН. ЯЗ.,

-ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИИ,

-ФОРМИРОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ ЭТИКЕТНОЙ ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПОНИМАТЬ ОБРАЩЕННЫЕ К НЕМУ РЕПЛИКИ И РЕАГИРОВАТЬ НА НИХ,

-ПРИОБРЕТЕНИЕ ДЕТЬМИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ,

-ФОРМИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СЛОВАРЯ ЧЕРЕЗ ЗАУЧИВАНИЕ РИФМОВАННОГО МАТЕРИАЛА.

-РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК.

10


2

СПОРТИВНЫЙ

ПРАЗДНИК

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ И ГРУППОВЫХ ИГРАХ ,

-ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ И ВАЖНОСТИ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПОНИМАТЬ НА СЛУХ ПРАВИЛА ИГРЫ,

-НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВЫМИ ЛЕКСИЧЕСКИМИ ЕДИНИЦАМИ И РЕЧЕВЫМИ ОБРАЗЦАМИ И ТРЕНИРОВКА В ИХ УПОТРЕБЛЕНИИ,

-ТРЕНИРОВКА УЧАЩИХСЯ В ВОСПРИЯТИИ И ПРОИЗНЕСЕНИИ ЗВУКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ,

-РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК.

10

3

ШКОЛА ЗВЕРЕЙ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗУЕМОЙ НА ЗАНЯТИИ,

-РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СКАЗКАМИ И ДР. ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ О ЖИВОТНЫХ, ЖИВУЩИХ В РАЗНЫХ СТРАНАХ,

-ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОБРОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОТНЫМ,

-ФОРМИРОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОНИМАТЬ НА СЛУХ КРАТКИЙ РАССКАЗ ПО СИТУАЦИИ,

-ТРЕНИРОВКА УЧАЩИХСЯ В ВОСПРИЯТИИ И ПРОИЗНЕСЕНИИ ЗВУКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ,

-РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА УЧАЩИХСЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ И РЕЧЕВЫХ ОБРАЗЦОВ,

-ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ВЕСТИ БЕСЕДУ, ИСПОЛЬЗУЯ ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ СОГЛАСИЯ И НЕСОГЛАСИЯ,

-ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СЧЕТУ ОТ 1 ДО 5,

-НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

14

4

НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗУЕМОЙ НА ЗАНЯТИИ,

-РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ УЧАЩИХСЯ,

-ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ВНИМАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ И ДРУГИМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ,

-РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ УМЕНИЯ ПОНИМАТЬ СОБЕСЕДНИКА,

-ТРЕНИРОВКА В АУДИРОВАНИИ ТЕКСТОВ-ЗАГАДОК,

-ТРЕНИРОВКА УЧАЩИХСЯ В ПРОИЗНЕСЕНИИ ЗВУКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА ДЕТЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ НОВОЙ ЛЕКСИКИ,

-ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА СОСТАВЛЯТЬ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО СИТУАЦИИ (3-4 ФРАЗЫ) И УМЕНИЯ ДАВАТЬ ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ НА ВОПРОСЫ,

-РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК.

16

5

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-РАЗВИТИЕ ФОНЕМОТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СООТНОСИТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ДЕЙСТВИЯМИ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ТРАДИЦИЯМИ РАЗНЫХ СТРАН, СВЯЗАННЫМИ С ПРАВИЛАМИ ЭТИКЕТА,

-ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ,

-АВТОМАТИЗИРОВАТЬ НАВЫК ВЕЖЛИВО ВЫРАЗИТЬ ПРОСЬБУ, ПОБЛАГОДАРИТЬ,

-УСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ НАЗВАНИЙ ПРОДУКТОВ И УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО СЕРВИРОВАТЬ СТОЛ,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ АДИРОВАТЬ РЕПЛИКИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОДДЕРЖАНИЕМ БЕСЕДЫ ЗА СТОЛОМ И В МАГАЗИНЕ,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА УПОТРЕБЛЕНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ,

-УПОТРЕБЛЕНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК.

16

6

ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗУЕМОЙ НА ЗАНЯТИИ,

-РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ УЧАЩИХСЯ,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ ( ДЕЙСТВИЙ ) И ПОСТУПАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НЕЙ,

-ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ, ЖЕЛАНИЯ УЧАСТВОВАТЬ В СПЕКТАКЛЕ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПОПРИВЕТСТВОВАТЬ, ПОЗДРАВИТЬ, ВЕЖЛИВО РЕАГИРОВАТЬ НА ПРИГЛАШЕНИЕ,

-ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ТРАДИЦИОННЫМИ ПРАЗДНИКАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США,

-ТРЕНИРОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ И ФОРМ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА,

ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-ЗАУЧИВАНИЕ НАИЗУСТЬ ПЕСЕН, СТИХОВ.

12

7

ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ

-РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВНЫХ И ГРУППОВЫХ ИГРАХ, ПРОЯВЛЯТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ К СВОИМ ПАРТНЕРАМ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ,

-РАЗВИТИЕ ФАНТАЗИИ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПОНИМАТЬ НА СЛУХ ПРАВИЛА ИГРЫ И КОМАНДЫ,

-ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЮ ДЕЛАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОБ ИГРУШКАХ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПРЕДЛАГАТЬ ИГРАТЬ В КАКУЮ-ЛИБО ИГРУ, ВЫРАЖАТЬ ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ,

-ФОРМИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СЛОВАРЯ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

16

8

ЧАСТИ ТЕЛА

-ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ И ВАЖНОСТИ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ,

-РАЗВИТИЕ ПРОЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ, ВООБРАЖЕНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА В УПОТРЕБЛЕНИИ НОВОЙ ЛЕКСИКИ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СТРОИТЬ КОРОТКИЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ТЕМЕ,

ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ.

18

9

ЗДЕСЬ Я ЖИВУ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ В МОНОЛОГИЧЕСКОМ И ДИАЛОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ИГРОВОЙ СИТУАЦИЕЙ,

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА В УПОТРЕБЛЕНИИ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ,

-РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ГОРОДЕ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОПИСЫВАТЬ СВОЙ ДОМ, КВАРТИРУ, КОМНАТУ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК.

16

10

МЫ ИДЕМ ГУЛЯТЬ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,

-РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВНЫХ И ГРУППОВЫХ ИГРАХ, ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ,

-ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК,

-РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ,

-ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА, МЕСЯЦАХ, ДНЯХ НЕДЕЛИ, ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ,

-РАСШИРЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СЛОВАРЯ ЗА СЧЕТ ЗАУЧИВАНИЯ РИФМОВАННОГО МАТЕРИАЛА,

-РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

16


ВСЕГО 144 ЧАСА


Содержание 1 года обучения.

  1. Приятно познакомиться.

Рецептивные навыки: Good morning; Good-bye; What is your name? My name is…. I am from …. How are you? I am fine, thanks; America, Britain, London, Washington.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: I, name

Речевые образцы: Hello; Bye; Good morning; I am (Mike); I am fine.

Практические действия: нарисовать свой портрет.

Подвижные игры: “Who are you?” (Жмурки), «Зеркало»

Языковые игры: «Эхо», «Познакомься с новой куклой»

Страноведческие знания: названия англоязычных стран и столиц, жесты приветствия и прощания, имена зарубежных сверстников.


2. Спортивный праздник.

Рецептивные навыки: Are you (Mike)? Yes, I am. / No, I am not. Let’s (jump). Sit down, Stand up, Stand still, Hands up, Hands down, Hands on hips, Please, Good, Very good.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: run, jump, go, sit, stand, sleep, swim, climb, fly, I, yes, no ;

Речевые образцы: I am…. I (run).

Практические действия: принять участие в подготовке спортивного праздника ( изготовление украшений для зала ).

Подвижные игры: игра-зарядка “Be healthy”, гимнастика для развития мелкой моторики пальцев рук.

Языковые игры: «Эхо», «Волшебный карандаш», «Что ты можешь?».

Страноведческие знания: названия подвижных игр, в которые играют сверстники за рубежом.


3. Школа зверей.

Рецептивные навыки: Have you got…? Yes, I have. No, I have not. Mike, Ann, run! Come here, Take (a dog). Wake up! Count from…to…, Can you (swim)? Can your (dog) run? How many?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a cat, a dog, a monkey, an elephant, a bear, a crocodile, a frog, a fox, a hare, a mouse, a horse, have, can, my, and, счет от 1 до 6.

Речевые образцы: I have got (a cat), I haven’t got (a dog), I can (run), I can’t (fly).

Практические действия: раскрасить животных, нарисовать любимое животное.

Подвижные игры: «Теремок», «Цирк зверей», «Кошки-Мышки».

Языковые игры: «Эхо», «Кто говорит?», «Зоологическое лото».

Страноведческие знания: информация о животных, живущих в странах изучаемого языка.

4. Наша дружная семья.

Рецептивные навыки: Thank you, Not at all, Have you got (a sister)? What is your mother’s name? Can your mother (dance)? What colour does your (mother) like? What is missing? I see….

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, red, blue, green, yellow, black, brown, white, sing, dance, count, she, he.

Речевые образцы: I have got (a mother), She is…. I haven’t got …. I love (my mother), I like (green), Give me (a frog), This is my (mother).

Практические действия: оформление семейного портрета.

Подвижные игры: «Три медведя», пантомима.

Языковые игры: «Эхо», «Покажи мне…», «Испорченный телефон».

Страноведческие знания: семейные традиции стран изучаемого языка.


5.Приятного аппетита.

Рецептивные навыки: Do you like (milk)? Yes, I do. No, I don’t. What do you like? What colour is an apple? How many apples do you like? Help yourself, Lay the table, Is it tasty?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a sweet, milk, soup, meat, bread, an apple, jam, juice, a banana, tea, coffee, porridge, sausage, ice-cream, eat, drink, put.

Речевые образцы: I like…, I don’t like…, I eat…, I drink…, Cats like (milk), My mother likes (soup), Give me, please, Thank you.

Практические действия: сервировка стола, аппликация «Чудесная корзина».

Подвижные игры: «Магазин», «Прием гостей».

Языковые игры: «Что ты любишь?», «Лото».

Страноведческие знания: что и когда едят сверстники в Британии и США.


6.Любимые праздники.

Рецептивные навыки: You are welcome, Happy birthday, Merry Christmas, Happy New Year.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: Christmas, New Year, birthday, present, party, wish, give.

Речевые образцы: Let’s dance, I wish you, I like… to eat, I want…, I don’t want.

Практические действия: оформление поздравительных открыток.

Подвижные игры: «Угадай маску», инсценировка песен и стихов.

Языковые игры: «Эхо», «Волшебный карандаш», «Покажи на…».

Страноведческие знания: расширение информации о праздновании Нового года и рождества в странах изучаемого языка.

7. Давайте играть. Рецептивные навыки: Where is (the ball)? What is this? Attention, Can you play (football)? What is your favourite toy? Do you like to play with (balls)? Yes, I do. No, I don’t.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a toy, a ball, a doll, a car, robot, a plane, a Teddy-bear, Lego, a flag, computer, a train, a hoop, a drum, a teddy-bear, a horn, a block, football, volleyball, big, little, on, under;

Речевые образцы: This is a…. My (doll) is… The (ball) is (on) the table. I like to play (with)….

Практические действия: раскрашиваем игрушки, выполнение аппликации;

Подвижные игры: игры, названия которых вводятся;

Языковые игры: «Эхо», «Покажи мне…», «Лото», «Что пропало?».

Страноведческие знания: игры в которые играют сверстники за рубежом.


8. Части тела.

Рецептивные навыки: Draw the (nose), Wash your (face), Touch your (mouth), What colour is your (hair)? How many (fingers) have you got?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a head, a face, a nose, a mouth, an eye, an ear, a leg, a hand, an arm, a finger, a shoulder, a body;

Речевые образцы: I have got (a head). I have got two (arms). I draw…

This is my….

Практические умения: рисунок, аппликация “The funny fellow”.

Подвижные игры: инсценировка песен, стихов.

Языковые игры: «Эхо», «Испорченный телефон», «Сколько?».

Страноведческие знания: признаки расовой принадлежности людей в разных странах.


9. Здесь я живу.

Рецептивные навыки: What is this? It is (a bed). Where do you live? I live in….

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a house, a flat, a room, a bed, a chair, a lamp, a TV-set, a cupboard, a bookcase, Rostov-on-Don, Russia.

Речевые образцы: It is a… It is not….. I live in…..

Практические действия: нарисовать свою комнату

Подвижные игры: «Новоселье», «Кошкин дом».

Языковые игры: «Эхо», «Испорченный телефон», «Укажи на…».

Страноведческие знания: знания о видах жилья в Великобритании и США.


  1. Времена года.

Рецептивные навыки: There are four seasons in the year. It is warm in spring. It is hot in summer. It is cold in autumn. It is very cold in winter. What can you do (in summer)? What is the weather like today?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: spring, summer, autumn, winter, weather, warm, hot, cold, rainy, snowy, bright.

Речевые образцы: It is (spring). It is (cold) today. I like (summer). I can (swim) in summer. Summer is bright.

Практические действия: раскрашиваем картину по теме, рисуем любимое время года.

Подвижные игры: «Мы гуляем-отдыхаем», «Дождик, дождик, уходи».

Языковые игры: «Любимое время года», «Что мы делаем (летом)».

Страноведческие знания: познакомить детей с природой и погодными условиями в странах изучаемого языка.


Требования к практическому владению

английским языком по видам речевой деятельности к концу первого года обучения.

Аудирование.

Дети должны научиться слушать, понимать на слух собеседника, в том числе небольшие сообщения (3-4 фразы), построенные на изученном материале с голоса педагога, а также в записи.

Говорение.

Дети должны овладеть минимумом речевых образцов (до 3 реплик) и использовать их в наиболее типичных ситуациях межличностного общения (приветствие, обращение, прощание, знакомство, приглашение и т.д.), а также составлять монологические высказывания в виде краткого рассказа (3-4 предложения).

Объем языкового материала.

Фонетический.

Владение основными звуками английского языка, интонацией утвердительных и отрицательных предложений.

Лексический.

Владение 100 лексическими единицами (продуктивный словарь) и 50 лексическими единицами (рецептивный словарь).

Грамматический.

Владение механизмом употребления утвердительных и отрицательных предложений с глаголом “to be”, “to have”, “can” и знаменательными глаголами в Present Simple. Владение формами выражения единственного числа имен существительных. Владение механизмом употребления числительных до 5.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!