СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября

Нажмите, чтобы узнать подробности

Россия против терроризма. 3 сентября день памяти трагедии в Беслане.

Просмотр содержимого документа
«День солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября»

 СКАЖЕМ НЕТ НАСИЛИЮ

СКАЖЕМ НЕТ НАСИЛИЮ

 БЕСЛАН 01,09,2004ГОД Террористический акт в Беслане — захват заложников  в  школе № 1 города  Беслана   (Северная Осетия), совершенный      террористами     утром   1 сентября 2004  года  во время торжественной линейки, посвященной началу учебного года

БЕСЛАН 01,09,2004ГОД

  • Террористический акт в Беслане — захват заложников  в  школе № 1 города  Беслана   (Северная Осетия), совершенный      террористами  

  утром   1 сентября 2004  года  во время торжественной линейки, посвященной началу учебного года

 КАК ЭТО БЫЛО... . В течение двух с половиной дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

КАК ЭТО БЫЛО...

  • . В течение двух с половиной дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.
 ПОПЫТКА ШТУРМА На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм.

ПОПЫТКА ШТУРМА

  • На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм.
 СТАТИСТИКА Большинство заложников были освобождены в ходе штурма ,но в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены.

СТАТИСТИКА

  • Большинство заложников были освобождены в ходе штурма ,но в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены.
 РУИНЫ ШКОЛЫ

РУИНЫ ШКОЛЫ

 ПАМЯТНИК ЖЕРТВАМ

ПАМЯТНИК ЖЕРТВАМ

 ТРАГЕДИЯ

ТРАГЕДИЯ

Памятник жертвам террора в г.Москве

Памятник жертвам террора в г.Москве

 памятник «Дерево скорби» в Беслане

памятник «Дерево скорби» в Беслане

  запомни!  Как не стать жертвой теракта?   Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим. Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.

запомни! Как не стать жертвой теракта?

  • Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим.
  • Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.
 Как не стать жертвой теракта?   О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы. Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами. По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта.

Как не стать жертвой теракта?

  • О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы.
  • Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами.
  • По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта.
  Запомни!  Как вести себя в заложниках?   Помнить главное – цель остаться в живых. Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и постараться успокоиться. Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям. Говорить спокойным ровным голосом.

Запомни! Как вести себя в заложниках?

  • Помнить главное – цель остаться в живых.
  • Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и постараться успокоиться.
  • Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям.
  • Говорить спокойным ровным голосом.
 Как вести себя в заложниках?   Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам. Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений. Экономьте и поддерживайте силы.

Как вести себя в заложниках?

  • Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам.
  • Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений.
  • Экономьте и поддерживайте силы.
 Как вести себя в заложниках?   Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения. Меньше двигайтесь. Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное.

Как вести себя в заложниках?

  • Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения.
  • Меньше двигайтесь.
  • Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!