Просмотр содержимого документа
««Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива»»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
«Деятельностное воспитание
в развитии ученического коллектива»
Повестка педагогического совета:
1. «Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива».
Выступает: Чурило С.Г., зам. директора по ВР
2. «Деятельность классного руководителя по развитию классного коллектива обучающихся 7б класс».
Выступает: Трусина В.Н., классный руководитель 7б класса
3. «Проектная деятельность как средство воспитания и развития ученического коллектива».
Выступают: Пасичнык В.П., воспитатель ГПД 4а класса
Перминева Н.Ю., классный руководитель 4а класса
4. «Формирование ученического коллектива через совместную творческую деятельность».
Выступает: Бынзарь С.Н., классный руководитель 6г класса
5. «Психологические походы сплочения классного коллектива».
Выступает: Алексеева М.В., педагог- психолог
- « Воспитания в чистом виде не существует. Воспитание есть организация деятельности».
С.Т. Шацкий
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДЕЛО
- РАБОТА
- ТРУД
- ДВИЖЕНИЕ
- ДЕЙСТВИЕ
- ЗАНЯТИЕ
Родоначальники деятельностного подхода
Антон Семёнович Макаренко
Стадии развития коллектива
Условия успешности деятельностного воспитания:
- Цели деятельности увлекательны для большинства обучающихся.
- При выборе деятельности учтены личные интересы обучающихся.
- Каждый обучающийся - активный участник совместной деятельности.
Дидактические принципы деятельностного воспитания:
- Принцип деятельности
- Принцип непрерывности
- Принцип целостности
- Принцип психологической комфортности
- Принцип творчества
Деятельностное воспитание в МБОУС(К)Ш №18
Деятельностное воспитание в МБОУС(К)Ш №18
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА
- Игровые технологии
- Технология КТД
- Технология проектов
- Технология портфолио
- Информационно - коммуникативные технологии
- Технологию сотрудничества
- Личностно - ориен тированные технология
- Здоровьесберегающие технологии
Формы деятельностного воспитания
(поручения, выполнение творческих заданий и.т.п.)
(творческие объединения, классные часы, соревнования, секции)
(викторины, конкурсы, концерты,
выставки , праздники, походы в театр,
кино, экскурсии)
Результат диагностики
- Показатели развития классных коллективов (в %)
Результат диагностики
- Показатель развития классных коллективов (в %)
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов
- «Если каждый педагог нашей школы сделает всё от него зависящее для того, чтобы вверенный ему класс стал коллективом, тогда каждому ученику будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием будет ходить в школу к своим одноклассникам, и, возможно, это сделает его чуточку счастливее в этом мире» .