СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятельность человека - презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Красочная презентация с проблемными вопросами и заданиями.

Просмотр содержимого документа
«Деятельность человека - презентация»

Деятельность человека.

Деятельность человека.

Деятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

Деятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?

Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?

Самое главное в деятельности – это результат. Что должен сделать человек, чтобы добиться результата?

Самое главное в деятельности – это результат.

Что должен сделать человек, чтобы добиться результата?

Объясни смысл китайской поговорки:  « Посеешь поступок-пожнешь привычку, посеешь привычку-пожнешь характер, посеешь  характер – пожнешь судьбу .

Объясни смысл китайской поговорки: « Посеешь поступок-пожнешь привычку, посеешь привычку-пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу .

Личность человека формируется в действиях. Ты формирующаяся личность.  Что нужно сделать, чтобы стать успешной личностью?  Чтобы стать хорошим человеком?

Личность человека формируется в действиях. Ты формирующаяся личность.

Что нужно сделать, чтобы стать успешной личностью? Чтобы стать хорошим человеком?

«Хорошими людьми больше становятся от упражнений, чем от природы» - Демокрит. Приведи примеры человека, которым своими делами исправил самого себя.

«Хорошими людьми больше становятся от упражнений, чем от природы» - Демокрит.

Приведи примеры человека, которым своими делами исправил самого себя.

Т. КАРНЕЙЛЬ- ЧТО ИСТОРИЯ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЕРОИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ, А МАССЫ ПОДЧИНЯЮТСЯ ИМ  ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ . ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ: АЛЕКСАНДР МАЕКДОНСКИЙ, ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ, ЧИНГИЗ-ХАН И ТД НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТОБЫ СТАТЬ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТЬЮ- НАДО БЫТЬ ГЕНИАЛЬНЫМ

Т. КАРНЕЙЛЬ- ЧТО ИСТОРИЯ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЕРОИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ, А МАССЫ ПОДЧИНЯЮТСЯ ИМ

ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ .

ВЫДАЮЩИЕСЯ

ЛИЧНОСТИ:

АЛЕКСАНДР МАЕКДОНСКИЙ,

ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ,

ЧИНГИЗ-ХАН И ТД

НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТОБЫ СТАТЬ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТЬЮ- НАДО БЫТЬ

ГЕНИАЛЬНЫМ

Прочитай стихотворение «О труде»  стр. 49 Ответь на вопросы.

Прочитай стихотворение «О труде» стр. 49 Ответь на вопросы.

«Мала пчела да и та работает». Разве только человек может заниматься деятельностью? Может ли пчера построить муравейник? Что руководит животными и насекомыми, что они не умеют делать? Для чего человек создает различные вещи? Самолет, стиральную машину, картины, шампунь и т.д.?

«Мала пчела да и та работает».

  • Разве только человек может заниматься деятельностью?
  • Может ли пчера построить муравейник?
  • Что руководит животными и насекомыми, что они не умеют делать?
  • Для чего человек создает различные вещи? Самолет, стиральную машину, картины, шампунь и т.д.?
Человек должен знать что ему нужно и зачем? - Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти?  - А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.  - Мне все равно... - сказала Алиса.  - Тогда все равно куда и идти, - заметил Кот.  - ...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.  - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. -   Если человек не знает куда идти,  куда он может попасть?

Человек должен знать что ему нужно и зачем?

- Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот. - Мне все равно... - сказала Алиса. - Тогда все равно куда и идти, - заметил Кот. - ...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. -

Если человек не знает куда идти, куда он может попасть?

Практическая работа. Запиши свои цели на день, месяц, на ближайшие 10 лет, на всю жизнь На день На месяц 1 На 10 лет 2 1 3 На жизнь 1 2 3 1 2 2 3 3

Практическая работа. Запиши свои цели на день, месяц, на ближайшие 10 лет, на всю жизнь

На день

На месяц

1

На 10 лет

2

1

3

На жизнь

1

2

3

1

2

2

3

3

Рассмотри картинки и скажи о каких видах деятельности идет речь?

Рассмотри картинки и скажи о каких видах деятельности идет речь?

Деятельность человека  Уже маленький ребенок играет, рисует, танцует, то есть занимается деятельностью.  Главная деятельность школьника – учение.

Деятельность человека

Уже маленький ребенок играет, рисует, танцует, то есть занимается деятельностью.

Главная деятельность школьника – учение.

Деятельность человека Основная деятельность взрослого – труд. Трудовая деятельность может быть самой разнообразной. ?????Какие разновидности трудовой деятельности ты знаешь? Какой может быть труд? Что необходимо человеку, чтобы его деятельность протекала успешно??

Деятельность человека

Основная деятельность взрослого – труд.

Трудовая деятельность может быть самой разнообразной.

?????Какие разновидности трудовой деятельности ты знаешь? Какой может быть труд?

Что необходимо человеку, чтобы его деятельность протекала успешно??

Виды деятельности игра общение учение труд Особый вид деятельности, целью которого является не производство какого-либо материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых. Это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Если в этот обмен включатся материальные предметы – это коммуникация. Это вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Может быть организованным и неорганизованным . Это деятельность, направленная на достижение практически полезного результата.

Виды деятельности

игра

общение

учение

труд

Особый вид деятельности, целью которого является не производство какого-либо материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых.

Это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Если в этот обмен включатся материальные предметы – это коммуникация.

Это вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.

Может быть организованным и неорганизованным .

Это деятельность, направленная на достижение практически полезного результата.

Закрепление Задай 5 вопросов по теме урока, на которые можно дать развернутый ответ Рефлексия  сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось …

Закрепление

Задай 5 вопросов по теме урока, на которые можно дать развернутый ответ

Рефлексия

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

Домашнее задание: параграф 3, читать и отвечать на вопросы + по желанию лэпбкук по теме: «Деятельность человека

Домашнее задание:

параграф 3, читать и отвечать на вопросы + по желанию лэпбкук по теме: «Деятельность человека


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!