СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по обществознанию "Деятельность человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: "Деятельность человека" . Основное содержание темы: понятие деятельность, структура деятельности, виды деятельности и роль деятельности в жизни человека.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по обществознанию "Деятельность человека"»

МОУ Кубринская СШ   Предмет «Обществознание»  Класс 6     Раздел : Что связывает людей в общество   Тема:  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ https://www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&tbm=isch&ved=2ahUKEwjvktvJlIiCAxUNJhAIHfXzAaYQ2-cCegQIABAA&oq=%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&gs_lcp=CgNpbWcQDDIHCAAQigUQQzIHCAAQigUQQzIFCAAQgAQyBQgAEIAEMgcIABCKBRBDMgUIABCABDIFCAAQgAQyBQgAEIAEMgUIABCABDIFCAAQgAQ6BAgjECc6CwgAEIAEELEDEIMBOggIABCABBCxAzoICAAQsQMQgwFQmh9Y0UVgx1loAHAAeACAAa4BiAGFCZIBBDEwLjOYAQCgAQGqAQtnd3Mtd2l6LWltZ8ABAQ&sclient=img&ei=0kw0Ze_hHY3MwPAP9eeHsAo&bih=715&biw=1536#imgrc=jBsygLgXijuNtM Подготовила учитель обществознания МОУ Кубринской СШ ФИЛИМОНОВА Н.Н.

МОУ Кубринская СШ Предмет «Обществознание» Класс 6 Раздел : Что связывает людей в общество Тема: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

https://www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&tbm=isch&ved=2ahUKEwjvktvJlIiCAxUNJhAIHfXzAaYQ2-cCegQIABAA&oq=%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&gs_lcp=CgNpbWcQDDIHCAAQigUQQzIHCAAQigUQQzIFCAAQgAQyBQgAEIAEMgcIABCKBRBDMgUIABCABDIFCAAQgAQyBQgAEIAEMgUIABCABDIFCAAQgAQ6BAgjECc6CwgAEIAEELEDEIMBOggIABCABBCxAzoICAAQsQMQgwFQmh9Y0UVgx1loAHAAeACAAa4BiAGFCZIBBDEwLjOYAQCgAQGqAQtnd3Mtd2l6LWltZ8ABAQ&sclient=img&ei=0kw0Ze_hHY3MwPAP9eeHsAo&bih=715&biw=1536#imgrc=jBsygLgXijuNtM

Подготовила

учитель обществознания

МОУ Кубринской СШ

ФИЛИМОНОВА Н.Н.

Цель урока Получить знания о деятельности как о типе поведения, свойственном только человеку, и его отличительных особенностях.

Цель урока

Получить знания о деятельности

как о типе поведения,

свойственном только человеку,

и его отличительных особенностях.

Что объединяет эти высказывания?   Веселись, играй, да дело знай. Пчела мала, да и та работает. Назначение человека — в разумной деятельности. ( Аристотель )

Что объединяет эти высказывания?

Веселись, играй, да дело знай.

Пчела мала, да и та работает.

Назначение человека — в разумной деятельности. ( Аристотель )

Основное содержание темы   Деятельность человека. Понятие деятельности. Многообразие видов деятельности. Игра, труд, учение. Роль деятельности в жизни человека и общества.

Основное содержание темы

Деятельность человека.

Понятие деятельности.

Многообразие видов деятельности.

Игра, труд, учение.

Роль деятельности в жизни человека и общества.

1. Деятельность. План 2. Структура деятельности 3. Основные виды деятельности. 4. Роль мотивов в человеческой деятельности.

1. Деятельность.

План

2. Структура деятельности

3. Основные виды деятельности.

4. Роль мотивов в человеческой деятельности.

Деятельность — это способ отношения человека к внешнему миру, который регулируется сознанием и направлен на изменение окружающей действительности, а также на удовлетворение потребностей человека. https://center-yf.ru/data/ip/vidy-truda.php 5
  • Деятельность — это способ отношения человека к внешнему миру, который регулируется сознанием и направлен на изменение окружающей действительности, а также на удовлетворение потребностей человека.

https://center-yf.ru/data/ip/vidy-truda.php

5

Структура деятельности   Мотив – то, что побуждает человека к деятельности. Цель – осознанный образ результата, на достижение которого направлено действие человека. Средства достижения цели. Действия. Результат деятельности.

Структура деятельности

Мотив – то, что побуждает человека к деятельности.

Цель – осознанный образ результата, на достижение которого направлено действие человека.

Средства достижения цели.

Действия.

Результат деятельности.

Цель   осознанный образ результата, на достижение которого направлено действие человека. https://hss.center/longrids/tpost/kh15hzduh1-6-sposobov-nauchit-rebyonka-stavit-tseli 7

Цель

  • осознанный образ результата, на достижение которого направлено действие человека.

https://hss.center/longrids/tpost/kh15hzduh1-6-sposobov-nauchit-rebyonka-stavit-tseli

7

Потребности -побудители (мотивы) Вспомните какие виды потребностей вы знаете? 1. …… 2. ….. 3. …… https://infourok.ru/prezentaciya-po-finansovoj-gramotnosti-doshkolnikov-potrebnosti-cheloveka-dou-4685466.html 7

Потребности -побудители (мотивы)

Вспомните какие виды потребностей вы знаете?

1. ……

2. …..

3. ……

https://infourok.ru/prezentaciya-po-finansovoj-gramotnosti-doshkolnikov-potrebnosti-cheloveka-dou-4685466.html

7

Деятельность имеет свою структуру:   Субъект – это тот, кто осуществляет деятельность; Объект – это то, на что направлена деятельность.  Субъект деятельности и объект деятельности взаимосвязаны между собой . https://premudrosty.ru/obekt-i-subekt-chto-eto-takoe-i-otlichiya.html 7

Деятельность имеет свою структуру:

  • Субъект – это тот, кто осуществляет деятельность;
  • Объект – это то, на что направлена деятельность.

  • Субъект деятельности и объект деятельности взаимосвязаны между собой .

https://premudrosty.ru/obekt-i-subekt-chto-eto-takoe-i-otlichiya.html

7

https://socialtutors.ru/egeobsch/chelovekiobshestvoege/167-vidy-dejatelnosti-cheloveka.html Основные виды деятельности  Труд Игра  Общение Учение 11

https://socialtutors.ru/egeobsch/chelovekiobshestvoege/167-vidy-dejatelnosti-cheloveka.html

Основные виды деятельности

Труд

Игра

Общение

Учение

11

Игра Игра - свободная развивающая деятельность, которая, как правило, осуществляется по желанию, ради удовольствия от самого процесса. https://istoki53.ru/upload/resize_cache/iblock/87b/800_600_1/87b9b0fa62c60ad74a3c1c4864328167.jpg 11

Игра

  • Игра - свободная развивающая деятельность, которая, как правило, осуществляется по желанию, ради удовольствия от самого процесса.

https://istoki53.ru/upload/resize_cache/iblock/87b/800_600_1/87b9b0fa62c60ad74a3c1c4864328167.jpg

11

Учение Учение - деятельность, которая направлена на получение знаний и умений, необходимых для жизни в обществе и профессиональной деятельности. https://klike.net/3472-ucheba-krasivye-kartinki-40-foto.html 11

Учение

  • Учение - деятельность, которая направлена на получение знаний и умений, необходимых для жизни в обществе и профессиональной деятельности.

https://klike.net/3472-ucheba-krasivye-kartinki-40-foto.html

11

Труд Труд -  целенаправленная деятельность, в ходе которой человек создаёт предметы (продукты), необходимые для удовлетворения как собственных потребностей, так и потребностей общества. https://proprikol.ru/kartinki/kartinki-trud-55-foto.html 11

Труд

Труд - целенаправленная деятельность, в ходе которой человек создаёт предметы (продукты), необходимые для удовлетворения как собственных потребностей, так и потребностей общества.

https://proprikol.ru/kartinki/kartinki-trud-55-foto.html

11

Общение Общение - целенаправленная деятельность, в ходе которой человек устанавливает и развивает контакты с другими людьми, чтобы работать, играть и учиться вместе, обмениваться опытом, информацией и мыслями. https://ru.freepik.com/free-photo/sharing-ideas_5402815.htm#query=%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9&position=12&from_view=keyword&track=ais 11

Общение

  • Общение - целенаправленная деятельность, в ходе которой человек устанавливает и развивает контакты с другими людьми, чтобы работать, играть и учиться вместе, обмениваться опытом, информацией и мыслями.

https://ru.freepik.com/free-photo/sharing-ideas_5402815.htm#query=%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9&position=12&from_view=keyword&track=ais

11

Деятельность :   Практическая – направленная на изменение природы и жизни человека в целом; Духовная – содержанием которой выступает изменение сознания людей.  По результатам деятельности : Созидательная деятельность  Разрушительная деятельность https://kyrator.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1337:chtenie-knig-i-uspekh-v-zhizni&catid=40&Itemid=150 11

Деятельность :

  • Практическая – направленная на изменение природы и жизни человека в целом;
  • Духовная – содержанием которой выступает изменение сознания людей.

По результатам деятельности :

  • Созидательная деятельность 
  • Разрушительная деятельность

https://kyrator.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1337:chtenie-knig-i-uspekh-v-zhizni&catid=40&Itemid=150

11

Просмотр видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7119/start/255780/

Просмотр видеоурока

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/7119/start/255780/
Задание 1.  Распределите особенности животного и человека по соответствующим группам Активность животного Деятельность человека … … … … … … Целесообразность в поведении Творческий характер Потребительский характер Подчинение инстинкту Сознательная постановка целей

Задание 1.  Распределите особенности животного и человека по соответствующим группам

Активность животного

Деятельность человека

  • Целесообразность в поведении
  • Творческий характер
  • Потребительский характер
  • Подчинение инстинкту
  • Сознательная постановка целей
Задание 2.   Определите по картинке вид деятельности и дайте характеристику данному виду деятельности https://multiurok.ru/blog/trud-liudei-vesnoi.html

Задание 2.

Определите по картинке вид деятельности и дайте характеристику данному виду деятельности

https://multiurok.ru/blog/trud-liudei-vesnoi.html

Задание 2. Определите по картинке вид деятельности и дайте характеристику данному виду деятельности   https://dcareer.ru/fr

Задание 2.

Определите по картинке вид деятельности и дайте характеристику данному виду деятельности

https://dcareer.ru/fr

Сформулируйте несколько предложений о знаниях, полученных вами на уроке Рефлексия «Я сегодня узнал(а)……» 21

Сформулируйте несколько предложений о знаниях, полученных вами на уроке

Рефлексия

«Я сегодня узнал(а)……»

21

Ресурсы Учебник Котова О.А., Лискова Т.Е. – Обществознание 6 класс Интернет ресурсы (картинки и фото) – размещены под каждым слайдом 3. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7119/start/255780/

Ресурсы

  • Учебник Котова О.А., Лискова Т.Е. – Обществознание 6 класс
  • Интернет ресурсы (картинки и фото) – размещены под каждым слайдом

3. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7119/start/255780/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!