Тестовая работа (итоговая) для учащихся 2-го класса по музыке.
Задание 1. Кто руководит хоровым коллективом?
а) режиссер;
б) руководитель;
в) композитор;
д) дирижер.
Задание 2. Автора музыки называют:
а) художник;
б) писатель;
в) композитор;
г) поэт.
Задание 3. О каких трех персонажах идет речь, когда мы говорим о жанрах?
а) три танкиста;
б) Садко, Волхова, Морской царь;
в) три кита;
г) Змей Горыныч о трех головах.
Задание 4. Какие из нижеперечисленных инструментов можно назвать струнными:
а) барабан;
б) скрипка;
в) виолончель;
г) гитара;
д) фортепиано;
е) арфа.
Задание 5. Выбери соответствующие ответы на вопрос о трех китах:
а) Петя, Рита, Маша;
б) Садовник, тракторист, постовой;
в) барабан, труба, скрипка;
г) марш, танец, песня.
Задание 6. Как называется человек, исполняющий ведущую партию в произведении?
а) артист;
б) солист;
в) пианист.
Задание 7. Какие музыкальные инструменты можно назвать ударными:
а) там-там;
б) треугольник;
в) гитара;
г) литавры;
д) лира;
е) бубен.
Задание 8. Какие инструменты называются духовыми:
а) орган;
б) тромбон;
в) валторна;
г) арфа;
д) труба.
Задание 9. Артисты балета на сцене:
а) поют;
б) танцуют;
в) разговаривают.
Тестовая работа для учащихся 2-го класса по музыке «Угадайка» (слуховой анализ)
Задание 1. Назови композиторов, чьи произведения ты прослушал:
а) ______________________________________________________ (М.Глинка)
б) ____________________________________________________(С.Прокофьев)
в) __________________________________________________ (М.Мусоргский)
г) ___________________________________________________ (П.Чайковский)
д) ___________________________________________________ (В.А. Моцарт)
е) ________________________________________________________ (Э.Григ)
ж) ___________________________________________ (Н. Римский-Корсаков)
Тестовая работа учащихся для 2-го класса по музыке «Угадайка» (слуховой анализ)
Задание 1. Как называется произведение, которое сейчас прозвучало?
а) _________________________________________________________ («Утро»)
б) ___________________________________ (увертюра из оперы «Волшебная флейта»)
в) __________________________________________________ (кантата «А. Невский»)
г) ____________________________________________ (увертюра из оперы «Садко»)
д) _________________________________________ («Марш деревянных солдатиков»)
е) __________________________________________________ («Марш Черномора»)
ж) _______________________________________________________ («Баба-Яга»)
з) _____________________________________________ («В пещере горного короля»)
и) ________________________________________________ («Богатырские ворота»)
к) ________________________________________ («Балет невылупившихся птенцов»)
л) ____________________________________________________ (Гимн Бурятии)
Тестовая работа для учащихся 2-го класса по музыке (слуховой анализ)
Задание 1. Определи в нескольких словах сюжетную линию прозвучавшего произведения:
а) ____________________________________________ («В пещере горного короля»)
б) ___________________________________ (увертюра из оперы «Волшебная флейта»)
в) _______________________________________ («Балет невылупившихся птенцов»)
г) __________________________________________________________ («Утро»)
д) _______________________________________________________ («Баба-Яга»)
е) ____________________________________________ (увертюра из оперы «Садко»)
ж) _________________________________________________ («Марш Черномора»)
з) __________________________________________________ (кантата«А. Невский»)
и) ________________________________________________ («Богатырские ворота»)