-Медяник Наталья, к проведению занятия готова! - Здравствуйте, ребята! Перед началом проведения нашего занятия я проветрила кабинет, для того чтобы наша работа была продуктивной. -В течении всего занятия за правильный ответ я буду давать жетоны. СДЕЛАТЬ ЖЕТОНЫ -Давайте вспомним тему проекта(сразу слайд с названием «Дыхание растений») СЛАЙД 1 -Ребята, как вы думаете, всем ли нам так необходим воздух? Почему? ВЫДАТЬ ЖЕТОНЫ -А кому ещё необходим воздух, исходя из названия проекта? ВЫДАТЬ ЖЕТОН СЛАЙД 2 - Верно! Растения, как и все другие живые существа, дышат. Дышат все органы растения. Дыхание происходит непрерывно днём и ночью. Причём дышат растения тем же газом, что и мы с вами, т. е. кислородом. А выдыхают — углекислый газ. -А кто знает, как происходит процесс дыхания растений? Никто не знает. - Исходя из этого, кто попробует сформулировать цель нашего занятия? (изучить процесс дыхания растений) ВЫДАТЬ ЖЕТОН СЛАЙД 3 - Верно! Посмотрите на слайд, подумайте и выберите только те задачи, которые, на ваш взгляд, сегодня мы поставим перед собой на нашем занятии. ВЫДАТЬ ЖЕТОН -Для выявления гипотезы я вызову одного ученика к доске, но для начала давайте вспомним технику безопасности при работе с интерактивной доской. Кто прочитает? СЛАЙД 4 (на слайде написано, один читает). -Итак, кто желает выйти к доске? Тебе нужно составить гипотезу из предложенных слов(сделано в лёнинг аппс) (Если растения не будут дышать, то они погибнут) ВЫДАТЬ ЖЕТОН -А сейчас я раздам вам небольшие карточки, вам нужно работая в парах составить проблему нашего сегодняшнего занятия (СДЕЛАТЬ КАРТОЧКИ 2ШТ) ( Как проходит процесс дыхания растений?) ВЫДАТЬ ЖЕТОНЫ -Перед началом, нам нужно определить для себя план работы на нашем занятии. Кто-нибудь желает выйти к доске и определить правильную последовательность плана работы?(в лёлинг аппс) 1)Посмотреть видеоролик 2)Сделать выводы 3)Оформить плакат ВЫДАТЬ ЖЕТОН |