Анализ суммативного оценивания Класс 7 «Б»
Учитель: Гановичева М.А.
Вид: СОЧ за 2 четверть
Предмет: физика
Темы разделов: ««Плотность», «Взаимодействие тел»
Описание заданий и дескрипторов: Оценочная работа содержит 9 заданий. Из которых: 2 тестовых вопроса (на знание и понимание) оцениваются по 1 баллу за правильный ответ. 2 вопроса с открытыми вариантами ответа (на знание и применение знаний) оцениваются по 2 балла за правильные ответы . 5 задач: две — текстовые (на анализ и применение знаний), оформляются стандартно, оцениваются в 3 балла в зависимости от уровня выполнения. И три задачи разного уровня сложности по графическим изображениям, оцениваются от 1 до 5 баллов в зависимости от уровня выполнения (задания на анализ, применения знаний, обобщение).
Максимальный балл: 20
Количество детей в классе: 14
Писали работу: 14
1 | Алдымжаров Денис | 12 | средний |
2 | Воробьева Александра | 18 | высокий |
3 | Горбатов Станислав | 8 | низкий |
4 | Горковец Павел | 8 | низкий |
5 | Жумакаев Рамиль | 10 | средний |
6 | Жусупова Лейла | 10 | средний |
7 | Забирова Алиса | 15 | средний |
8 | Казакова Татьяна | 13 | средний |
9 | Некрасов Данил | 16 | средний |
10 | Никитина Дарья | 9 | низкий |
11 | Починская Сабина | 11 | средний |
12 | Резникова Вероника | 15 | средний |
13 | Садырин Кирилл | 12 | средний |
14 | Терехин Владислав | 16 | средний |
| | | |
Высокий уровень: 1 Средний уровень: 10 Низкий уровень: 3 Типичные ошибки: 1. Перевод единиц в СИ в расчетной задаче на плотность. 2. Определение веса тел.
Определение силы упругости по графическому изображению
Определение первоначального объема жидкости по рисунку.
Возникали ли затруднения при определении уровня учащихся? нет
Заключение: материал четверти усвоен на удовлетворительном уровне. Учащиеся дают верные ответы на вопросы открытого типа о силе трения, деформации, понятии плотность, верно отвечают на вопросы теста.
Рекомендации: совершенствовать вычислительные навыки и тренироватся в оформлении и решении задач.
Анализ суммативного оценивания Класс 8 «Б»
Учитель: Гановичева М.А.
Вид: СОЧ за 2 четверть
Предмет: физика
Темы разделов: «Основы термодинамики», «Электростатика»
Описание заданий и дескрипторов: Оценочная работа содержит 11 заданий. Из которых: 3 тестовых вопроса (на знание, понимание, применение) оцениваются в 1 балл за правильный ответ. 3 задачи (на применение знаний), оформляются стандартно, оцениваются в 2-4 балла в зависимости от уровня выполнения. 5 заданий открытого типа оценивается от 1 до 4 баллов в зависимости от уровня выполнения (задания на анализ, применение знаний, обобщение).
Максимальный балл: 25
Количество детей в классе: 19
Писали работу: 19 1 | Анокина Анна | 7 | низкий |
2 | Аюпова Камилла | 9 | низкий |
3 | Басов Никита | 12 | низкий |
4 | Жусупов Раджан | 12 | низкий |
5 | Кайгородов Денис | 9 | низкий |
6 | Кайсимов Равиль | 9 | низкий |
7 | Коляко Никита | 10 | низкий |
8 | Мамедова Татьяна | 11 | низкий |
9 | Мартэ Ирина | 19 | средний |
10 | Меркурьева Александра | 9 | низкий |
11 | Милова Алина | 23 | высокий |
12 | Мукажанова Айнэла | 21 | высокий |
13 | Садыкова Карина | 11 | низкий |
14 | Степанов Кирилл | 23 | высокий |
15 | Студеникина Анастасия | 20 | высокий |
16 | Тимофеева Полина | 19 | средний |
17 | Урокова Алина | 7 | низкий |
18 | Филатов Михаил | 12 | низкий |
19 | Чарейский Виталий | 10 | низкий |
Высокий уровень: 4
Средний уровень: 2
Низкий уровень: 13
Типичные ошибки:
1. Решение задачи на определение расстояния между зарядами.
2. Преобразования чисел в степени.
3. Определение способов электризации.
4. Решение задачи на определение КПД теплового двигателя
Возникали ли затруднения при определении уровня учащихся?
нет
Заключение: Материал четверти усвоен слабо.
Рекомендации:
Продолжать работу над мотивацией к изучению предмета. Тренировать вычислительные навыки, умение выполнять преобразование формул и расчетывать физические величины.
Анализ суммативного оценивания Класс 9 «Б»
Учитель: Гановичева М.А.
Вид: СОЧ за 2 четверть
Предмет: физика
Темы разделов: «Основы динамики».
Описание заданий и дескрипторов: Оценочная работа содержит 10 заданий. Из которых: 3 тестовых вопроса (на знание и понимание) оцениваются по 1 и 2 балла за правильный ответ. 3 задачи (на применение знаний), оформляются стандартно, оцениваются в 2-5 баллов в зависимости от уровня выполнения. Первая задача включает в себя проверку не только знания формул и умения их применять , но и построение чертежа с расстановкой сил. 1 задание на знание и соотнесение законов и верных формулировок оценивается в 3 балла.1 задание на определение истинности и ложности суждений (на анализ) оценивается в 3 балла. два задания с открытым вариантом ответа, одно по графическиму изображению, оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от уровня выполнения (задания на анализ, применения знаний, обобщение).
Максимальный балл: 30
Количество детей в классе: 17
Писали работу: 16
№ | ФИ | балл | уровень |
1 | Ахметова Камилла | 21 | средний |
2 | Бурнашова Александра | 27 | высокий |
3 | Данилов Роман | 25 | высокий |
4 | Егорова Дарья | 7 | низкий |
5 | Иванов Андрей | 19 | средний |
6 | Косатова Ксения | 19 | средний |
7 | Кузнецов Кирилл | 18 | средний |
8 | Лубянская Юлия | 17 | средний |
9 | Мамедов Кирилл | 15 | средний |
10 | Михайлова Анастасия | 18 | средний |
11 | Муканов Руслан | 14 | средний |
12 | Починская Идия | 16 | средний |
13 | Соколов Никита | 17 | средний |
14 | Тураханов Денис | 14 | средний |
15 | Чирцов Егор | 20 | средний |
16 | Ширина Татьяна | 22 | средний |
Высокий уровень: 2 Средний уровень: 13 Низкий уровень: 1 Типичные ошибки: 1. Решение задачи на определение силы Всемирного тяготения. 2. Описание орбиты искусственных спутников планет.
Возникали ли затруднения при определении уровня учащихся? нет
Заключение: Учащиеся на достаточном уровне усвоили разделы динамики, знают и верно применяют законы Ньютона, определяют взвимозависимости и причины действия сил.
Рекомендации: Продолжить совершенствовать вычислительные навыки и отрабатывать алгоритм решения расчетных задач.
Анализ суммативного оценивания Класс 9 «А»
Учитель: Гановичева М.А.
Вид: СОЧ за 2 четверть
Предмет: физика
Темы разделов: «Основы динамики».
Описание заданий и дескрипторов: Оценочная работа содержит 10 заданий. Из которых: 3 тестовых вопроса (на знание и понимание) оцениваются по 1 и 2 балла за правильный ответ. 3 задачи (на применение знаний), оформляются стандартно, оцениваются в 2-5 баллов в зависимости от уровня выполнения. Первая задача включает в себя проверку не только знания формул и умения их применять , но и построение чертежа с расстановкой сил. 1 задание на знание и соотнесение законов и верных формулировок оценивается в 3 балла.1 задание на определение истинности и ложности суждений (на анализ) оценивается в 3 балла. два задания с открытым вариантом ответа, одно по графическиму изображению, оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от уровня выполнения (задания на анализ, применения знаний, обобщение).
Максимальный балл: 30
Количество детей в классе: 23
Писали работу: 23
№ | ФИ | балл | уровень |
1 | Асланқызы Әдемі | 28 | высокий |
2 | Бальке Павел | 21 | средний |
3 | Бубнова Амалия | 23 | средний |
4 | Бугаева Наталья | 30 | высокий |
5 | Вилижина Александра | 28 | высокий |
6 | Гриценко Алина | 28 | высокий |
7 | Жатаганов Бектас | 22 | средний |
8 | Зенкова Анна | 27 | высокий |
9 | Зуев Иван | 16 | средний |
10 | Коротовская Наталья | 24 | средний |
11 | Кравцов Артем | 16 | средний |
12 | Красулина Юлия | 22 | средний |
13 | Кузьмина Ангелина | 26 | высокий |
14 | Кустов Данил | 25 | высокий |
15 | Мавлюкаева Алина | 25 | высокий |
16 | Попова Татьяна | 28 | высокий |
17 | Пронин Егор | 29 | высокий |
18 | Семёнов Данил | 25 | высокий |
19 | Сотников Роман | 26 | высокий |
20 | Степанова Лия | 24 | средний |
21 | Таганашкин Илья | 28 | высокий |
22 | Томских Дарья | 23 | средний |
23 | Торба Ангелина | 28 | высокий |
Высокий уровень: 14 Средний уровень: 9 Низкий уровень: 0 Типичные ошибки: 1. Решение задачи на определение силы Всемирного тяготения.
Возникали ли затруднения при определении уровня учащихся? нет
Заключение: Учащиеся прочно усвоили разделы динамики, знают и верно применяют законы Ньютона, определяют взвимозависимости и причины действия сил. Верно изображают силы, объясняют природу их возникновения и особенности действия.
Рекомендации: Продолжить совершенствовать вычислительные навыки.
Анализ суммативного оценивания Класс 10 «А»
Учитель: Гановичева М.А.
Вид: СОЧ за 2 четверть
Предмет: физика
Темы разделов: «Основы МКТ газов», «Газовые законы», «Основы термодинамики», «Жидкие и аморфные тела»
Описание заданий и дескрипторов: Оценочная работа содержит 8 заданий на применение знаний. Из которых: 1 тестовый вопрос о расчете работы при адиабатном расширении оцениваются в 1 балл за правильный ответ. 2 вопроса с открытыми вариантами ответа оцениваются по 2 балла за правильные ответы. 6 задач: четыре — текстовые, оцениваются в 3-5 баллов в зависимости от уровня выполнения, две структурированные задачи разного уровня сложности по графическому изображению и таблице, оцениваются от 1 до 6 баллов в зависимости от уровня выполнения.
Количество детей в классе: 21
Писали работу: 21
№ | ФИ | балл | уровень |
1 | Андреев Сергей | 18 | средний |
2 | Баранов Илья | 11 | низкий |
3 | Граф Алексей | 10 | низкий |
4 | Гуляев Владимир | 16 | средний |
5 | Ерёмин Никита | 16 | средний |
6 | Жатаганов Нуртас | 12 | низкий |
7 | Крайникова Ульяна | 13 | низкий |
8 | Куликов Артур | 18 | средний |
9 | Ларионова Олеся | 15 | средний |
10 | Майдан Антон | 16 | средний |
11 | Максимова Татьяна | 14 | средний |
12 | Микитевич Софья | 14 | средний |
13 | Петенева Нелли | 15 | средний |
14 | Рахманов Вячеслав | 16 | средний |
15 | Рыбин Олег | 14 | средний |
16 | Смирнов Иван | 14 | средний |
17 | Соснина Мария | 20 | средний |
18 | Суменков Иван | 8 | низкий |
19 | Токашев Торегелдi | 17 | средний |
20 | Фоминых Дарья | 17 | средний |
21 | Фомичева Анна | 15 | средний |
высокий уровень: 0
Средний уровень: 16
Низкий уровень: 5
Типичные ошибки:
Ошибки в расчетах при решении задач.
Применение второго закона термодинамики при решении задач на изопроцессы.
Определение модуля Юнга при упругой дефомации.
Возникали ли затруднения при определении уровня учащихся? нет
Заключение: Учащиеся на достаточном уровне усвоили разделы МКТ и теории газов. Верно определяют кинетическую энергию теплового движения, КПД тепловых машин. Определяют по графику изопроцессы.
Рекомендации:Продолжить совершенствовать вычислительные навыки и отрабатывать алгоритм решения расчетных задач.