Административная тестовая работа по теме «Объекты»
Ф.И ________________________________________________ Класс ______
Часть А. Тест.
1. Выберите объект-предмет:
а) рыбалка
б) кошка
в) гроза
г) дождь
2. Укажите какой файл вы откроете, чтобы прочесть инструкцию к игре:
а) игра.avi
б) игра. doc
в) игра. bmp
г) игра. wav
3. Выберите наименьшую единицу измерения информации:
а) байт
б) килобайт
в) бит
г) мегабайт
4. Выберите «лишний» объект, который не подходит к остальным
а) клавиатура
б) джойстик
в) сканер
г) принтер
5. Какую связь отражает схема отношений?
а) является разновидностью
б) входит в состав
в) является условием
г) предшествует
Часть В. Задания с открытым ответом.
6. Ответьте на вопросы:
а) Что называется объектом?
б) Что такое папка?
в) Какая классификация называется искусственной?
7. Запишите единичное имя объекта для каждого из множеств:
а) единица веса;
б) литературный персонаж
в) писатель
8. Запишите действия, которые можно совершать с папками.
9. Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации:
Глаголы бывают совершенные и несовершенные. Совершенные глаголы имеют 2 формы времени, а несовершенные – 3 формы.
10. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера. Понятия: Лиса, Кошка, Дикие, Животные, Волк, Домашние
Просмотр содержимого документа
«Административная тестовая работа по теме «Объекты»»
Административная тестовая работа по теме «Объекты»
Ф.И ________________________________________________ Класс ______
Часть А. Тест.
1. Выберите объект-предмет:
а) рыбалка
б) кошка
в) гроза
г) дождь
2. Укажите какой файл вы откроете, чтобы прочесть инструкцию к игре:
а) игра.avi
б) игра. doc
в) игра. bmp
г) игра. wav
3. Выберите наименьшую единицу измерения информации:
а) байт
б) килобайт
в) бит
г) мегабайт
4. Выберите «лишний» объект, который не подходит к остальным
а) клавиатура
б) джойстик
в) сканер
г) принтер
5. Какую связь отражает схема отношений?
а) является разновидностью
б) входит в состав
в) является условием
г) предшествует
Часть В. Задания с открытым ответом.
6. Ответьте на вопросы:
а) Что называется объектом?
б) Что такое папка?
в) Какая классификация называется искусственной?
7. Запишите единичное имя объекта для каждого из множеств:
а) единица веса;
б) литературный персонаж
в) писатель
8. Запишите действия, которые можно совершать с папками.
9. Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации:
Глаголы бывают совершенные и несовершенные. Совершенные глаголы имеют 2 формы времени, а несовершенные – 3 формы.
10. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера. Понятия: Лиса, Кошка, Дикие, Животные, Волк, Домашние