СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек в экономических отношениях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест содержит задания для усвоения темы экономика,функции денег.

Просмотр содержимого документа
«Человек в экономических отношениях»



Тест по теме: «Человек в экономических отношениях» 7класс

Вариант -1

1. Что такое эквивалент?

  1. внешне похожие предметы 3) все произведенное человеком

  2. товар-посредник 4) дорогостоящий товар

2.Что из перечисленного не относится к важнейшим функциям денег?

  1. способность денег обмениваться на любой другой товар

  2. способность денег стать богатством

  3. способность денег быть мерой стоимости любого товара

  4. способность денег заканчиваться в самый неподходящий момент

3. Верны ли суждения о функциях денег: А) деньги могут определить стоимость любого товара;

Б) деньгами можно оплатить товар или услугу

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Верно ли, что:

А) валютой называют товар, произведенный за пределами страны;

Б) в нашей стране валюта иностранных государств принимается в магазинах наравне с рублями.

. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. В каких из перечисленных ниже примеров деньги выступают в качестве меры стоимости?

  1. Цена товара, выставленная в магазине

  2. Получение денежного перевода

  3. Выплата заработной платы

  4. Определение суммы, необходимой для совершения покупок

  5. Сумма, взятая в поездку за границу

  6. Стоимость товара на рынке

7.Как называется принадлежность материальных или духовных ценностей определённым лицам?


1) собственность

2) ресурсы

3) капитал

4) стоимости

8.Цена торта – 355 рублей. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример?

 

1) средство накопления

2) мировые деньги

3) средство обращения

4) мера стоимости


9. Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?

 

А. Экономическая сфера помимо производства, обмена, распределения материальных благ включает и их потребление.

Б. Экономическая сфера оказывает влияние на все другие сферы общества.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


10.14-летнему Ивану родители оформили дебетовую банковскую карту. Теперь они могут перечислять ему денежные средства безналичным способом. Укажите какие преимущества дает такая форма хранения и пользования денежными средствами Ивану. Дайте Ивану один любой совет, что необходимо учитывать при использовании данной карты, чтобы не стать жертвой мошенников. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Пояснение.

1. Преимущества, например:

а) возможность совершать покупки дистанционно;

б) безопасное хранение денег, которые невозможно потерять;

в) возможность пополнять баланс карты удаленно, например когда родителей нет рядом и др.

2. Совет, например: ни в коем случае не сообщать номер своего банковского счёта/карты и PIN-код посторонним людям; не хранить PIN-код вместе с картой, а запомнить его, либо записать и хранить в надежном месте



Тест по теме: «Человек в экономических отношениях» 7класс

Вариант – 2

1 . Одной из самых важных функций денег является:

  1. Быть символом государства 3) содержать драгоценные металлы

  2. Быть мерой стоимости 4) быть ювелирным украшением

2. К безналичным деньгам относятся:

  1. Чеки 3) монеты

  2. Купюры 4) банкноты

3.Верно ли, что: А) роль денег в прошлом могли играть раковины и кусочки меха;Б) первые монеты в истории появились в Лидии.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Верно ли, что:А) название «копейка» связано с изображением на монете всадника с копьем; Б) все больше граждан нашей страны пользуются пластиковыми картами.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. Установите соответствие 1-в 2-а 3-б

  1. Деньги



  1. Валюта



  1. Купюра

А) денежная единица страны, используемая в данном государстве

Б) денежный знак (бумажные деньги) с обозначенной на ней номинальной стоимостью

В) особый товар, используемый в качестве всеобщего эквивалента, посредством которого выражается стоимость всех других товаров



6.Что произойдет с ценами на товары, если предложение их при прочих равных условиях возрастет?

 

1) цены снизятся

2) цены останутся неизменными

3) цены возрастут

4) произойдет инфляционный скачок цен



7.Верны ли следующие суждения о предприятиях различных форм собственности?

 

.Предприятия различных форм собственности должны

А. ежегодно выплачивать дивиденды по своим ценным бумагам.

Б. уплачивать налоги в государственный бюджет.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8.Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как науку?

 

1) продажа продукции фермерских хозяйств

2) выявление факторов роста спроса на услуги

3) оказание населению бытовых услуг

4) биржевые торги акциями предприятий

9.К экономической сфере общества относятся отношения между

 

1) несколькими народностями, живущими в одной стране

2) участниками биржевых торгов

3) учителем и учениками

4) бывшими супругами


10.Совершеннолетнему Вадиму досталось в наследство крупная сумма денег. Он решил ее инвестировать и получать пассивный доход. Предложите один любой вариант, куда он может вложить деньги. Объясните, почему неэффективно хранить крупную сумму денег дома, не инвестируя ее куда-либо. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Пояснение.

1. Варианты инвестиций:

вложиться в ценные бумаги (например, акции);

приобрести недвижимость и сдавать ее в аренду;

сделать вклад в банк и др.

2. Хранение денег дома приведет к их обесцениванию из-за инфляции; хранение денег дома может привести к их утрате в результате кражи или ограбления.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!