Тема: | Волейбол |
Задачи: Место проведения: | Ознакомить учащихся с правилами безопасности на уроках волейбола.2. Ознакомить с историей развития волейбола и разметкой площадки. 3.Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школьника, правила их использования |
Закрепление, совершенствование технике передач мяча снизу , сверху. |
Закрепление, совершенствование технике подачи мяча. Закрепление и совершенствование нападающий удар. Блокирование. |
4.Командные действия в защите. Подвижные игры, эстафеты |
5.Содействие развитию физических качеств: координации, скорости, ловкости, выносливости. |
Спортивный зал. Мячи, сетка, тренажеры. |
Инвентарь: |
|
|
Структура и содержание уроков | Организационно – методические указания | | Номер, дата, вид урока, дозировка |
| 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Осн. | Под | Спец | ТП | ТП | ТП | К | ТП | ТП | ТП | ТП | К | ТП | ТП | ТП | ТП | К |
І. Подготовительная часть- 10 мин. | | | |
1. Теоретико-методические знания: | | 3* | 3* | 3* | | | | | | | | | | | | | | |
а) Нормативно-профилактические: | ТБ на уроках волейбола | | | | | | | | | | | П | П | П | П | П | П | П |
б) историко-научные: | история волейбола | | | | | | | | | | | | | | П | | | |
в) Методические знания: | развитие силы, гибкости, ловкости | | | | | | | | | | | П | П | З | З | З | | К |
г) Предметно-научные термины | правила игры | | | | | | | | | | | П | П | З | З | З | К | |
2. Организующие упражнения: | | 2* | 2* | 2* | | | | | | | | | | | | | | |
| на месте и в движении | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
| в шеренгу, колону | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
| на месте и в движении | | | | + | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + |
4. Разновидности бега и прыжков: | с использованием тренажеров | 1* | 1* | 1* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5. Общеразвивающие упражнения: | на месте и в движении | 3* | 3* | 3* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ІІ. Основная часть – 30 мин. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1. Теоретико-методические знания: | | 5* | 5* | 5* | |
| в шеренге | | | | | П | П | З | З | К | | | | | | | | |
| в шеренге | | | | | | | П | П | З | З | З | К | | | | | |
| в шеренге | | | | | | | | | | | П | П | З | З | З | З | З |
| в шеренге | | | | | | | | | | | О | П | П | З | З | З | К |
| в шеренге | | | | | | | | | | | | О | П | П | З | З | З |
2. Исходные положения: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| в шеренгах | 3* | 3* | 2* | | П | П | К | З | | С | | С | | С | | К | |
| в шеренгах | | | | | П | П | К | З | З | | С | | С | | С | К | |
| в шеренгах | | | | | П | П | | З | З | С | С | | | С | | С | К |
3. Передачи мяча: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| в парах, тройках | 5* | 5* | 2* | | П | П | К | З | З | З | | | | | | | |
| в парах, тройках | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Нижняя пряма подача | в парах, тройках | 5* | 5* | 2* | | | | | | | | О | П | П | З | З | З | |
5.Нападающий удар. Блокирование. Командные действия в защите. | | | | | | О | П | П | З | З | С | С | К | | | | | |
5. Подвижные игры и эстафеты | «Мяч вверху», «Мини-волейбол», «Волейбол» | 12* | 12* | ------ | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + |
ІІІ. Заключительная часть – 5 мин. | |
1. Построение | в шеренгу | 1* | 1* | 1* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2. Измерение ЧСС | дети самостоятельно | 1* | 1* | 1* | + | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + | + |
3. Упражнения на восстановление | стоя или сидя | 1* | 1* | 1* | | + | | + | | + | | | + | | + | | + | |
4. Упражнения на внимание | в шеренге | 1* | 1* | 1* | | | + | | + | | + | | + | | + | | + | |
на координацию | в шеренге | | | | + | | | + | | + | | + | | + | | + | | + |
5. Подведение результатов урока | указания на ошибки, анализ урока, оценки за технику выполнения или за теоретические знания | 1* | 1* | 1* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6. Домашнее задание | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |