СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Блок - конспект по теме " Волейбол" для 8 - классов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жизнедеятельность организма человек определяется его наследственными и приобретенными в процессе индивидуального развития и профессиональной деятельности качествами, свойствами и признаками. К каким признакам относятся и двигательные ( физические) качества: быстрота, ловкость, сила, гибкость, выносливость - аэробня ( общая), анаэробная ( ликолитическая), силовая статическая и динамическая.

Просмотр содержимого документа
«Блок - конспект по теме " Волейбол" для 8 - классов.»



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ « Школа №140 г. Донецка»

Е. А. Фадеева________________


БЛОК - КОНСПЕКТ

на группу уроков №№ 49 – 62 для учащихся 9 -А класса


Тема:

Волейбол

Задачи:

  1. Повторение правил безопасности на уроках волейбола.

  1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школьника, правила их использования.

  1. Закрепление техники передач мяча сверху и снизу.

  1. Закрепление техники подач мяча.

  1. Содействие развитию физических качеств: координации, скорости, ловкости, выносливости.

Место проведения:

Спортивный зал.

Инвентарь:

Мячи, сетка, тренажеры.


Структура и содержание уроков

Организационно –

методические указания

Номер, дата, вид урока, дозировка


49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

Осн.

Под.

Спец.


















П

П

П

П

П

П

П

З

З

З

З

З

З

З

І. Подготовительная часть – 10 мин.




1. Теоретико-методические знания:


2*

2*

2*















а) Нормативно-профилактические:

ТБ на уроках волейбола






О

П

П

П

П

П

П





П

б) историко-научные:

история волейбола










П








в) Методические знания:

развитие силы, гибкости, ловкости




О

П

П

З

З

З

З







З

г) Предметно-научные термины

правила игры




О

П

П

З

З

З

З







З

2. Организующие упражнения:


2*

2*

2*















  • повороты

на месте и в движении









+

+

+

+

+

+

+


+

  • построения и перестроения

в шеренгу, колону









+

+

+

+

+

+

+


+

  • упражнения на внимание

на месте и в движении









+

+

+

+

+

+

+


+

3. Разновидности ходьбы:

передвижения и шаги

1*

1*

1*






+

+

+

+

+

+

+


4. Разновидности бега и прыжков:

с использованием тренажеров

1*

1*

____






+

+

+

+

+

+

+


+

5. Общеразвивающие упражнения:

на месте и в движении

4*

4*

2*






+

+

+

+

+

+

+


+

ІІ. Основная часть – 30 мин.


1. Теоретико-методические знания:


3*

3*

3*















  • стойка волейболиста;

в шеренге




П

П

П

П

П

П

П







П

  • положение рук для передачи мяча

в шеренге




П

П

П

П

П

П

П







П

  • техника передач мяча сверху

в шеренге




П

П

П

П

П

П

П



З


З


К

  • техника передач мяча снизу

в шеренге




П

П

П

П

П

П

П


З


З


З

З

  • положение ног и передвижения

в шеренге




П

П

П

П

П

П

П



З


З



2. Исходные положения:


2*

2*

2*















  • положения ног

в шеренгах




П

П

П

П

П

П

П







П

  • положения рук

в шеренгах




П

П

П

П

П

П

П







П

  • размещения игроков

в шеренгах




П

П

П

П

П

П

П



З


З


З

3. Передачи мяча:


7*

5*

2*















  • двумя руками сверху

в парах, тройках




П

П

П

П

П

П

П


З


З


З

К

  • двумя руками снизу

в парах, тройках




П

П

П

П

П

П

П







П

4. Нижняя прямая подача

в парах, тройках

5*

5*

2*

П

П

П

П

П

П

П

З


З


З


К

5. Верхняя прямая подача


5*

5*

-----









П

П

З

З

С

К

  1. Учебные игры

«Мини-волейбол», «Волейбол»

8*

8*

-----






+

+

+

+

+

+

+

+

+

ІІІ. Заключительная часть – 5 мин.







1. Построение

в шеренгу

1*

1*

1*




+

+

+

+

+

+

+


+

2. Измерение ЧСС

дети самостоятельно







+

+

+

+

+

+

+


+

3. Упражнения на восстановление

стоя или сидя

1*

1*

1*




+


+


+


+



4. Упражнения на внимание

в шеренге

2*

2*

2*




+


+


+


+



на координацию

в шеренге








+


+


+



+

5. Подведение результатов урока

указания на ошибки, анализ урока, оценки за технику выполнения или за теоретические знания

1*

1*

1*




+

+

+

+

+

+

+

+

+

6. Домашнее задание








+

+

+

+

+

+

+


+



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!