Структура и содержание уроков | Организационно – методические указания | Номер, дата, вид урока, дозировка |
| 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |
Осн. | Под. | Спец. | | | | | | | | | | | | | | |
| | | П | П | П | П | П | П | П | З | З | З | З | З | З | З |
І. Подготовительная часть – 10 мин. | | | |
1. Теоретико-методические знания: | | 2* | 2* | 2* | | | | | | | | | | | | | | |
а) Нормативно-профилактические: | ТБ на уроках волейбола | | | | | | О | П | П | П | П | П | П | | | | | П |
б) историко-научные: | история волейбола | | | | | | | | | | П | | | | | | | |
в) Методические знания: | развитие силы, гибкости, ловкости | | | | О | П | П | З | З | З | З | | | | | | | З |
г) Предметно-научные термины | правила игры | | | | О | П | П | З | З | З | З | | | | | | | З |
2. Организующие упражнения: | | 2* | 2* | 2* | | | | | | | | | | | | | | |
| на месте и в движении | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | | + |
| в шеренгу, колону | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | | + |
| на месте и в движении | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | | + |
3. Разновидности ходьбы: | передвижения и шаги | 1* | 1* | 1* | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | | |
4. Разновидности бега и прыжков: | с использованием тренажеров | 1* | 1* | ____ | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | | + |
5. Общеразвивающие упражнения: | на месте и в движении | 4* | 4* | 2* | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | | + |
ІІ. Основная часть – 30 мин. | |
1. Теоретико-методические знания: | | 3* | 3* | 3* | | | | | | | | | | | | | | |
| в шеренге | | | | П | П | П | П | П | П | П | | | | | | | П |
| в шеренге | | | | П | П | П | П | П | П | П | | | | | | | П |
| в шеренге | | | | П | П | П | П | П | П | П | | | З | | З | | К |
| в шеренге | | | | П | П | П | П | П | П | П | | З | | З | | З | З |
| в шеренге | | | | П | П | П | П | П | П | П | | | З | | З | | |
2. Исходные положения: | | 2* | 2* | 2* | | | | | | | | | | | | | | |
| в шеренгах | | | | П | П | П | П | П | П | П | | | | | | | П |
| в шеренгах | | | | П | П | П | П | П | П | П | | | | | | | П |
| в шеренгах | | | | П | П | П | П | П | П | П | | | З | | З | | З |
3. Передачи мяча: | | 7* | 5* | 2* | | | | | | | | | | | | | | |
| в парах, тройках | | | | П | П | П | П | П | П | П | | З | | З | | З | К |
| в парах, тройках | | | | П | П | П | П | П | П | П | | | | | | | П |
4. Нижняя прямая подача | в парах, тройках | 5* | 5* | 2* | П | П | П | П | П | П | П | З | | З | | З | | К |
5. Верхняя прямая подача | | 5* | 5* | ----- | | | | | | | | | П | П | З | З | С | К |
Учебные игры | «Мини-волейбол», «Волейбол» | 8* | 8* | ----- | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ІІІ. Заключительная часть – 5 мин. | | | | | | |
1. Построение | в шеренгу | 1* | 1* | 1* | | | | + | + | + | + | + | + | + | | + |
2. Измерение ЧСС | дети самостоятельно | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | | + |
3. Упражнения на восстановление | стоя или сидя | 1* | 1* | 1* | | | | + | | + | | + | | + | | |
4. Упражнения на внимание | в шеренге | 2* | 2* | 2* | | | | + | | + | | + | | + | | |
на координацию | в шеренге | | | | | | | | + | | + | | + | | | + |
5. Подведение результатов урока | указания на ошибки, анализ урока, оценки за технику выполнения или за теоретические знания | 1* | 1* | 1* | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6. Домашнее задание | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | | + |