СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа на тему: пасха радость нам несет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Беседа на тему: пасха радость нам несет»

Этап кл.ч, время

Методы и приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Формы работы

Виды контроля, самоконтроля, взаимоконтроля

Мотивац.

Слов - беседа

Приветствие учителя, настрой на занятие

Приветствуют

Ф

самоконтроль

Самоопрделение к деят.

Слов - беседа

Повсюду благовест гудит,
Из всех церквей народ валит.
Заря глядит уже с небес…
Христос воскрес! Христос воскрес!
С полей уж снят покров снегов,
И реки рвутся из оков,
И зеленеет ближний лес…
Христос воскрес! Христос воскрес!
Вот просыпается земля,
И одеваются поля,
Весна идет, полна чудес!
Христос воскрес! Христос воскрес!

Ребята, скажите, про что было стихотворение?

Верно, ребята, совсем скоро наступит самый большой, православный праздник!










Слушают стихотворение

Про пасху




Ф

Самоконтроль

Основ. часть

Слов - беседа

Нагляд - презентация

Ребята, а как вы думаете, что это за праздник такой?

Праздник святого воскресенья, Пасха - самый большой православный праздник и главное событие года для православных христиан. Слово “пасха” пришло к нам из греческого языка и означает “прехождение”, “избавление”.

А вы отмечаете его?

А что вы делаете на этот праздник? Как вы его отмечаете?

На пасху верующие дарят друг другу крашенные яйца. Их изготовляют из также из дерева, стекла, фарфора и других материалов, украшают искусной росписью или резьбой. Сначала яйца красили в красный цвет (цвет крови Христа), потом стали делать их разноцветными. Существует несколько способов окрашивания яиц:

Окрашивание с помощью наклеек для яиц. Это самый простой способ. На сваренные вкрутую и охлажденные яйца одевают наклейку, затем аккуратно кладут на ложку, опустив его в кипяток на несколько секунд, после чего тщательно сушат и охлаждают.

Окрашивание в чернилах. Яйцо перевязывают в разных направлениях хлопчатобумажной нитью в несколько слоев, после наносят чернила и опускают яйцо в кипящую воду на 10 минут. Затем достают, охлаждают и разрезают нити.

Окрашивание в луковой шелухе. Для начала делают отвар из луковой шелухи и дают ему настояться, после чего опускают в него сырые яйца и варят 10-12 минут. Затем яйца протирают растительным маслом и охлаждают.

Окрашивание в два цвета. В разных мисочках две краски (по инструкции прилагаемой к краске). Поочередно каждое яйцо (вареное) окунают сначала в одну краску и дают ему подсохнуть, затем до половины окунают во вторую краску, примерно на одну минуту и дают краске просохнуть окончательно.

Ребята, а какими способами вы чаще всего красите яйца?

Ребята, а какие традиции Святой Пасхи вам известны?

Перед самой пасхой проходит строгий Великий пост, который длится семь недель. В это время верующие люди воздерживаются от употребления в пищу некоторых продуктов питания. Предпраздничная неделя называется Страстной седмицей, каждый день которой отражает события, происходившие с Иисусом в последние дни его жизни

В великую субботу, перед праздником, верующие христиане собираются в церквях для молитвы. С собой они приносят пасхальную еду, которую принято готовить только в этот праздник, - это куличи, творожные пасхи, крашенные яйца. Ее обязательно освящают в храмах. В полночь начинается крёстный ход, и на смену Великой субботе приходит Светлое воскресенье. Во время службы всем были запрещены любые празднования, но в пасху принято не только молиться. После их окончания начались народные пасхальные гулянья.

Скажите, а вы соблюдаете все традиции пасхи?




Предполагают







Да

Ответы детей


Слушают.



































Отвечают


Красить яйца,ходить в церковь...
























Ответы детей

Ф

Самоконтроль

Итог, рефлексия

Слов - беседа

Ребята, у меня с собой есть церковная свеча. Давайте встанем в круг, похожее на весеннее солнце. Представьте себе, что в этот праздник сбываются желания. Пусть каждый из вас, глядя на эту горящую свечу, скажет доброе пожелание для всех и передаст ее следующему. Будьте осторожными, свеча может обжечь руки, не прислоняйте ее к волосам, лицу и одежде, держите ее снизу двумя руками.


Встают в круг








Делают пожелания и передают свечу

Ф

самокронтроль




























































Отчёт по ПП.03 Классное руководство


1 семестр 2023-2024 уч. год

Студент____ КП-3 группы

_________________________________________________________


специальность _____________________________________________________________


База практики:

Методист__________________________________________________________________


Опишите тематику и результативность наблюдаемых внеклассных занятий:


Тема занятия

Цель внеклассного занятия

Используемые педагогические технологии

(игровые, ИКТ, здоровьесберегающие и др.)

1






2





3






4





5





Проанализируйте наиболее удачные средства, мотивации познавательной активности уч-ся на внеклассных занятиях (призыв, предложение, требования со стороны учителя, приобщение к интересной практической деятельности, создание интереса к результатам деятельности, и т.д.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируйте виды и содержание практической деятельности, используемой на внеклассных занятиях: _____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какое из заданий вызвало у вас наибольшее затруднение и почему___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напишите 2-3 предложения о впечатлениях от практики, о результативности предложенных мероприятий конкретно для вас

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Дата____________________ Подпись_________________________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!