СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ Всероссийских проверочных работ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фналитическая справка о ВПР по математике

Просмотр содержимого документа
«Анализ Всероссийских проверочных работ по математике»

Анализ ВПР

по математике за 6 класс 2021-2022 учебного года

МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска



Дата проведения: .10.2022г

Выполняли: 3 чел.

Успеваемость: 100%

Качество: 0%

Средний балл: 3 б.

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.



Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1—8, 10 необходимо записать только ответ. 
В заданиях 9, 11, 12, 13 требуется записать решение и ответ.

В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.



На выполнение проверочной работы по математике было отведено 60 минут.

В классе 3 человека. Работу по математике выполняли 3 человека (100%).



Максимальное количество баллов за выполнение работы – 16. Максимальный балл – 16 не набрал никто.



Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6-9

10-13

14-16






Общий анализ качества знаний

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

6

3

3

-

-

3

-

0%

100%



В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Фамилия, имя

обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Кол-во баллов

Оценка

Бозорова Дарина

1

1

0

1

1

1

0

0

2

0

0

0

0

7

3

Марченко Даша

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

6

3

Шайхутдинова Аня

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

2

1

0

7

3

% выполнения

100

100

0

100

67

100

0

33

33

0

33

33

0





В заданиях 1–2, 4 проверяется владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение находить значение выражения, содержащего знак модуль.

В задании 8 проверяются умения находить координаты числа

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.



Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.




Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 4, 6.

Выполнены на недостаточном уровне задания: 5,8,9,11,12.

Не смог ни один учащийся выполнить правильно задания: 3, 7, 10 и 13.

Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки;

2. Решение текстовых задач на движение, работу, и задачи практического содержания.

3 Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.

4. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

5. Решение логических задач методом рассуждений;

4. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах;

5. Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;

7. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

Выводы:

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами.

2. Действия с обыкновенными дробями.

3. Решение задач на покупки.

4. Решение логических задачи методом рассуждений.

5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

6. Признаки делимости.

Учитель математики: Шпак Е.А.























Анализ ВПР

по математике за 4 класс 2021-2022 учебного года

МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска



Дата проведения: .10.2022г

Выполняли: 4 чел.

Успеваемость: 100%

Качество: 50%

Средний балл: 3,5 б.



Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Работа содержит 12 заданий.

В заданиях 1,2,4,56,7,9,11 необходимо записать только ответ. 
В заданиях 3,8,12 требуется записать решение и ответ.



Общий анализ качества знаний

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

4

4

4

-

2

2

-

50%

100%

























В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:



Фамилия, имя

1

2

3

4

5.1


5.2

6.1

6.2

7

8

9.1

9.2

10

11

12

Сумма баллов

Оценка

Майоров Савелий

1

1

2

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

2

0

10

4

Марченко Вова

0

1

0

0

0

0

1

0

1

2

1

0

0

2

0

8

3

Павзлов Ваня

1

1

2

0

1

1

1

0

0

0

1

0

2

0

0

10

4

Чемезова Вика

1

1

2

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

2

0

9

3

% выполнения

75

100

75

50

50

25

100

50

50

25

75

0

25

75

0







Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 2,6 (1),3,9 (1),11.

Выполнены на недостаточном уровне задания: 5 (2),8,10.

Не смог ни один учащийся выполнить правильно задания:9(2) и 12.



Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки;

2. Решение текстовых задач практической направленности.

3 Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.

4. Решение логических задач методом рассуждений;

5. Выполнение простейших построений.

Выводы:

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами.

3. Решение задач на покупки.

4. Решение логических задачи методом рассуждений.

Учитель математики: Шпак Е.А.



Анализ ВПР

по математике за 5 класс 2021-2022 учебного года

МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска



Дата проведения: .10.2022г

Выполняли: 1 чел.

Успеваемость: 100%

Качество:100%

Средний балл:4 б.



Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.



СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ



Каждое верно выполненное задание 1—5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.




Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале







Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–10

11–14

15–20









Общий анализ качества знаний

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

1

1

1

-

1

-

-

100%

100%

В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11.1

11.2

12.1

12.2

13

14

Балл

Оценка

Чемезова Настя

1

1

1

0

1

2

1

0

0

2

0

1

1

1

0

0

11

4



Успешно выполнены задания 1,2,3,5,6,7,10, 11.2, 12.1, 12.2.

Допущены ошибки в заданиях 4.8.9.11.1,13.

Основные ошибки, которые допустила участник ВПР:

1. Вычислительные ошибки;

2. . Решение текстовых задач практической направленности на части и проценты.

3. Решение логических задачи методом рассуждений.

4. Задачи на развитие пространственных представлений.



Выводы:

Основной список тем, подлежащих контролю:

1.Признаки и свойства делимости.

2.Задачи на части и проценты.

3.Графики, таблицы.

4. Задачи на развитие пространственных представлений.



Учитель математики: Шпак Е.А.



-



















Анализ ВПР

по математике за 8 класс 2021-2022 учебного года

МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска



Дата проведения: .10.2022г

Выполняли: 4 чел.

Успеваемость: 100%

Качество:50%

Средний балл: 3,5 б.

НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ



Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике — оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.





СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ



Работа содержит 19 заданий.

В заданиях 1–3, 5, 7, 9–14 необходимо записать только ответ.

В заданиях 4 и 8 нужно отметить точки на числовой прямой.

В задании 6 требуется записать обоснованный ответ.

В задании 16 требуется дать ответ в пункте 1 и схематично построить график в пункте

В заданиях 15, 17–19 требуется записать решение и ответ.





ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ


Всего заданий — 19, из них по уровню сложности: Б — 12, П — 6, В — 1.
Максимальный балл за работу — 25 баллов.
Общее время выполнения работы — 90 мин.




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТА ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ПРОВЕРЯЕМЫМ УМЕНИЯМ И ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



В задании 1 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

В задании 2 проверяется умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

В задании 3 проверяется умение решать задачи на части.

В задании 4 проверяется знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

Задание 5 проверяет владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

Задание 6 направлено на проверку умения извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

В задании 7 проверяются умения читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

В задании 8 проверяется умение сравнивать действительные числа.

В задании 9 проверяется умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

Задание 10 направлено на проверку умения в простейших случаях оценивать вероятность события.

Задание 11 проверяет умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

Задания 12–15 и 17 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

В задании 16 проверяются умения извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

Задание 18 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, движение.

Задание 19 является заданием высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.




СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ



Правильное решение каждого из заданий 1–5, 7, 9–14, 17 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 6, 8, 15, 16, 18, 19 оценивается от 0 до 2 баллов.




Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале







Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25









В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16.1

16.2

17

18

19

Балл

Оценка

Андреев Вова

1

1

1

1

0

2

0

2

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

15

4

Балаганцева Настя

1

1

1

0

0

0

0

2

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

8

3

Буйлов Гриша

1

1

1

1

1

2

1

2

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

15

4

Шматко Катя

1

0

1

0

1

0

0

2

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

8

3

% выполнения

100

75

100

50

50

50

25

100

50

50

50

25

75

100

0

50

50

0

0

0



Успешно выполнены задания 1.3.8.14.

Допущены ошибки в заданиях 2.4.5.6.7,9,10,11,12,13,16.

Обучающиеся не выполнили задания 15,17,18,19.

Основные ошибки, которые допустила участник ВПР:

1. Вычислительные ошибки;

2. Решение уравнений.

3. Слабое умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

4. Не достаточное умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков

5. Задание высокого уровня сложности, направленное на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.








Выводы:

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Решение уравнений.

2.Графики функций.

3.Задачи по геометрии практической направленности.

.Учитель математики: Шпак Е.А.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!