СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по физике 9 класс.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР по физике 9 класс. Типичные ошибки, темы уроков в которых можно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по физике 9 класс.»

АНАЛИЗ результатов ВПР по физике

обучающихся 9 класса в 2020 году МКОУ "Становская средняя общеобразовательная школа"



Всего учащихся, принявших участие в ВПР- 2 , из них получили "2"-0, 5"-0



задания

Умения,

виды деятельности

Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится/получит возможность научиться

Уровень сложности

Средний процент выполнения по ОО

Неусвоенные элементы содержания

Рекомендации

1.2.15, 2.1.

Физические величины.

Проводить прямые измерения физических величин:

время, расстояние, масса тела, объем, сила,

температура, атмосферное давление, напряжение,

сила тока; и использовать простейшие методы

оценки погрешностей измерений.

Б

80%

Сила тока

Решение заданий по теме: «Контакт проводников в электрической сети».

1.1., 1.2,

1.3, 1.4,

1.5

Физические явления и закономерности.

Распознавать тепловые явления и объяснять на

базе имеющихся знаний основные свойства или

условия протекания этих явлений: диффузия,

изменение объема тел при нагревании

(охлаждении), тепловое равновесие, испарение,

конденсация, плавление, кристаллизация, кипение,

различные способы теплопередачи

(теплопроводность, конвекция, излучение),

агрегатные состояния вещества, поглощение

энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара;

распознавать электромагнитные явления и

объяснять на основе имеющихся знаний основные

свойства или условия протекания этих явлений:

электризация тел, взаимодействие зарядов,

электрический ток и его действия (тепловое,

химическое, магнитное).

анализировать ситуации практико-

ориентированного характера, узнавать в них

проявление изученных физических явлений или

закономерностей и применять имеющиеся знания

для их объяснения;

Б

100%

-


1.3

Решение задач

Решать задачи, используя физические законы

(закон Ома для участка цепи и формулы,

связывающие физические величины

(количество теплоты, температура, удельная

теплоемкость вещества, удельная теплота

плавления, удельная теплота парообразования,

удельная теплота сгорания топлива, сила тока,

электрическое напряжение, электрическое

сопротивление): на основе анализа условия

задачи выделять физические величины, законы

и формулы, необходимые для ее решения,

проводить расчеты.

Б

100%

-

-


Решение задач

решать задачи, используя формулы,

связывающие физические величины

(количество теплоты, температура, удельная

теплоемкость вещества, удельная теплота

плавления, удельная теплота парообразования,

удельная теплота сгорания топлива): на основе

анализа условия задачи выделять физические

величины и формулы, необходимые для ее

решения, проводить расчеты;

составлять схемы электрических цепей с

последовательным и параллельным

соединением элементов, различая условные

обозначения элементов электрических цепей

(источник тока, ключ, резистор, лампочка,

амперметр, вольтметр);

решать задачи, используя физические законы

(закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-

Ленца,) и формулы, связывающие физические

величины (сила тока, электрическое

напряжение, электрическое сопротивление,

удельное сопротивление вещества, работа

электрического поля, мощность тока): на

основе анализа условия задачи выделять

физические величины, законы и формулы,

необходимые для ее решения, проводить

расчеты.

Б

100%

-

-

2.1, 2.4


решать задачи, используя формулы,

связывающие физические величины (путь,

скорость тела): на основе анализа условия

задачи записывать краткое условие,

выделять физические величины, законы и

формулы, необходимые для ее решения,

проводить расчеты.

Б

70%

Решение задач

Решение задач на относительно движение.

1.3, 1.7,

2.4, 2.1


физические законы

(закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-

Ленца,) и формулы, связывающие физические

величины (сила тока, электрическое

напряжение, электрическое сопротивление,

работа электрического поля, мощность тока): на

основе анализа условия задачи выделять

физические величины, законы и формулы,

необходимые для ее решения, проводить

Б

100%

-

-

1.4, 1.9,

2.1, 3.1


анализировать ситуации практико-

ориентированного характера, узнавать в них

проявление изученных физических явлений или

закономерностей и применять имеющиеся знания

для их объяснения;

Б

100%

-

-



использовать при выполнении учебных задач

справочные материалы;

делать выводы по результатам исследования;

решать задачи, используя физические законы

(закон Гука, закон Ома для участка цепи) и

формулы, связывающие физические величины

(путь, скорость, масса тела, плотность

вещества, сила, сила трения скольжения,

коэффициент трения, сила тока, электрическое

напряжение, электрическое сопротивление,

работа электрического поля, мощность тока,

количество теплоты, температура, удельная

теплоемкость вещества, удельная теплота

плавления, удельная теплота парообразования,

удельная теплота сгорания топлива): на основе

анализа условия задачи выделять физические

величины, законы и формулы, необходимые для

ее решения, проводить расчеты.







распознавать электромагнитные явления и

объяснять на основе имеющихся знаний

основные свойства или условия протекания этих

явлений: взаимодействие магнитов, действие

магнитного поля на проводник с током





1.2.5, 1.2.6,

1.2.9, 1.2.10,

1.2.11, 2.1.8 –

2.1.12


решать задачи, используя формулы,

связывающие физические величины (путь,

скорость, масса тела, плотность вещества,

количество теплоты, температура, удельная

теплоемкость вещества,): на основе анализа

условия задачи, выделять физические величины

и формулы, необходимые для ее решения,

проводить расчеты.

Б

100%

-

-

1.3, 2.1,

2.4, 1.9


решать задачи, используя физические законы

(закон сохранения энергии, закон Гука, закон

Паскаля, закон Архимеда, закон сохранения

энергии в тепловых процессах, закон Ома для

участка цепи, закон Джоуля-Ленца) и формулы,

связывающие физические величины (путь,

скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная

энергия, механическая работа, механическая

мощность, КПД простого механизма, сила

трения скольжения, коэффициент трения,

количество теплоты, температура, удельная

теплоемкость вещества, удельная теплота

плавления, удельная теплота парообразования,

удельная теплота сгорания топлива, сила тока,

электрическое напряжение, электрическое

сопротивление, формулы расчета

электрического сопротивления при

последовательном и параллельном соединении

проводников): на основе анализа условия задачи

записывать краткое условие, выделять

физические величины, законы и формулы,

необходимые для ее решения, проводить расчеты

и оценивать реальность полученного значения

физической величины.


Б

100%

-

-






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!