№ задания | Умения, виды деятельности | Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится/получит возможность научиться | Уровень сложности | Средний процент выполнения по ОО | Неусвоенные элементы содержания | Рекомендации |
1.2, 1.5, 1.7, 1.13, 1.14 | Физические величины. | Проводить прямые измерения физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений. | Б | 100% | - | - |
1.2, 1.3, 1.4, 1.5 | Физические явления и закономерности. | Распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: равномерное и неравномерное движение, инерция, взаимодействие тел, передача давления твердыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел; анализировать ситуации практико- ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения; | Б | 100% | - | |
1.2, 1.3, 1.4, 1.5 | Решение задач | Решать задачи, используя физические законы (закон Гука, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты. | Б | 80% | Решение задач | Решение задач на определение скорости тела. |
1.4, 2.1 | Решение задач | решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость тела): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты. | Б | 80% | Решение задач. | Решение задач на определение скорости тела. Работа с графиком зависимости скорости движения от времени. Отработка умений логически рассуждать и делать выводы. |
1.3, 2.1 | | решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость тела): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты. | Б | 100% | - | - |
1.4, 1.6, 1.7, 1.9, 2.1 | | интерпретировать результаты наблюдений и опытов; | Б | 100% | - | - |