СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР-2021 по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР-2021 по английскому языку.»

Анализ результатов ВПР по английскому языку в 7 классе в мае 2021г.

Информация об участниках

Обучающихся всего – 18

Писали работу – 15 (83%)


Успеваемость: 100

Качество: 33

Средний балл: 3,27

«5»: 2

«4»: 2

«3»: 11

«2»: 0

Не преодолели порог: 0

Обучающиеся с высокими результатами: 2

Обучающиеся с низкими результатами: 9




Основные результаты



Распределение групп отметок за ВПР,%



2

3

4

5

0

11 (74%)

2 (13%)

2 (13%)





Соответствие отметок, полученных за ВПР по английскому языку и отметок в классном журнале за III четверть 2020-2021 уч.г.




Количество обучающихся

%

Понизили

0

0%

Подтвердили

15

100%

Повысили

0

0





Достижения планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО (ООО) и ФГОС

Расписать по заданиям и критериям



№ задания

Блоки ПООП

Выпускник научится/ получит возможность научиться или проверяемые требования (умения ) в соответствии с ФГОС

Максимальный балл

Процент выполнения по школе*

1

Понимание информации в прослушанном тексте (задание на аудирование)

5


5 баллов набрали 2/15 (13%)

4 балла набрали 0/15 (0%)

3 балла набрали 4/15 (27%)

2 балла набрали 8/15 (53%)

1 балл набрали 2/15 (13%)

0 баллов – 0/15 (0%)

2

Осмысленное чтение вслух

2

2 балла набрали 1/15 (7%)

1 балл набрали 2/15 (13%)

0 баллов 1/15 (7%)

Не приступили 11/15 (73%)

3

Говорение (монологическая речь): описание фотографии

8










8 баллов набрали 3/15 (20%)

7 баллов набрали 4/15 (27%)

6 баллов набрали 8/15 (53%)

5 баллов набрали 0/15 (0%)

4 балла набрали 0/15 (0%)

3 балла набрали 0/15 (0%)

2 балла набрали 0/15 (0%)

1 балл набрали 0/15 (0%)

0 баллов набрали 0/15 (0%)

Не приступили 0/15 (0%)

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

5

5 баллов набрали 2/15 (13%)

4 балла набрали 1/15 (7%)

3 балла набрали 3/15 (20%)

2 балла набрали 2/15 (13%)

1 балл набрали 6/15 (40%)

0 баллов – 1/15 (7%)

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

5

5 баллов набрали 2/15 (13%)

4 балла набрали 1/15 (7%)

3 балла набрали 0/15 (0%)

2 балла набрали 9/15 (60%)

1 балл набрали 3/15 (20%)

0 баллов – 0/15 (0%)

6

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

5

5 баллов набрали 1/15 (7%)

4 балла набрали 0/15 (0%)

3 балла набрали 1/15 (7%)

2 балла набрали 7/15 (46%)

1 балл набрали 6/15 (40%)

0 баллов – 0/15 (0%)




Проанализировав полученную таблицу, можно сделать вывод: 3 задание не вызвало у детей затруднений (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации у ребят развито. К этому заданию приступили все15 (100%), 6 учеников набрали 8 баллов, 6 учеников – по 7 балла, 3 ученика – 6 баллов.


Письменная часть.

Низкий уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика, задания 5 и 6). Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при употреблении фразовых глаголов.


Устная часть 

К заданию №2 (осмысленное чтение вслух) приступили 6 ребят из 15 (40%). Но многие из них допускали ошибки, при выразительном чтении текста, поэтому не набрали максимальных баллов, 2 балл набрал всего 1 ученик.


Аудирование

Понимание информации в прослушанном тексте тоже вызвали у ребят трудности (задание №1) максимальное количество 5 баллов набрал 1 ученик.


Способы решения ситуации:


Уделять больше внимания:

- развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;

- компетентностному подходу в обучении иностранным языкам;

- коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности;

- использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;

- развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;

- умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;

- выстроить работу на уроках английского языка по развитию умения аудирования с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

- разработать задания, направленные на формирование навыка составления монолога по иллюстрации.

- обратить внимание на развитие навыка чтения текста вслух.

- организовать индивидуальную подготовку для детей, слабо справившимися с работой логически организовать порождаемый устный или письменный текст;


Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали низкий уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.


План мероприятий на текущий учебный год по проработке наиболее трудных заданий.


1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: дополнительные занятия по их ликвидации в теоретическом и практическом материале.

2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

3. Совершенствовать умения владения навыками устной и письменной речи.




Учитель английского языка _______________/Сазонова Л.Н./


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!