СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР.................

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР.................»

Анализ результатов ВПР на уровне основного общего образования по математике 5 класс



2019 учебный год

5-е классы

Результаты математике


  1. Распределение групп баллов в %;

Всего уч-ся в параллели

Писали работу

Получили «5»

«4»

«3»

«2»

У

КЗ



39

11

13

14

1

38

24

Результаты в %

100

28,21

33,33

35,9

2,56

97,44

61,54



2.Распределение первичных баллов













  1. Выполнение заданий по учебному предмету группами учащихся (в % от числа участников);


Регион

Количество участников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11.1

11.2

12.1

12.2

13

14

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

Участники ВПР по параллели

39

82

92

79

69

90

60

79

51

53

31

90

92

64

62

46

0

Ср. % выполнения участниками группы баллов "2"

1

100





0





0



0





0





0





0





0





0





0





0





0





0





0





0





0

Ср. % выполнения участниками группы баллов "3"

14

71,47





100





71,42





57,14





85,71





7,14





78,57





42,86





14,29





7,14





78,57





85,71





21,43





14,29





7,14





0

Ср. % выполнения участниками группы баллов "4"

13

84,62





84,62





84,62





69,23





92,31





84,46





69,23





38,46





65,38





19,23





100





100





84,62





92,31





46,15





0

Ср. % выполнения участниками группы баллов "5"

11

100





100





90,91





90,91





100





100





90,91





90,91





90,91





77,27





100





100





100





90,91





100





0













































4. Достижение планируемых результатов по математике в соответствии с ООП НОО и ФГОС



Блоки ООП НОО

выпускник научится / получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Максимальный балл за выполнение задания

Средний % выполнения

По школе

по группам участников

… уч.

«2»

«3»

«4»

«5»

1


Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число».

1

82

100

71,47

84,62

100

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь».

1

92

0

100

84,62

100

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь».

1

79

0

71,42

84,62

90,91

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

1

69

0

57,14

69,23

90,91

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

1

90

0

85,71

92,31

100

6

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связыва¬ющих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.

2

60

0

7,14

84,46

100

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

1

79

0

78,57

69,23

90,91

8

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины.

1

51

0

42,86

38,46

90,91

9

Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий.

2

53

0

14,29

65,38

90,91

10

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений.

2

31

0

7,14

19,23

77,27

11.1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

1

90

0

78,57

100

100

11.2

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

1

92

0

85,71

100

100

12.1

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях.

1

64

0

21,43

84,62

100

12.2

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений. Выполнять простейшие постро¬ения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

1

62

0

14,29

92,31

90,91

13

Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар».

1

46

0

7,14

46,15

100

14

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

2

0

0

0

0

0

































5) Выявление проблемных зон, принятие управленческих решений.


Выводы: ВПР по математике в 2019 году писали 39 учащихся 5 классов МБОУ Комаричской СОШ № 2. Работу на отлично выполнили 11 учащийся (28,21%), на оценку 4 выполнили 13 учащихся (33,33%), на оценку 3 выполнили 14 учащихся (35,90%), на оценку 2 выполнили 1 учащийся (2,56%).

Выявлены проблемные задания, требующие дополнительной подготовки. Наибольшие затруднения в группе «2» баллов вызвали задания 2-14. Из всех заданий выполнено только задание 1.

Наибольшие затруднения в группе «3» баллов вызвали задание 6 (Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки), задание 10 (Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений), задание 13 (Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар»), задание 14 (Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности).

Наибольшие затруднения в группе «4» баллов вызвали задание 10 (Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений), задание 14 (Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности).

Наибольшие затруднения в группе «5» баллов вызвали задание 14 (Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности).







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!