СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы с классом за 2018-2019 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы с классом за 2018-2019 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы с классом за 2018-2019 учебный год»

Анализ воспитательной работы

за 2018 – 2019 учебный год.

Воспитательная работа в классе была направлена на совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Самой главной  задачей было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:

- сознательный подход к приобретению знаний;

- выработка самостоятельности при подготовке дополнительного материала к урокам;

- самостоятельное выполнение творческих домашних заданий;

- нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене;

- активное участие в жизни класса,школы;

- привлечение к участию в мероприятиях возможно большего количества учащихся и их родителей;

- разнообразие форм мероприятий и воспитательной работы в целом;

Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия.

В 2018 – 2019 учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной работы: личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности.

Анализ развития коллектива класса.

Количество учащихся классе на конец года – 31 человек. Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.

Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети прислушиваются к критике учителя. В классе развита взаимопомощь, дружелюбие, взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.

Анализ развития учащихся класса.

В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся не высоким.

Из 31 учащихся 31 человек освоили программу 2 класса. Некоторые дети требовали индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя.

Учебный год закончили на «отлично» – 7 человека, на «хорошо» и «отлично» - 20 человек. Трудности в обучении имеют Крутских Сергей и Кривотулова Арина. С этими учащимися в течение года проводились дополнительные занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций.

Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы и класса

В течение года дети принимали активное участие в:

  • Конкурсах рисунков на разные темы

  • Конкурсе поделок «Зимний букет», и д.р.

  • В школьных спортивных соревнованиях, посвящённых Дню здоровья.

  • В мероприятиях, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне и др.



Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах.

- классные часы, беседы и тематические занятия: «Вводный инструктаж по БЖД»,"Помни ПДД","О вреде курения и алкоголизма","Правила поведения с незнакомцами","Чистота-залог здоровья,"Мои права","Инструктаж по безопасности","Конвенция о правах р«Давайте учиться дружить» ,«В мире сказок», «Хорошее здоровье превыше всего»,«Слава армии российской!», «Правила движения давно пора всем знать»,«Толерантность или уроки доброты" , «Нам не нужна война!», «День Защитника Отечества».




Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел. В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проведены 4 родительских собраний .

Уровень посещаемости родительских собраний – 75 %.

Главное достижение классного коллектива за прошедший год :

- коллективное участие в конкурсах;

- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению, - воспитание коллективизма.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;

- активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.

- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;

- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!