СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ВПР по __обществознанию в 6классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма анализа ВПР 2021 год. Обществознание 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ВПР по __обществознанию в 6классе»

Анализ результатов ВПР

по __обществознанию __ в ___6__ классе

(предмет)

МКОУ «Поломошенская СОШ»

Дата проведения: _15.04.2021____________________

Цель ВПР по _обществознанию – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.


      1. Качественная оценка результатов ВПР по обществознанию в 6 классе

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во уч-ся, писавших ВПР

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. балл

%

качества

%

успеваемости

% учащихся,

подтвердивших отметку

6

6

1

3

2

0

3.8

67

100

33%



2. Индивидуальные результаты учащихся

ФИО

учащегося

вариант

Номера заданий

Максимальный балл

Первичный балл

Отметка по ВПР

Отметка по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

1


2

3

1

3

1

2

1

3

3

23

17

4

5

2


1

3

0

4

1

0

0

1

1

23

10

3

4

3


2

2

1

4

1

2

0

3

3

23

16

4

5

4


1

3

1

3

1

2

0

3

4

23

17

4

5

5


1

3

0

3

1

1

0

1

1

23

10

3

3

6


2

4

1

4

1

3

2

3

3

23

21

5

5
















3. Задания ВПР направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными умениями, а также УУД.


№ задания

Базовые умения и УУД

Максимальный балл

Средний % выполнения по ОУ

% выполнения по России

1

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

4

75


В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;

Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов

2

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

1

67


3

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;

развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

4

88


Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;

развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

4

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы

1

100


5

Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;

формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

3

56


развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни

6

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

2

33


Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества

7

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

3

78


Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

8

Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

5

50


Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства


4. Анализ результатов ВПР показал, что у учащихся слабо сформирован ряд определенных умений:

-Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации(50%)

- Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества(33%)

- Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни(56%)

Стоит отметить задания, с которыми справился большой процент учащихся (67% и более): №1, №2, №3, №4, №7.

Среди выполненных заданий есть такие, с которыми справились все учащиеся (100%):.№4.

Стоит отметить процент заданий, в которых показатели ОУ выше российского:___%


5. Динамика результатов учащихся по ВПР в сравнении с предыдущим годом:

Качество знаний

2020г.

2021г.

Успеваемость

2020г.

2021г.

Подтвердили отметку (количество учащихся)

2020г.

2021г.

Понизили отметку (количество учащихся)

2020г.

2021г.

-

67%

-

100%

-

2

-

4

Вывод по динамике результатов: учащиеся 6 класса выполняли ВПР по обществознанию впервые. Статистические данные свидетельствуют 100 % успеваемости, процент подтвердивших свои отметки 33% .


6. Общие выводы:

Проведенная ВПР в 6 классе показала, что учащиеся продемонстрировали хорошие результаты: 33 % учащихся достигли базового уровня подготовки по обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС, 50 % - повышенного уровня, 17%-высокого уровня. . Качество знаний составляет 33 %. Оценки за 3 четверть по данным ВПР подтвердил 2 учащихся, что составляет 33 % от класса. Учащиеся класса ВПР по обществознанию писали впервые. На основе анализа индивидуальных результатов участников ВПР определена группа учащихся, которые нуждаются в усиленном внимании учителя – предметника.


7. План мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся по итогам ВПР на 2021-2022 учебный год


класс

предмет

План мероприятий

Где планируете рассмотреть

6

обществознание

Индивидуальная работа с учащимися по формированию умений учащихся по вопросам №5, №6 и №8.

ШМО

6

обществознание

Обмен опытом и использование банка заданий при подготовке к ВПР в 2021 году.

РМО



Дата: 22.04.2021 _

Учитель: ____ Стукалова Л.П _________ /











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!