СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проведения недели английского языка 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с планом работы МБОУ СОШ с. Ишпарсово с 11 по 15 ноября 2019 г. была проведена тематическая Неделя английского языка.

В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в этом году проводилась тематическая Неделя английского языка на тему «Великий английский язык» «GRAIT ENGLISH».

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения недели английского языка 2019-2020 учебный год»

Анализ проведения недели английского языка 2019-2020 учебный год


В соответствии с планом работы МБОУ СОШ с. Ишпарсово с 11 по 15 ноября 2019 г. была проведена тематическая Неделя английского языка.

В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в этом году проводилась тематическая Неделя английского языка на тему «Великий английский язык» «GRAIT ENGLISH».


Цель проведения недели:

- совершенствование профессионального мастерства педагога через подготовку, организацию и проведение открытых занятий и внеклассных мероприятий;

- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка;

- выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка.


Задачи:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях;

- формировать положительные эмоции учащихся, чувства успеха, уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

- развивать и совершенствовать навыки учащихся во всех видах речевой деятельности.


В нашей школе неделя иностранных языков традиционно проводится в октябре-ноябре. Программа недели составляется для каждого класса с учетом интересов и возрастных особенностей учащихся, продумывается художественное оформление мероприятий и способы поощрения активных участников и победителей конкурсов (грамоты, сувениры, дипломы и пр.)

План мероприятий вывешивается на стенде за несколько дней до даты начала проведения недели.

Мною были подготовлены и осуществлены следующие мероприятия:


Мероприятия

Срок

Класс

Ответственные

Открытый урок по страноведению «Добро пожаловать в Великобританию»

11 ноября

3 класс

Сазонова Л.Н.

Оформление стенда: писатели-юбиляры.

«Властелин человеческих страстей», посвященного 455-летию со дня рождения английского драматурга, поэта Уильяма Шекспира.


11-15 ноября


7 класс


Сазонова Л.Н.

Оформление стенда: писатели-юбиляры.

«Загадочный К.Д.», посвященного 160-летию со дня рождения английского писателя Артура Конана Дойля.


11-15 ноября


8 класс


Сазонова Л.Н.

Музыкально-литературная композиция

«Люблю тебя, законченность сонета…»

(Шекспир. Сонеты)

13 ноября

7-11 класс

Афанасьева О.А.

Сазонова Л.Н.

Выпуск стенгазет по страноведению

11-15 ноября

9-11 классы

Сазонова Л.Н.

Оформление стенда: писатели-юбиляры.

«Паломник в страну прекрасного», посвященного 165-летию со дня рождения английского писателя, поэта Оскара Уайльда.


11-15 ноября


1-4


Сазонова Л.Н.

Конкурс чтецов «Читаем Уильяма Шекспира», посвященный творчеству Уильяма Шекспира.

14 ноября

4-11

Сазонова Л.Н.

Конкурс поделок «Мой взгляд на Лондон»

14 ноября

5-6 класс

Сазонова Л.Н.




Я стремилась к тому, чтобы тематика мероприятий была интересной и познавательной. Каждый конкурс был посвящен той или иной теме, что способствовало прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иноязычной речи.


Выпуск стенгазет на английском языке помогает ребятам окунуться в иноязычный мир, узнать что-то новое и интересное при подготовке информации для газеты. Стенные газеты должны повышать интерес учащихся к изучаемому языку, а также углублять их знание в области географии, истории и художественной литературы той страны, язык которой они изучают. Газеты были яркие и познавательные.

Конкурс чтецов – обучающиеся осознанно запоминают стихи в устной форме; выбирают правильную английскую интонацию, не забывая о правилах чтения и произношении английских букв, слов и звуков; в результате индивидуальной работы овладевают учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Они также показали свои знания английского языка в разных видах речевой деятельности. За несколько дней до конкурса учащиеся были ознакомлены с условиями его проведения и получили домашнее задание. Это позволило снять «боязнь» и способствовало созданию благоприятной психологической атмосферы.

Конкурс поделок это отличный способ познания окружающего мира, ведь каждая детская поделка раскрывает огромный внутренний мир ребенка. Любой ребенок, участвуя в конкурсах детских поделок, приобретает новые знания, получает возможность развития своих способностей.

Оформление стенда является своеобразным информационным инструментом, так как они доводят важную информацию до сведения учеников, способствуют повышению успеваемости: постоянно имея перед глазами теоретический материал, дети лучше и быстрее его усваивают, могут заинтересоваться дополнительной информацией, задать учителю уточняющие вопросы.

Победители конкурсов были поощрены оценками, призами. Учащиеся проявили интерес и активное участие. Все проведенные мероприятия можно оценить как способствующие обогащению жизненного опыта школьников и воспитывающие эстетические и нравственные чувства.

Проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, национально-специфической информации, развитие социально-культурной компетенции учащихся, повысить мотивацию к изучению иностранных языков, развивать творческие способности учащихся. Необходимо отметить, что такого рода мероприятия позволяют совершенствовать педагогическое и методическое мастерство.


Выводы:

1. Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета;

2. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.

3. Цели и задачи, поставленные в ходе проведения недели иностранных языков, реализованы полностью.



Фотоотчет








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!