Анализ педагогической работы за 2 четверть, 2018 - 2019 учебный год
Я в течение 2 четверти работала по следующим задачам:
- Продолжить работу с одаренными учащимися для участия в предметных олимпиадах, в научных конференциях, научно – исследовательских проектах различного уровня, вовлекая их во внеурочные занятия и внеклассные мероприятия.
- Продолжить работу по подготовке к ВОУД и ЕНТ, через углубленное изучение и повторение теоретического материала.
Работа над первой задачей я систематически работала с одаренными уч -ся применяла медоты и формы для подготовки областной олимпиаде
Задачи усилить работу с одаренными учащимися для повышения качества
В текущем году учащихся сдающих ЕНТ нет. Мною проводится систематическая работа учащихся к ЕНТ с 9-11 классами. Пробный балл средний.
Ведется работа с 5 класса по подготовке ВОУД и ЕНТ. На уроках даю тесты по предмету, работаем со словарем, часто пишем эссе и сочинений,учим каждый день новые слова,учим правила. По сравнению качества знаний по предмету за 1 и 2 четверть.
Казахский язык
|
1 четверть
|
2 четверть
|
качество знаний
|
38
|
57,14
|
Был проведен конкурс с одаренными детьми по участию в предметных олимпиадах,
Качество знаний за 2 четверть 2018 – 2019 учебный год. ученица 8 класса Маратова Сабина заняла диплом 1 степени на дистанционным конкурсе «Интолимп». Была проведена предметная олимпиада по казахскому. Приняло 4учащихся.Из них 1 место заняла – Кондыбаева Анель, 2 место -Заварзина Валерия, 3 мето – Бедарева Виктория. Не все участники школьной олимпиады смогли в полной мере реализовать свои знания. Необходимо систематизировать работу по углубленному изучению предмета через решение творческих заданий для качественной подготовке к предметным олимпиадам.
Я вела казахский язык, в 1-10 классах, тщательно готовлюсь к каждому уроку, планы и конспекты разработаны и продуманны. За 2 четверть были проведены контролные срезы.
Просмотр содержимого документа
«Анализ педагогической работы за 2 четверть, 2018 - 2019 учебный год»
Анализ педагогической работы за 2 четверть, 2018 - 2019 учебный год
Я в течение 2 четверти работала по следующим задачам:
Продолжить работу с одаренными учащимися для участия в предметных олимпиадах, в научных конференциях, научно – исследовательских проектах различного уровня, вовлекая их во внеурочные занятия и внеклассные мероприятия.
Продолжить работу по подготовке к ВОУД и ЕНТ, через углубленное изучение и повторение теоретического материала.
Работа над первой задачей я систематически работала с одаренными уч -ся применяла медоты и формы для подготовки областной олимпиаде
Задачи усилить работу с одаренными учащимися для повышения качества
В текущем году учащихся сдающих ЕНТ нет. Мною проводится систематическая работа учащихся к ЕНТ с 9-11 классами. Пробный балл средний.
Ведется работа с 5 класса по подготовке ВОУД и ЕНТ. На уроках даю тесты по предмету, работаем со словарем, часто пишем эссе и сочинений,учим каждый день новые слова,учим правила. По сравнению качества знаний по предмету за 1 и 2 четверть.
Казахский язык | 1 четверть | 2 четверть |
качество знаний | 38 | 57,14 |
Был проведен конкурс с одаренными детьми по участию в предметных олимпиадах,
Качество знаний за 2 четверть 2018 – 2019 учебный год. ученица 8 класса Маратова Сабина заняла диплом 1 степени на дистанционным конкурсе «Интолимп». Была проведена предметная олимпиада по казахскому. Приняло 4учащихся.Из них 1 место заняла – Кондыбаева Анель, 2 место -Заварзина Валерия, 3 мето – Бедарева Виктория. Не все участники школьной олимпиады смогли в полной мере реализовать свои знания. Необходимо систематизировать работу по углубленному изучению предмета через решение творческих заданий для качественной подготовке к предметным олимпиадам.
Я вела казахский язык, в 1-10 классах, тщательно готовлюсь к каждому уроку, планы и конспекты разработаны и продуманны. За 2 четверть были проведены контролные срезы.
№ | Класс | Всего учащихся | | 1 четверть | Качество | Успеваемость |
| «5» | «4» | «3» | «2» |
1 | 5 | 3 | | 0 | 1 | 2 | 0 | 55 | 100 |
2 | 6 | 4 | | 0 | 3 | 1 | 0 | 75 | 100 |
3 | 7 | 1 | | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 |
4 | 8 | 3 | | 0 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 |
5 | 9 | 2 | | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 100 |
6 | 10 | 1 | | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 |
| Итог | 14 | | 0 | 8 | 6 | 0 | 57,14 | 100 |
Уроки плотные, насыщенные заданиями, все учащиеся привлечены к системной работе.
Использую тестовые задания по тематическим блокам. В системе веду факультативы по предмету в 5 – 9 классах, где ведется индивидуальна систематическая работа по подготовке к ВОУД, ЕНТ и традиционным экзаменам. При подготовке к ВОУД дети набирают небольшое количество баллов, что говорит о пробелах в теоретических знаниях учащихся. Необходимо продолжить работу по углубленному изучению и повторению теоретического материала, через проведение контрольных срезов и разноуровневых заданий. По результатам пробного тестирования проведенным в первой и во второй четверти процент качества знаний 57,14 %, успеваемость 100%. Я приняла участие в конкурсе «KIO», «ИНТОЛИМП» предметные олимпиады по предмету были не сложными.С вопросами этой олимпиады я подготовила учеников 9класса к ВОУД.
Необходимо продолжить работу по поставленным задачам на текущий год.
Задачи на 3 четверть 2018 -2019 учебный год:
Привлекать учащихся с одарёнными учащимися для участия в предметных олимпиадах, в научных конференциях, научно – исследовательских проектах различного уровня.
Продолжить работу по подготовке в ВОУД и ЕНТ, через углубленное изучение и повторение теоретического материала.
Учитель казахского языка: Уалханова Ж.Б