СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая записка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аалитическая записка для конкурса "Признание"

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая записка»

МКУ «Управление образования администрации

городского округа «Город Лесной»»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №64»

Конкурсные материалы

в номинации «Учитель начальных классов»

Комаровой Светланы Николаевны,

учителя начальных классов























Город Лесной

2017



Аналитическая записка

о педагогической деятельности Комаровой Светланы Николаевны, учителя начальных классов первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 64 городского округа «Город Лесной» для участия в городском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Признание».


Современная школа в России претерпела значительные перемены. Сегодня с уверенностью можно сказать, что ФГОС начального общего образования дает качественно новое представление о содержании начального образования. В профессиональную жизнь педагога вошло понятие «универсальные учебные действия» - как ключевой термин для понимания современных требований к результативности образовательного процесса. Развитие личности учащегося, раскрытие его потенциала, талантов, становление самосознания, самореализации переходит из разряда одного из возможных подходов к обучению, в разряд основных требований к результатам обучения детей в школе. Вот здесь мы часто сталкиваемся с проблемой, которая заключается в том, обучающиеся уверены, что кто-то постоянно должен нести за них ответственность – их родители, учителя, воспитатели. Они ждут помощи и инструкций от взрослых и вопрос: «Чего тебе хотелось бы самому?» вызывает у многих детей недоразумение. Решение проблемы формирования субъектной позиции обучающихся, их самостоятельности и ответственности в выборе содержания и средств обучения вижу в реализации принципа индивидуализации. В его основе существуют следующие стратегии: расширение ресурсного обеспечения занятий; перестройка образовательного содержания; предоставление образовательных выборов и поощрение проб; организация образовательных событий. А для этого необходима особая образовательная среда – это избыточная, наполненная различными возможностями социокультурное (образовательное) пространство, доступное обучающемуся для освоения и использования. Составляющие такой образовательной среды:

· Информационность.

· Предметность

· Устоявшийся порядок, система взаимоотношений участников, традиций совместной образовательной жизни или её уклад.

Главной целью собственной педагогической деятельности считаю: создание такой образовательной среды, которая способствует формированию самостоятельной, творческой, гибкой личности, способной действовать в соответствии с изменяющимися условиями; совершенствоваться и самообучаться.


1.1. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий.

Для отражения динамики личностного роста ученика мной была разработана «Карта личностного роста» - это  способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его обучения.

«Карты личностного роста» в нашем образовательном учреждении стали своего рода «преемственным документом», при переходе обучающихся на новый образовательный уровень, который является огромным подспорьем в работе учителя-предметника, классного руководителя как с обучающимися так и с их родителями. 

Для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса в своей педагогической практике комплексно применяю элементы нескольких технологий продуктивного обучения, в основе которых положен принцип индивидуализации.

Сочетание элементов технологий в практике образовательной деятельности возможно, так как они построены на исследовательском поведении обучающихся.

п/п

Технология

Формы организации педагогического процесса

1.

Проектные методы обучения

-уроки с включением проблемных ситуаций детского экспериментирования;

-частичная интеграция с уроками окружающего мира, изобразительного искусства;

-частично-поисковое эвристическое обучение под руководством учителя;

-консультирование учащихся

2

Здоровьесберегающие технологии

-оздоровительные минутки (гимнастика для глаз, массаж ушей, пальцев рук);

-физкультминутки, музыкальные паузы;

-игровые моменты урока и занимательность;

-соответствие учебной нагрузки возрасту и индивидуальным возможностям детей;

-смена умственной и физической деятельности;

-проведение «Уроков здоровья»

3

Развитие исследовательских навыков

Тренинговые упражнения:

-развитие умений выдвигать гипотезы;

-развитие умений задавать вопросы;

-учимся давать определения понятиям;

-учимся классифицировать;

-учимся анализировать, выделять главное и второстепенное;

-учимся делать выводы и умозаключения

4

ИКТ


-использование ИКТ на уроках математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира;

-презентация проектов;

-презентация к мероприятиям

5

Обучение в сотрудничестве


-работа в парах (взаимопроверка, карточка-задание для соседа, составить кроссворд, рассказать правило и т.д.)

-работа в группах постоянного и сменного состава, (решение проектных задач, обобщение материала, инсценирование и т.д.)

6

Технология уровневой дифференциации

-выделенные уровни усвоения материала, и в первую очередь обязательные результаты обучения открыты для обучающихся;

-предлагая обучающимся одинаковый объём материала, устанавливаю различные уровни требования к его усвоению;

-в обучении обеспечена последовательность в продвижении по уровням;

-трудности в работе должны быть посильными, соответствую; индивидуальному темпу овладения материалом на каждом этапе обучения;

-добровольность в выборе уровня усвоения и отчётности

7

Технология игрового обучения

-использование игровых приемов на уроках (игра-соревнование, игра-эстафета, игра «цепочка», «угадай-ка», математический лабиринт» и т.д.);

-проведение уроков-викторин, уроков-путешествий, кругосветок

8

Проблемное обучение

-одновременно предъявить противоречивые факты, теории проблемные задачи;

-столкнуть разные мнения учеников вопросом или практическим действием;

-дать практическое задание, не выполнимое вообще;

-дать практическое задание, не сходное с предыдущим;

-урок-диспут, урок-конференция

1.2. Положительная динамика образовательных результатов обучающихся в урочной деятельности.

Последовательная работа по реализации основных направлений деятельности, применение активных форм и методов обучения деятельностного типа, поиск эффективных механизмов оценки образовательных достижений обучающихся позволили мне достичь высоких результатов в обучении и воспитании.

Таблица 1. Успеваемость обучающихся по предметам.

Название предмета

Период

2014 – 2015 гг.

2015 -2016 гг.

2016 – 2017 гг.

Русский язык

100 %

Безотметочное обучение

(1 класс)

100 %

Литературное чтение

100 %

100 %

Математика

100 %

100 %

Окружающий мир

100 %

100 %

Технология

100 %

100 %


Таблица 2. Качество освоения программы обучающимися

(обучающихся на «4» и «5»).

Название предмета

Период

2014 – 2015 гг.

2015 -2016 гг.

2016 – 2017 гг.

Русский язык

81 %

Безотметочное обучение

(1 класс)

86 %

Литературное чтение

92 %

96 %

Математика

84 %

89 %

Окружающий мир

100 %

96 %

Технология

100 %

100 %


Таблица 3. Результаты итоговых выпускных работ в 2015г.

Название предмета

Экспертиза

Внутренняя

Внешняя

Русский язык

92 %

87 %

Математика

96 %

88 %

Окружающий мир


100 %

Литературное чтение (комплексная работа)


100 %

Весной 2015 года четвероклассники участвовали в тестировании «Кенгуру – выпускникам» (начальная школа) с целью независимой оценки уровня математической подготовки учащихся по параметрам: программные знания и умения, общее развитие.

Таблица 4. Результаты тестирования.


Балл

Успешность (%)


Программные знания и умения

Общее развитие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Средние данные по классу

67

85

86

82

57

75

74

95

55

79

33

55

Средние данные по школе

65

84

82

75

64

72

70

93

62

77

37

57

Средние данные по стране

66

81

84

75

66

68

76

86

56

78

39

58

Современному ученику приходится осваивать большой объем информации, ориентироваться в различных источниках, соотносить главное со второстепенным, составлять собственные высказывания. Поэтому, чтение становится не только объектом его развития (средством получения новых знаний), но и оценочной процедурой, позволяющей учителю индивидуализировать образовательный маршрут ученика.

Диаграмма №1. Мониторинг читательской компетентности

Анастасии П. за три года.

Основным понятием, которое характеризует миссию и цели современного российского образования, является понятие «развитие». Совместно с психологом в 1 классе на начало года провожу диагностическую работу по отслеживанию познавательных процессов обучающихся.

Диаграмма №2. Уровень сформированности УУД Максима Т.(2015г.)

Личностные универсальные действия самоопределения оцениваю по методикам: «Беседа о школе», «Лесенка» (модифицированные методики Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). Уровень развития коммуникативных УУД измеряю по методике «Рукавички» (модифицированная методика Д.Б.Эльконина), предназначенной для выявления уровня развития коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперации).

Диаграмма № 3. Результаты мониторинга УУД Максима Т.

(2016 – 2017гг.)

По результатам диагностики (автор Л.С.Колмагорова), коммуникативные умения в процентном соотношении стали выше по всем показателям по сравнению с уровнем предыдущего года (компетентные реакции).

Таблица 5. Результаты мониторинга УУД Максима Т.

Коммуникативные умения

2016 г.

2017 г.

умение оказывать и принимать знаки внимания

48 %

61 %

реагирование на справедливую критику

56 %

67 %

реакция на несправедливую критику

28 %

36 %

реагирование на провоцирующее поведение

30 %

45 %

умение обратиться к сверстнику с просьбой

48 %

78 %

умение ответить отказом на чужую просьбу

44 %

61 %

умение оказывать сочувствие, поддержку

67 %

89 %

умение самому принимать сочувствие, поддержку

52 %

78 %

умение вступать в контакт

54 %

67 %

реагирование на попытку другого вступить в контакт

67 %

89 %

умение адекватно реагировать на свой успех и неуспех

44 %

52 %


1.3. Положительная динамика образовательных результатов обучающихся во внеурочной деятельности.


С 2013 по 2016 гг. мною были внедрены в практику факультативные курсы: «Чтение с увлечением», «Учусь учиться» «Играй-городок», «Умники и умницы», «Чтение. Работа с текстом» с целью формирования коммуникативной компетенции школьников. Общий охват обучающихся, посещающих занятия, составил 100%.

Диаграмма №4. Результаты опроса обучающихся на положительную оценку факультативов.

Больший интерес у обучающихся вызывают занятия «Умники и умницы» и «Играй-городок». На этих занятиях у ребят лучше проявляется их познавательная активность, инициативность, самостоятельность, творчество. Мои ученики активно принимают участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней.

Таблица 5. Достижения обучающихся в олимпиадах.

п/п

Название олимпиады, конкурса

Год

Уровень

Победители

Призеры

Олимпиада УРФО по литературному чтению

2014

международный

1


Международная олимпиада по музыке

2014

международный


2

(2 место)

Муниципальный этап международной математической игры-конкурса «Кенгуру»

2014

международный


1

(3 место)


Городская тест-рейтинговая олимпиада

(команда)

2015

муниципальный


3

(3 место)

Городская тест-рейтинговая олимпиада, образовательная область «математика»

2015

муниципальный


1

(2 место)

Городская тест-рейтинговая олимпиада образовательная область «окружающий мир»

2015

муниципальный


1

(3 место)

Олимпиада УРФО по русскому языку

2015

международный

2


2

(3 место)

Олимпиада УРФО по математике

2015

международный

2


Олимпиада УРФО по литературному чтению

2015

международный

2

1

(3 место)

Олимпиада УРФО по окружающему миру

2015

международный

2


Городская олимпиада по литературе

2016

муниципальный


1

(3 место)

Городская олимпиада по окружающему миру

2017

муниципальный


1

(3 место)

Городская олимпиада по русскому языку

2017

муниципальный


3

(3место

команда)

Городская метапредметная олимпиада

2017

муниципальный


1

(3 место команда)


Таблица 6. Индивидуальная карта развития обучающегося (интеллектуальное развитие).

ФИ обучающегося

Название конкурса, олимпиады

Результат

Уровень

Год

Дарья Б.

Олимпиада по литературе

1 место

классный

2016

Олимпиада по русскому языку

3 место

классный

2016

Олимпиада по литературе

1 место

школьный

2016

Олимпиада по окружающему миру

2 место

классный

2017

Олимпиада по литературе

1 место

классный

2017

Олимпиада по окружающему миру

3 место

школьный

2017

Олимпиада по математике

3 место

школьный

2017

Олимпиада по русскому языку

2 место

школьный

2017

Тест-рейтинговая олимпиада

1 место

школьный

2017


Подтверждением позитивных результатов внедрения инновационных методов в урочную и внеурочную деятельность является включенность моих учеников в учебно-проектную деятельность (100 % обучающихся). Они ежегодно становятся призерами и победителями конкурсных мероприятий различного уровня.

Таблица 7. Достижения обучающихся в творческой и проектной деятельности.

п/п

Название конкурса

Название работы

Год

Уровень

Результат


1.

Городская НПК «Юный исследователь»

Проект «Кукольный театр. Оригами»

2014

муниципальный

1 призер

2.

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» в номинация «Литературный кроссворд» г. Обнинск

2014

федеральный

1 победитель

3.

Городская НПК «Юный исследователь»

Коллективный проект «Школьная форма. Вчера. Сегодня. Завтра»

2014

муниципальный

5 призеров

4.

Городской этап интеллектуально-творческой игры «ЭкоКолобок»

Проект «Чудо эликсир»

2014

муниципальный

5 призеров

5.

Областной конкурс «Лидер чтения – 2014»

в номинации «Самый читающий класс»

2014

региональный

26 призеров

6.

Городская НПК «Юный исследователь»

Коллективный проект «Мы за чаем не скучаем»

2015

муниципальный

3 призера

7.

Городская НПК «Юный исследователь»

Проект «Левши в мире животных»

2016

муниципальный

1 призер

8.

Областной конкурс исследовательских проектов «Первые шаги»

Проект «Левши в мире животных»

2017

региональный

1 призер


По результатам проектной деятельности обучающийся Максим Т. получил приглашение на Кремлевскую елку в г. Москва (2017г.).

Со второго класса зарегистрировала обучающихся на Учи.ру — это онлайн платформа, где ученики начальной школы всей России изучают математику в интерактивной форме https://uchi.ru/login.

Возможности Учи.ру: отслеживать успехи каждого ученика или всего класса, с помощью понятной и наглядной статистики можно увидеть, с кем необходимо проработать темы в индивидуальном порядке, формировать домашние задания для всего класса или индивидуально для каждого ученика.

В своей работе использую электронные образовательные ресурсы: Лицензионные обучающие программы «Уроки Кирилла и Мефодия», «Радуга в компьютере», «Отличник»; Коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru; Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru; Центр развития молодежи www.cerm.ru; Педсовет http://pedsovet.su; Образование Урала www.uraledu.ru; Детский портал Солнышко www.solnet.ee; Начальная школа www.nachalka.com; Завуч. Инфо www.zavuch.info; Инфоурок https://infourok.ru; Открытый класс www.openclass.ru; Учительский портал www.uchportal.ru

Основными целями использования компьютерных технологий на своих уроках я вижу: повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности в игровой компьютерной среде.


1.4. Создание учителем условий для адресной работы с обучающимися.


В работе с одаренными детьми использую адаптированную программу по индивидуальному запросу обучающихся на основе авторской программы О. А. Холодовой «Умники и умницы».

Данная программа ставит своей целью выявление, обучение, воспитание и поддержку одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности.

Деятельность


Виды деятельности

Формы и методы

Урочная деятельность

-проблемно-развивающее обучение;

-проектно-исследовательская деятельность;

- игровые технологии (деловые игры и путешествия);

-информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры);

-творческие и нестандартные задания

Метод вживания

Метод эвристических вопросов.  Ответы на семь ключевых вопросов:     Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Когда? Как? 

Метод сравнения

Метод конструирования понятий

Метод путешествия в будущее

Метод ошибок

Метод придумывания

Метод «если бы…»

«Мозговой штурм» (А. Ф. Осборн)

Метод инверсии, или метод обращения


Внеурочная деятельность


- факультативы;

- предметные недели;

- театрализованные праздники;

-олимпиады и конкурсы по предметам


Развивающие игры, которые рассчитаны на повышение креативности

1.  «И все-таки у них много общего»

2.  «Безумный генетик»

3.  «Сумасшедший архитектор

4.  «Десять плюс десять» 

5.  « И это называется…»


Также в своей работе использую упражнения для развития творческого восприятия, которые помогают ученику раскрыть свои возможности и найти личный путь творческого развития: «На одну букву», «На несколько букв», «Переключение внимания», «Что нового?», «Метафоры», «Наполнение слов», «Цепочка ассоциаций», «Рассказ по картинкам»,  «Составь комикс», «Музыка», «Неоконченный рисунок», «Придумай название», «Рифмоплет», «Архимед». 

Результаты работы по этой программе представлены в таблице 5 (Достижения обучающихся в олимпиадах) и в таблице 9 (Достижения обучающихся во внеурочной деятельности).

Чтобы осуществлять работу по развитию и обучению учащихся, испытывающих трудности в освоении учебных предметов, необходимо опираться на знания психологии, возрастной физиологии, особенностей развития младших школьников. Современные УМК, разработанные в соответствии с новыми образовательными стандартами, позволяют учителю правильно организовать работу с данной категорией обучающихся и имеют для этого соответствующие инструменты.

Формы индивидуальной работы с обучающимися, испытывающих трудности в освоении учебных предметов, представлены в таблице 8.


Таблица 8. Формы индивидуальной работы

Индивидуальная работа на уроке

Индивидуальная работа во внеурочное время

Специальные задания для индивидуальной работы в классе

Работа во временных микро-группах по однородным пробелам

Наряду с письменными домашними заданиями ученику давать теоретический вопрос, ответ на который он даст на следующем уроке

Облегченные контрольные работы, с постепенным нарастанием сложности до среднего уровня

Использование метода обучения обучающихся с низкой мотивацией, с разными образовательными потребностями Е. Яновицкой

Использование карточек-подсказок, тренажеров

Привлечение детей-тьюторантов с высокой мотивацией (в качестве консультантов)

Дополнительная работа по индивидуальным карточкам

В каждом домашнем задании – задание на повторение

Четкий инструктаж по выполнению домашнего задания

Инструктирование родителей о систематическом выполнении индивидуальных заданий – тренажеров (5 – 10 минут в день)


Таблица 9. Индивидуальная карта развития Ульяны З. по предмету «Русский язык»

Тема

Причины неуспевае-мости

по данной теме

Виды задания

Сроки сдачи

Консульта-ция для родителей (дата)

Результаты работы


Безударные гласные в корне слова

Не полное усвоение темы


Карточки для индивидуальной работы

8 – 10 ноября


7 ноября и

11 ноября


Выполнение проверочной работы

С обучающимися, испытывающих трудности в освоении учебных предметов, занимаюсь по программе индивидуально-групповых занятий «Учусь учиться».


1.5. Динамика духовно-нравственного развития обучающихся в воспитательной деятельности.


Моя программа воспитательной работы в классе "Планета добра" основана на системно-деятельностном подходе. Его преимущество заключается в том, что он позволяет увидеть конечный результат своей деятельности и мобилизовать усилия всех участников образовательных отношений и привлечь педагогов дополнительного образования для личностного развития обучающихся.

Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования (ЦДТ, ДК «Современник», ТЦ «Юность», детская библиотека, городской краеведческий музей) позволило моим воспитанникам принять участие в городских и областных конкурсах.


Таблица 10. Достижения обучающихся во внеурочной деятельности.

п/п

Название конкурса

Название работы

Год

Результат


1.

Лучший буктрейлер «PROкнигу»

Буктрейлер по книге Ю. Олеши «Три толстяка»

2014

26 участников

2.

Городской конкурс детского творчества, посвященного 365-летию ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ РОССИИ в номинации «Талисман Пожарному»

2014

1 призер

3.

Областной конкурс «Лидер чтения – 2014» в номинации «Лучший читатель класса»

«Викторина по произведению С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

2014

1 участник

4.

Городской интеллектуально-творческий турнир «Юный Ломоносов»

Кругосветка (команда)

2014

4 призера

5.

Юбилей книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Коллаж к книге Н. Носова

2014

26 участников

6.

Городская Спартакиада среди 3 классов

2014

26 призеров

7.

Городской интеллектуально-творческий турнир «Эрудит»

Кругосветка (команда)

2015

6 призеров

8.

Городской интеллектуально-творческий турнир «Эрудит»

Кругосветка (команда)

2016

3 призера

9.

Городской конкурс детского творчества «Полицейский Дядя Степа»

2017

26 участников

10

Городской конкурс «Любимый мой дворик»

2017

1 участник

11.

Городской интеллектуально-творческий турнир «Эрудит»

(команда)

2017

3 призера

Постоянное сотрудничество с родителями обучающихся дает мне возможность сделать процесс образования и воспитания ребенка эффективным, продуктивным, удовлетворяющим потребности всех субъектов образовательного процесса. Поэтому, важное направление в работе – создание и формирование содружества «Семьи и школы». Создание оптимальных условий для взаимодействия субъектов образовательного процесса, для повышения общественной значимости процесса и результата образования; при привлечении резервов семейной педагогики помогают реализовать цель: воспитание социально-адаптированной личности, способной жить в реальном мире.

О позитивных изменениях в воспитательной работе свидетельствует мониторинг уровня воспитанности.


Диаграмма № 5. Уровень воспитанности Романа Ч. (2015 – 2017гг.)


Сотрудничество с родителями обучающихся стараюсь наладить не только в рамках урока, но и во внеурочной деятельности. В результате этого сотрудничества совместно с родителями был разработан проект «Моя школа– школа сотрудничества». В рамках проекта были организованы и проведены образовательные события: урок-проект «Мы – художники иллюстраторы», урок мини-проект «Чай – наш любимый напиток», турнир «Путешествие по сказке», диалог «Все профессии важны», конференция «Школьная форма. Вчера. Сегодня. Завтра», кругосветка «Острова Знаний», «Веселые старты», «Третьеклассные Олимпийские игры».

Совместно с родителями собирается виртуальная видеокопилка, чтобы сохранить приятные воспоминания об этих ярких школьных мгновениях. Вошло в систему проведения классного праздника «Успех года», на котором не только чествуются обучающиеся и их родители за различные достижения в области образования, спорта, творчества, но и просматриваем фрагменты всех событий года, анализируем их эффективность.

В классе есть спортивные семьи, которые успешно участвуют в городской спартакиаде семейных команд. В 2013 г. семья Митрофановых – 1 место по дартсу, 2 место по лыжам, 3 место по конькам, 2 место в общем зачете. В 2014г. семья Никитиных – 1 место по шашкам, победители в лыжных соревнованиях, семья Кондратьевых – 3 место по лыжам. Казаков Тимофей с мамой (семейный заезд, 2 км) – призеры.

В практику моей деятельности прочно вошли итоговые уроки, уроки-отчеты по пройденным темам: «Открытый урок чтения» по произведению Ю. Олеши «Три Толстяка»(2014г.);, урок-суд «Огонь – друг, огонь – враг» (2015г.);, урок-диалог для мам «Винегрет»(2016г.); урок развития речи «Моя любимая мама» (2017г.).


1.6. Обобщение и распространение педагогического опыта.


Ведущие направления в развитии образования, определенные Концепцией модернизации современного образования, могут быть реализованы только при условии постоянного совершенствования профессиональной компетентности. В связи с этим периодически повышаю квалификацию по профилю предмета, в области применения ИКТ, применения дистанционных технологий, системы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, управления образовательным процессом, общих психолого-педагогических основ профессиональной деятельности.


Таблица 11. Выступления и мастер-классы.

п/п

Название работы

Год

Уровень

Подтверждение

1.

Выступление на городском методическом объединении: «Формы сотрудничества в достижении качества образования»

2013

муниципальный

Справка-подтверждение МКУ «ИМЦ»

2

Выступление на педагогическом совете: «Портфолио как способ оценки образовательных достижений в начальной школе»

2013

школьный

Справка-подтверждение зам. директора по УВР

3.

Презентация в рамках городского конкурса «Признание»: «Моя новая школа - школа сотрудничества»

2014

муниципальный

Справка-подтверждение МКУ «ИМЦ»

4.

Выступление на педагогическом совете: «Моя новая школа - школа сотрудничества»

2014

школьный

Справка-подтверждение зам. директора по УВР

5.

Мастер-класс «Метод проектов как эффективный способ формирования социальной компетентности обучающихся начальной школы при реализации ФГОС НОО»

2015

школьный

Справка-подтверждение зам. директора по УВР

6.

Мастер-класс «Технология проектирования условий формирования и способов оценивания предметных результатов начального образования в соответствии с их уровневой структурой»

2015

школьный

Справка-подтверждение зам. директора по УВР

7.

Выступление на школьном методическом объединении:

«Учебная мотивация обучающихся как необходимое условие повышения качества образования при реализации ФГОС»

2015

школьный

Справка-подтверждение зам. директора по УВР

8.

Выступление на городском методическом объединении: «Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта»

2015

муниципальный

Справка-подтверждение директора МКУ «ИМЦ»

9.

Выступление на школьном методическом объединении: «Диагностики одаренности"

2016

школьный

Справка-подтверждение зам. директора по УВР


Таблица 12. Методические разработки.

п/п

Тема работы

Форма работы

Год

Уровень

Положительное экспертное заключение

1.

Развитие муниципальной оценки качества образования

2013

муниципальный

Сертификат

№ 538

2.

Проект «Моя новая школа – школа сотрудничества»

2014

муниципальный

Диплом; Почетная грамота Главы городского округа «Город Лесной»

3.

Мастер-класс «Метод проектов как эффективный способ формирования социальной компетентности обучающихся начальной школы при реализации ФГОС НОО»

2014

муниципальный

10 место в рейтинге участников конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам


Таблица 13. Участие в работе стажировочных площадок.

п/п

Тема

стажировочной площадки

Год

Уровень

Участие

Подтверждение

1.

Проектная и исследовательская деятельность как условие развития образовательных компетентностей младших школьников.

2013

муниципальный

участник

Свидетельство МКУ «Управления Образования», г. Лесной

2.

Технология междисциплинарного обучения как механизм формирования предметных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

2015

федеральный

участник

Сертификат

№ 19-15 УМЦРО,

г. Новоуральск

3.

Технология Дальтон-план как способ создания условий для формирования личностных результатов обучающихся уровня основной школы в учебной деятельности

2016

федеральный

участник

Сертификат МКУ «Управления Образования», г. Лесной.

В рамках проекта «Школа Росатома»


Таблица 14. Представление педагогического опыта

п/п

Тема мероприятия

Год

1.

Образовательное событие «Мой дневник» с привлечением средств массовой информации

2013

2.

Мини-проект «Мы – художники иллюстраторы» (по произведению С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»)

2014

3.

Турнир «Путешествие по сказке» (по произведению Ю. Олеши «Три толстяка»)

2014

4.

Проект «Чай наш любимый напиток. А ваш?» в рамках городского конкурса педагогического мастерства «Признание»

2015

5.

Образовательное событие «От зерна – к булке» по предмету окружающий мир в рамках преемственности «Детский сад – школа»

2015

6

Урок «Решение задач» в рамках недели по оказанию методической помощи молодым специалистам

2017


Избранные мною педагогические приемы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребенка.

Востребованность инновационной системы обучения и воспитания находит подтверждение в успехах моих учеников и благодарственных письмах в адрес образовательного учреждения.

Таким образом, мною делается все, чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым учителю обществом и государством.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!