СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс. Практическая работа «Программирование линейных и условных алгоритмов»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«8 класс. Практическая работа «Программирование линейных и условных алгоритмов»»

Практическая работа «Программирование линейных и условных алгоритмов»

1 вариант

1. Напишите программу для нахождения среднего арифметического трех чисел.

2. Ввести число. Если оно неотрицательно, вычесть из него 10, в противном случае прибавить к нему 10.

3. Составить программу, которая запрашивает ввод температуры тела человека и определяет, здоров он или болен?


Практическая работа «Программирование линейных и условных алгоритмов»

2 вариант

1. Напишите программу для нахождения периметра и площади параллелограмма.

2. Целое число вводится с клавиатуры. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число.

№3. Ввести рост человека. Вывести на экран "высокий", если его рост превышает, 180 см и "не очень высокий" в противном случае.


Практическая работа «Программирование линейных и условных алгоритмов»

3 вариант

1. Напишите программу для нахождения площади трапеции.

2. Ввести два числа. Если их произведение отрицательно, умножить его на -2 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 3 раза и вывести на экран.

3. Составить программу, которая спрашивает возраст человека и, если ему 18 лет и больше, сообщает “Замечательно. Вы уже можете водить автомобиль”, а в противном случае – “К сожалению, водить автомобиль Вам рановато”.


Практическая работа «Программирование линейных и условных алгоритмов»

4 вариант

1. Напишите программу для нахождения периметра прямоугольника и его диагонали.

2. Ввести два числа. Если сумма этих чисел четная, найти произведение, в противном случае, найти частное этих чисел.

№3. Составьте программу, которая запрашивает ввод трех значений температуры и проверяет, есть ли среди них температура таяния льда (0). Если такая температура введена, вывести на экран сообщение «Введена температура таяния льда», иначе «Такой температуры нет».





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!