СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс. Математика "Вычитание числа 9"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс. Математика  "Вычитание числа 9"

Просмотр содержимого документа
«1 класс. Математика "Вычитание числа 9"»

Ход урока

  1. Организационный момент:


Ноги? – «На месте!»

Руки? – «На месте!»

Локти? – «У края!»

Спинка? – «Прямая!»

Улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи. Как хорошо, что мы все вместе.


  1. Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности.


Минутка чистописания

-  Откройте тетради, запишите сегодняшнее число, классная работа.



-Ребята, отгадайте загадку. А отгадав, узнаете, с каким числом будем работать.


Эта цифра чуть больше восьмерки
Но пока ещё не десятка
Это сумма шестерки и тройки
Кто способен решить загадку?


-Пропишите теперь число 9 до конца строчки, через клетку.

-Дайте характеристику числу 9.
(Однозначное, нечётное, стоит между 8и 10)
-Молодцы!


Устный счет.

а) От 12 отнять 4. (8)

б) 16 уменьшить на 5. (11)

в) Найдите разность чисел 13 и 6.(7)

г) 20 минус 5. (15)

д) Уменьшаемое 11, вычитаемое 2, найдите разность. (9)

е) 18 уменьшить на 8. (10)

ж) От 13 отнять 1. (12)

з) Чему равна разность чисел 20 и 3. (17)

и) На сколько 20 больше, чем 1. (19)



(Учитель пишет на доске данные числа: 8 11 7 15 9 10 12 17 19

- Какое действие позволяет уменьшить числа, сравнить два числа? (Вычитание.)

Это выражение со знаком… (Минус)

- На какие группы можно разделить данные числа? (Четные – нечетные, двузначные – однозначные.)

- Назовите однозначные. (7, 8, 9)

- Вспомните состав этих чисел.

-Вы догадались, какая сегодня тема урока? (Вычитание числа 9)

-Какую цель поставим на уроке?
Научиться вычитать число 9.


-Расположите эти числа в порядке убывания. Запишите в тетрадь.

19 17 15 12 11 10 9 8 7

  1. Работа по теме урока:

-Откройте учебники на стр. 122. Там есть табличка, запомни! Перепишите ее к себе в тетради и дома выучите наизусть.

Стр.120 №24 (один пример показываю, остальные самостоятельно)

№25.(Дети составляют задачу, решаем вместе)

№26. (Решаем вместе задачу)

Физкульминутка

Любопытная Варвара
Смотрит влево…
Смотрит вправо…
А потом опять вперёд.
Тут немного отдохнёт;
Шея не напряжена
И расслаблена…

А Варвара смотрит вверх!
Выше всех, дальше всех!
Возвращается обратно –
Расслабление приятно!
Шея не напряжена
И расслаблена…

А теперь посмотрим вниз –
Мышцы шеи напряглись!
Возвращаемся обратно –
Расслабление приятно!
Шея не напряжена
И расслаблена…



  1. Продолжение работы по теме урока:

№ 27(самостоятельно решают)

№29 устно.

  1. Подведение итогов урока:

-Вернёмся к целям нашего урока. Какую цель мы ставили перед собой?
Научиться вычитать число 9.
- Достигли ли мы цели? 

Домашнее задание: стр. 120 №27 и №28.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!