СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь, пищу, защищали и строили жилище, объясняли, измеряли, создавали всё необходимое для жизни, лечили, учили и учились… По рукам судили о здоровье, о положении человека (белоручка или трудяга), его силе, энергичности, профессии (музыкальные руки, рабочие руки), о характере, темпераменте (вялые, флегматичные или быстрые, нервные руки). Не случайно в языке так много выражен ...
29.01.2017 08:48 712
ПРОЗА К. Ушинский «Бодливая корова», С. Воронин «Воинственный Жако», Н.Носов «Заплатка», «Приключения Незнайки и его друзей», Л. Пантелеев «На море», Э. Блейтон «Знаменитый утёнок Тим», К. Чуковский «Федорино горе» ПОЭЗИЯ А. Берестов «Кто чему научился?», Ю. Кушак «Сорок сорок», И. ...
29.01.2017 08:45 200
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЧАЩЕ ПРОСИТЕ ДЕТЕЙ РАССКАЗАТЬ О ТОМ, ВО ЧТО ОНИ ИГРАЛИ И КАК ЗАНИМАЛИСЬ В ДЕТСКОМ САДУ, ЧТО ОНИ УВИДЕЛИ ИНТЕРЕСНОГО ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ. РАССКАЗЫВАТЬ И ПРЕССКАЗЫВАТЬ ДЕТИ УЧАТСЯ ПОСТЕПЕННО. ЧАЩЕ БЕСЕДУЙТЕ С ДЕТЬМИ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ, О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ, НА МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ, О ПРИРОДЕ, ПРОЧИТАННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, ПРЕДМЕТАХ, ИГРУШКАХ И Т. БЕСЕДА – НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ РЕЧИ. ...
29.01.2017 08:41 169
У каждого человека периодически возни­кает состояние, когда часами, днями он не хочет ни с кем говорить, общаться, чувствует усталость, раздражение и хочет остаться наедине с самим собой. И вы в этом отношении не исключение. Лучше такие ча­сы пережить с самим собой, чем принуждать себя к «необходимому общению» с ребён­ком. Если вы в таком состоянии вышли погу­лять с ребёнком, ему вряд ли удастся даже самыми сердечными рассказами привлечь к себе внимание ...
29.01.2017 08:38 355
Дети четырех лет познают свойства объектов: цвет, форму, раз­мер, расположенность в пространстве и др., знаки-символы, их обозначающие, группируют и классифицируют предметы по не­скольким свойствам. Например, большие игрушки дети отдают слоненку, красные — мартышке, а Винни-Пуху — большие и красные, так как ему нравятся и те и другие. При этом слоненок получит большие игрушки разных цветов, кроме красного; мартыш­ка — красные игрушки, но только маленькие (не боль ...
29.01.2017 08:35 263
Потому, что все дети – художники! И это не метаморфоза, не преувеличение и не недоразумение. Это правда! И с ней, нам взрослым, надо считаться. Вот как об этом говорят дети: Что нужно, чтобы рисунок получился красивым? Чтобы дети рисовали сами; чтобы не торопили, большой лист. Что вы чувствуете, когда рисуете? Радость; сердечки; что я стал художником. Чему учит вас рисование ...
29.01.2017 08:33 250
Отец – самый родной, самый дорогой для ребёнка мужчина, в образе которого выражается человеческая ответственность за его приход в свет, за каждый его шаг и поступок в жизни. В отцовстве – великая миссия преемственности поколений, нравственного совершенствования в новой, созданной отцом и матерью личности. Нередко отец «удостаивает своим вниманием» лишь подросших детей, считая, что с малышами надлежит возиться только матери. Какое глубокое заблуждение! И непра ...
29.01.2017 08:19 187
Цель: ознакомить родителей с понятием «мелкая моторика», показать влияние мелкой моторики на речевое и умственное развитие ребенка, дать рекомендации по развитию мелкой моторики у дошкольников познакомить с содержанием игр и упражнений «Представление, что при любом двигательном тренинге… упражняется не рука, а мозг, вначале казалось ...
29.01.2017 08:01 240
Цели: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет; расширение контакта между педагогами и родителями Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе. Форма проведения ...
29.01.2017 07:58 456
«ВИТА» ОЗНАЧАЕТ «ЖИЗНЬ» Для предупреждения многих заболеваний врачи рекомендуют ежедневно потреблять до 330г фруктов и до 350г овощей в свежем, консервированном или мороженом виде. Разработаны таблицы с приблизительными нормативами потребления фруктов и овощей на одно ...
27.01.2017 09:29 168

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!