СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Саргатская ОШ"
Меня зовут Романенко Евгения Анисимовна. Я работаю учителем начальных классов. Окончила в 1994 году Саргатское педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов с правом преподавания в ГПД", затем в 2004 году поступила в Омский педагогический университет, получила высшее образование по специальности "Социальный педагог". В последние годы в общеобразовательных школах стали появляться коррекционные классы для детей с особыми нуждами в обучении. Если раньше ребята с нарушениями речи или замедленным психическим развитием учились в специальных интернатах, то сегодня многие школы пошли на своеобразные эксперименты и стали открывать на базе своей школы классы выравнивания. Такую модель частичного интегрированного обучения откроют в нашей школе и я в 2013- 2014 году прошла курсы повышения квалификации по специальности "Олигофренопедагогика". Профессия, выбранная мной раз и навсегда, складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель. Они не могут существовать раздельно. Разве может педагог учить, не наставляя, не воспитывая? В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем. Отношения, когда учитель не чувствует сокровенных движений детской души, не переживает детских радостей и горестей, не стремится мысленно поставить себя на место ребенка – в школе недопустимы». Я абсолютно с ним согласна. Но как стать настоящим учителем, классным руководителем, как верно вести за собой, как правильно воспитывать? Самый сложный класс – это первый. Вот он – фундамент товарищеских взаимоотношений. Вот она – платформа отношений между классным руководителем и родителями. Вот когда нельзя просмотреть, недоговорить, недодать, иначе фундамент треснет, а платформа будет неустойчивая.
высшее