СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ с.Булун-Терек Чаа-Хольского района Республики Тыва

Обо мне

                                                              «Я-Учитель »

                                                                                                                   

Учитель… Самый главный человек в жизни каждого человека, пример для учеников… Кто, как не учитель, даст необходимые знания, познакомит с увлекательнейшим миром наук и т.д.

Эта профессия не нова, учителя были всегда. Только вот  престиж этой профессии в разные времена был разным.

В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится  не только учить других, но постоянно учиться самому.

Если сказать честно, то никогда не думала, что стану педагогом. В детстве мечтала стать кем угодно - врачом, судьей, но только не учителем.  Но судьба распорядилась иначе: получив образование учителя математики   на факультете физики и математики в  Тувинском Государственном университете, я попала в  школу и стала учителем математики.  Вот уже несколько месяцев работаю в школе с детьми.  Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание учеников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя,  выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мое жизненное кредо: «Делаешь – не бойся, боишься – не делай» (Чингис-Хан). Мое педагогическое кредо – «Математика – эти искусство видеть возможности» (А.Н.Колмогоров).   Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица. Когда же ученики работают увлеченно, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Если после звонка ребята со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось. Умение увлечь учеников своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. На своих уроках я часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Рассказываю про свою учебу в школе, в университете, о том, как эти знания пригодились в моей жизни. Пытаюсь каждому на примерах объяснить, как  ему в жизни пригодятся знания, полученные на  уроках математики. Ученику интересно все то, что затрагивает его чувственно-эмоциональную сферу, вызывает тревогу, волнение и переживание.

Для успешного достижения  своих целей я применяю различные подходы, методы и формы обучения, которые могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей класса, групп и отдельного ребенка.

Наиболее эффективным приёмом, способствующим изучению математики, считаю навыки самостоятельной работы, иногда групповой или парной работы.  Поэтому выбрала тему самообразования  «Самостоятельная работа как эффективное средство в обучении математики». Ценю, когда ученик умеет выразить своё мнение о решаемой задаче, когда он может вступить в «спор», предлагая свой метод решения. Развитие способности мыслить без страха, творчески – очень важная для меня задача.

Когда я готовлюсь к урокам, я всегда стремлюсь только к положительному результату. Но бывает в нашей работе все. Со многими учениками приходится работать дополнительно во внеурочное время, так как я «не дарю» оценки, так как я стремлюсь к тому, чтобы ученики достигли определенных результатов, поняли изучаемый материал и получили ту оценку, которую заслуживают.

Математика – удивительная наука, поэтому со школы и зародилась у меня любовь к ней. На уроках стараюсь увлечь учеников математикой,  может среди них есть будущий математик.

Я выбрала свою профессию по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте своего выбора.

Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики – мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно.

Чтобы «заразить» детей добротой, мы сами должны чувствовать тепло в своей душе. Чтобы «заразить» детей светлым, добрым настроением, мы должны сами чувствовать себя бодро. Чтобы внушить детям хорошие стремления, мы сами должны их чувствовать в себе. Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова, ибо «уча других, мы учимся сами».

   Хотелось бы закончить свои размышления о духовности как важном качестве педагога словами римского писателя Катона Старшего: «Велик тот учитель, кто исполняет на деле то, чему учит». 

Моё образование

Закончив школу в 2009 году сразу же поступила в ТувГУ на физико-математический факультет. Проучилась 5 лет и получила специальность - математика с дополнительной специальностью информатика, закончила с отличием.

Рейтинг

Баллов: рейтинг424.8 Место: место94697 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!