СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский
Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в педагогике, но и в обществе в целом. Среди таких тем – взаимодействие семьи и школы. Интерес понятен: ведь семья и школа – это два общественных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребёнка.
Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и чётко организованная система сотрудничества, так как положительные результаты работы классного руководителя с учащимися во многом зависят от контактов с их родителями. Ведь все мы педагоги, работающие с младшими школьниками, знаем, какие тревожные чувства и опасения вызывает начало обучения в школе, как у детей, так и у их родителей. Поэтому свою работу с родителями я организую по возможности схожей с той работой, которую провожу с их детьми, так как интересы и тех и других, связанные с учебно-воспитательным процессом, практически одинаковы.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский
Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в педагогике, но и в обществе в целом. Среди таких тем – взаимодействие семьи и школы. Интерес понятен: ведь семья и школа – это два общественных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребёнка.
Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и чётко организованная система сотрудничества, так как положительные результаты работы классного руководителя с учащимися во многом зависят от контактов с их родителями. Ведь все мы педагоги, работающие с младшими школьниками, знаем, какие тревожные чувства и опасения вызывает начало обучения в школе, как у детей, так и у их родителей. Поэтому свою работу с родителями я организую по возможности схожей с той работой, которую провожу с их детьми, так как интересы и тех и других, связанные с учебно-воспитательным процессом, практически одинаковы.
© 2020, Супрунова Елена Владимировна 101