СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Моему сынульке 6 лет, ходит в подготовительную группу. С цифрами у нас "полный порядок", а вот с буквами.
Чуть ли не с рождения все родственники и доброжелатели наставляли,чтобы как можно раньше начали учить все, что нужно и можно.
Начали мы, как и полагается, с цифр. Пошло хорошо. Перешли на буквы и тут наткнулись на трудность. Трудность в усвоении. Чего только не перепробовали (вернее перепробовали все возможные методики) - результат нулевой (запомнил только первую букву своего имени).
Все вокруг переживают (за меня или за ребенка - точно сказать не могу), советуют, наставляют, а я, почему-то, спокойна в этом отношении.
Считаю, что все нужно делать с желанием, тогда и получиться замечательно.
Шло время, а буквы к нам "не шли". Но! В один прекрасный вечер сынуля мой изъявил желание выучить буквы.
И вот, его теперь не оторвать от этого занятия: засыпаем с букварем, просыпаемся с букварем (перед садиком повторить нужно), после садика опять штудируем букварь.
МОРАЛЬ: А я, ведь, была права - будет желание - будет результат.
СОВЕТ: А не буду давать совет! Учитесь на ошибках. Желательно, конечно, на чужих, но если на чужих не получается, то учитесь на своих.
В ЧЕМ МОЯ ОШИБКА? Ну я же следовала советам всех родственников и мучила этими буквами и его и себя. А нужно-то было - ТЕРПЕНИЕ!
И ВАМ того же!
© 2016, Подгорних Светлана Сергеевна 226