СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В рамках реализации ФГОС появились новые требования к учителю.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель должен:

  • постоянно самосовершенствоваться, искать новые знания;

  • быть не транслятором знаний, не "урокодателем", а человеком, который способен проектировать образовательную среду ребенка, класса, школы;

  • быть активным пользователем информационных технологий.

  • быть способным к инновационной профессиональной деятельности;

  • обладать необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию в течение всей жизни.

    В компетентность учителя входит:

  • осуществление обучения и воспитания школьников;

  • использование современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий обучения;

  • способность эффективно применять учебно-методические, информационные и иные ресурсы;

  • постоянно развиваться в профессиональном отношении.

    Чтобы воспитать успешного ученика, учитель сам должен быть успешен. Он должен постоянно работать над созданием своего имиджа.

    «Имидж – это целенаправленно созданный образ какого-либо лица, явления, предмета. Он фиксирует определенные характеристики и оказывает эмоционально-психологическое воздействие на окружающих. Секрет успеха профессионального имиджа учителя прямо зависит от того, насколько удачно создан облик, который соответствует ожиданиям других людей. Имидж, который постоянно не подкрепляется в реальности, не имеет смысла. Для педагога как профессионала важен контакт с окружающим миром. Поэтому главной составляющей его имиджа являются:

    уверенность в себе;

    позитивный взгляд на мир;

    социальная и личная ответственность за реальные дела;

    желание меняться в соответствии с велениями времени;

    умение разумно рисковать.

    Учитель должен: 1. Найти свой смысл жизни, поставить планку потребностей. 2. Провести инвентаризацию своих способностей и возможностей. Сделать анализ того, что имеете и что можете сами изменить к лучшему. 3. Развивать чувство собственного достоинства, избавиться от заниженной или завышенной самооценки. Возможно, нужно избавиться от невротического поведения. Оно препятствует созданию успешного имиджа учителя. 4. Правила учителя: самовоспитание, самоорганизация, самоконтроль, самообразование, то есть, постоянный интерес к профессиональному росту, к науке, к психологии. Способность и желание учителя «расти» - это одно из главных качеств учителя. Каким бы высоким ни был профессиональный уровень подготовки, учитель обязан постоянно совершенствовать свои личностные и профессиональные качества.

Категория: Всем учителям
17.11.2015 14:26


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!