СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Паспорт проектной работы по русскому языку в 4 Г классе
Название проекта: «В мире слов»
Руководитель проекта: Устюгова Л. И.
Учебный предмет: русский язык
Состав учащихся: 4 Г класс
Тип проекта: Информационный, творческий, краткосрочный.
Цели проекта:
Задачи проекта:
Вопросы проекта:
Оборудование: Рисунки и схемы учащихся, разные виды словарей, художественная литература по теме проекта, аншлаги с пословицами, аншлаги с названием групп, аншлаги с высказываниями известных людей о слове, записи на доске, музыкальное сопровождение.
Аннотация:
Идеей создания проекта послужило проведение подготовительной работы к сочинению по теме «О чем рассказывает слово?» в рамках комплексного повторения изученного материала по теме «Слово». Дети проявили интерес к слову с разных точек зрения: лексика слова, семантика слова, состав слова, характер слова, употребление слова в разных жанрах. Решили исследовать «жизнь» слова в русской речи.
Предполагаемый продукт проекта:
Газета «В мире слов»
Этапы работы:
Мотивация на проектную работу (с учителем)
Определение темы проекта (по предложению учителя)
Создание групп (коллективно)
Выбор темы ученических исследований по теме проекта (по предложению учителя)
Распределение поручений в группе (коллективно)
Составление плана работы в группах (коллективно)
Подбор информации по теме (самостоятельно)
Анализ собранного материала (самостоятельно, с учителем)
Оформление результатов работы (самостоятельно, с учителем)
Составление плана выступления (самостоятельно, с учителем)
Репетиция выступления (самостоятельно, с учителем)
Самостоятельная деятельность учащихся:
В рамках проекта учащиеся рассмотрели самостоятельно следующие вопросы:
Выводы:
Слово – как самостоятельную единицу речи следует изучать не только с позиции грамматической, но и с нравственно – эстетической позиции, что поможет совершенствовать речевую культуру, речевое творчество учащихся.
Презентация проекта проводится в рамках открытого урока по русскому языку
Тема «В мастерской слова»
© 2015, Устюгова Людмила Ивановна 2157