СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В настоящее время уделяется особое внимание изучению педагогического творчества и формированию творческих способностей не только ученика, но и самого учителя.
«Главное в работе каждого учителя – это стремление превратить процесс обучения из монотонного механического воспроизведения материала в творческий поиск. Это возможно достичь только превратив свой урок в нестандартный урок, урок творчества. Педагогическая проблема творчества и заключается в создании таких условий, в которых ученик осваивает опыт и открывает и пробует созидать новое. И никаких жестких рекомендаций здесь быть не может, т.к. это противоречит сущности понятия «творчество». Нестандартные формы уроков (уроки творчества) привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и способствуют лучшему усвоению программного материала. При этом создаются идеальные условия для введения языкового материала в ненавязчивой ситуации. У школьников формируется положительное отношение к изучению иностранного языка, они приобретают некоторый социальный опыт в общении адекватно ситуации, умении высказаться экспромтом по теме, т.е. у них складывается индивидуальный речевой опыт.
Что значит творить, изучая ИЯ. Цель уроков творчества состоит в развитии инициативности и самостоятельности учащихся в процессе общения на иностранном языке, воображения и творчества, расширении кругозора в ходе решения разнообразных познавательных заданий. Творческие способности на уроке ИЯ и раскрываются в том, насколько нетрадиционно ученик5 подходит к решению вопросов, в его инициативности и самостоятельности.
На данном этапе встает следующий вопрос, как создать такую творческую ситуацию на уроке ИЯ. Ответ прост. С помощью методов, технологий и приемов работы, которые способствуют созданию творческой ситуации. В зависимости от возрастных особенностей обучающихся можно им предлагать творческие проекты, ролевые игры, дискуссии, съемку собственных видеофильмов, создание собственных портфолио, драматизация литературных произведений.
© 2015, машичева елена павловна 545