СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТРИЗ - 22 (Теория решения изобретательских задач)

Нажмите, чтобы узнать подробности

48. Приём «Шкатулка» Описание: Для актуализации субъектного опыта на уроках истории. Учитель предлагает заполнить шкатулку (написать), положив в неё что-то абстрактное, качества характера, пожелания и т.д. Пример: Собери в шкатулку все, что необходимо Одиссею (царю острова Итаки) с твоей точки зрения, все, что поможет ему в дальнейшем. А что бы ты положил в данной ситуации для себя? - вино - меч - огромный кол - верёвки - еда и т.д. 49. Приём «Рецепт приготовления портретной характеристики» Описание: приём актуализации субъективного опыта. Составляется список ингредиентов. Ими могут стать, например, черты портретной характеристики, черты характера героя и т.д. Затем пишется способ приготовления. Способ приготовления может включать в себя следующие действия: во что одевался, любимые занятия, какие законы принял и т.д. Пример: Тема «Что такое человек? Написать рецепт приготовления самого себя. - сколько тебе лет? - где ты учишься? - твое хобби? - расскажи о семье - кем мечтаешь стать в будущем? и т.д.

30.07.2019 11:18


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!