СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
ТЕМА: Ты и твоя будущая профессия
ЦЕЛЬ: Помочь воспитанникам сориентироваться в выборе профессии. Содействовать социализации и профстановлению. Посредством игры вызвать интерес к данной теме. Научить различать понятия специальность и профессия.
ФОРМА: Беседа с элементами игры.
ДАТА: 18 октября 2015 г.
РАЗРАБОТКА: Румянцева И.Н. – воспитатель.
Ход занятий
ПРОФЕССИЯ – это область приложения физических и духовных сил человека.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – вид занятий в рамках одной профессии
Сегодня, согласно исследованиям, самые популярные профессии ( адвокат, актер, аудитор, журналист, психолог).
В «непопулярные» профессии определены зачастую рабочие специальности (санитарка, швея, маляр), без которых невозможно представить жизнь.
В силу вашего возраста, взгляды и вкусы меняются часто. Сегодня хотите быть поваром, завтра хореографом, на деле можете остаться без профессии (желание, учеба, способности, склонности).
ЗАДАНИЕ: 3 группы, каждой выдается лист и карандаш, задание «составить список специалистов, которые участвуют в создании а) худ. фильма б) газеты в) школьной формы.
После подведения итогов, приходим к выводу, что есть много специальностей, о которых мы не знаем, но без которых не получится ни хлеб, ни фильм.
ЗАДАНИЕ: выдается перечень слов, необходимо выбрать специальности (подчеркнуть): токарь, хирург, директор школы, литературный критик, пианист, преподаватель, столяр, шахтер, летчик-испытатель, судья, маляр, ткачиха, худ-конструктор.
а) Из перечня слов выберете те, которые означают профессии: ветврач, учитель, продавец книг, бульдозерист, инженер, парикмахер, водитель, швея, кулинар, учитель рисования.
© 2016, Румянцева Ирина Николаевна 169