СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В реализации системы решаются образовательные, воспитательные, здоровьесберегающие задачи.Важно подготовить ребёнка к взрослой жизни.Главная задача - сохранить ребёнка. Нужно знать, как устроен ребёнок, как развивается мозг растущего человека.
В основе системы лежат 3 совершенные науки:
- нейрофизиология;
- психолингвистика;
- семиргетика.
В основе образования лежит принцип Иогана Генриха Песталоцци -природосообразности - развитие природных способностей ребёнка.
Все дети гениальные, творческие. Они дают много ростков.Они и художники, и поэты, и математики, и литераторы.
Задача обучения- гармоничное развитие личности.
Необходимо следовать за естественным развитием детей, позитивно воспитывать детей.
В классе -тёплые, доверительные отношения.
Математика - лучшее лекарство развития мозга.
Дети много поют. Слова, ритм - левое полушарие.Мелодия -правое полушарие.
А обучая по традиционной системе работает левое полушарие. Дети поют в начале урока и в конце.1-2 ребёнка могут не петь (трудно).Дети могут танцевать под музыку.
Задача - сдружить детей всеми возможными способами, наывать детей по именам, чтобы были хорошие отношения в классе.
Полюбить друг друга(приласкать ребёнка). Ребёнок приходит в класс. Спросите !
-Как настроение ?
-Выспался ли ты ?
- Как ты себя чувствуешь ?
С ребёнком нужно здороваться за руку - тактильный контакт.Привычка -приобнять друг друга. Учителю нужно стать феей! Доброй, умной, красивой! Волшебницей! С феей учиться и проще и лучше !
Обучая по системе В.И. Жохова работают по государственной программе с элементами опережающего обучения.Методика,доведённая до уровня технологии.
На уроке - частая смена деятельности.Не делать замечания ! Помогать друг другу - "Кому помочь?" Когда подводим итог, можно задать вопросы:
- Чем занимались ?
- Что нового узнали?
-А что ещё делали ?(умнели)
- Мы стали на ступеньку выше !
© 2023, Бойко Ирина Валентиновна 64