СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Светлое будущее - это хорошие дети.(Методическая система В. И. Жохова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В реализации системы решаются образовательные, воспитательные, здоровьесберегающие задачи.Важно подготовить ребёнка к взрослой жизни.Главная задача - сохранить ребёнка. Нужно знать, как устроен ребёнок, как развивается мозг растущего человека.

В основе системы лежат 3 совершенные науки:

- нейрофизиология;

- психолингвистика;

- семиргетика.

В основе образования лежит принцип Иогана Генриха Песталоцци -природосообразности - развитие природных способностей ребёнка.

Все дети гениальные, творческие. Они дают много ростков.Они и художники, и поэты, и математики, и литераторы.

Задача обучения- гармоничное развитие личности.

Необходимо следовать за естественным развитием детей, позитивно воспитывать детей.

В классе -тёплые, доверительные отношения.

Математика - лучшее лекарство развития мозга.

Дети много поют. Слова, ритм - левое полушарие.Мелодия -правое полушарие.

А обучая по традиционной системе работает левое полушарие. Дети поют в начале урока и в конце.1-2 ребёнка могут не петь (трудно).Дети могут танцевать под музыку.

Задача - сдружить детей всеми возможными способами, наывать детей по именам, чтобы были хорошие отношения в классе.

Полюбить друг друга(приласкать ребёнка). Ребёнок приходит в класс. Спросите !

-Как настроение ?

-Выспался ли ты ?

- Как ты себя чувствуешь ?

С ребёнком нужно здороваться за руку - тактильный контакт.Привычка -приобнять друг друга. Учителю нужно стать феей! Доброй, умной, красивой! Волшебницей! С феей учиться и проще и лучше !

Обучая по системе В.И. Жохова работают по государственной программе с элементами опережающего обучения.Методика,доведённая до уровня технологии.

На уроке - частая смена деятельности.Не делать замечания ! Помогать друг другу - "Кому помочь?" Когда подводим итог, можно задать вопросы:

- Чем занимались ?

- Что нового узнали?

-А что ещё делали ?(умнели)

- Мы стали на ступеньку выше !

Категория: Всем учителям
01.04.2023 22:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!