СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сценарий к 8 марта «А, ну-ка, девочки! А, ну-ка, мамочки»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам и бабушек наших воспитанников. Мама – это самое первое слово, которое произносит ребёнок. И этот праздник мы посвящаем вам!
1.Стихи:
Вед: И сегодня мы будем проводить конкурсно -игровую программу «А ну-ка мамочки!» В игре будут принимать участие три команды, с которыми мы познакомимся благодаря первому конкурсу-представлению! Встречаем!
На сцену выходят команды-участницы 3 команды: Команда-«__________»Команда- «________», Команда- «_________» рассаживаются по местам.
Ведущий: Участникам было задано домашнее задание, придумать название своей команде и краткое приветствие. Давайте знакомится с нашими командами.
1 конкурс Команда представляет свое название и краткое приветствие в стихотворной форме
Эречёвке, форме песни. (Оценивается оригинальность идеи от 1 до 5 баллов.)
Ведущий: Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети! И для наших милых мам воспитанники 2 мл. группы станцуют танец. Танец « Мама, будь всегда со мною рядом»
2 конкурс. А теперь мы переходим к следующему конкурсу под названием «Знатоки».
В детстве наши мамы читали нам сказки, потом и нас научили читать. Вы любите сказки? (задает вопрос командам) Отлично! Теперь мы проверим, как хорошо вы их помните.
(Проводится конкурс, в котором командам задаются загадки про сказочных героев, по 5 каждой команде и за каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)
Первая команда:
1. Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал!
2. Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах.
3. Стрела молодца угодила в болото, Ну где же невеста? Жениться охота! А вот и невеста, глаза на макушке. Невесту зовут … 4. Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем … 5. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
6. Он разбойник, он злодей, Свистом он пугал людей. 7. Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? 8. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… 9. Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём. Ведущий: Замечательно! Приятно, что наши мамы так много читают! А пока участники отдыхают средняя группа подготовила песню. Песня « Про маму»
А сейчас мы переходим к следующему конкурсу. (3 конкурс)Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.
(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.) Ведущий: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка. (Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать, издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку. ) Ведущий: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали!
Ведущий: Уважаемые мамы мы уверенны,что вы очень любите своих детей. Вы знаете, что они любят кушать, чем играть, их любимые игрушки….но это дома! А так, как ваши дети много времени проводят в детском саду и у них здесь своя жизнь, нам интересно, знает ли мама, чем живёт ваш ребёнок. Следующий наш конкурс называется:«Знает ли мама своего ребёнка вне дома»(Конкурс 4) 1. Знаете ли Вы номер кроватки, на которой ребёнок спит в детском саду. 2. Фамилию, имя и отчество его воспитателей, помощника воспитателя. 3. Что любит кушать ребёнок в детском саду. 4. С кем любит играть в дет саду. 5. Как называется группа вашего ребёнка. 6. Сколько ступенек на второй этаж детского сада. 7. Сколько детей в вашей группе, сколько мальчиков, сколько девочек.
(командам раздаются листочки и ручки и они в письменном виде отвечают на перечисленные вопросы) Ну а пока мамы думают, дети подготовительной группы споют частушки. Частушки : Ведущий: Сейчас в игрушечный магазин с ребёнком лучше не заходить! Глаза разбегаются. И только и слышишь: «Купи, купи!». Но какой бы не была красивой и дорогой игрушка, она ребёнку быстро надоедает. А вот та, что сделано мамиными руками, гораздо интересней и надолго остаётся самой любимой. А самую простую игрушку можно легко соорудить из обычного надувного шарика. Это и попробуют сейчас сделать наши мамы. Конкурс№ 6-«Выдумлялки» Атрибуты: воздушные шарики, фломастеры, цветная бумага, скотч, ножницы, косынка, нитки. Участвуют две мамы из разных команд. За 5 минут нужно превратить воздушный шарик, в игрушку используя подручный материал.
Ведущий: Пока наши мамы заняты изготовлением новой модной игрушки, мы конечно хотим вспомнить о наших бабушках. ( Девочки с каждой команды) 1.Бабушка Ведущий: Время бежит и пора показать игрушки, которые сделали наши мамочки. (показывают игрушку и представляют её)
Ведущий :А у нас остался всего один конкурс, зато какой! Наши мамы не только рукодельницы, умницы и красавицы, но ещё и большие хозяюшки!
Ведущий: Мы объявляем конкурс «Вкусняшка». Каждая команда приготовила по три разных блюда. Участники должны представить и рассказать о своей « Вкусняшке» Ведущий: Вот и подошла концу наша конкурсная программа. И конечно в такой замечательный день, не может быть проигравших, и поэтому все становятся победительницами.)
Все команды получают грамоты. Ведущий: Мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, что бы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, здоровье и счастье!
Сценарий к 8 марта «А, ну-ка, девочки! А, ну-ка, мамочки»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам и бабушек наших воспитанников. Мама – это самое первое слово, которое произносит ребёнок. И этот праздник мы посвящаем вам!
1. От чистого сердца, Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме. Мы любим её, Как хорошего друга, За то, что у нас С нею всё сообща, За то, что, когда Нам приходиться туго, Мы можем всплакнуть У родного плеча. 2. Мы любим её и за то, Что порою Становятся строже В морщинках глаза, Но стоит с повинной Прийти головою - Исчезнут морщинки, Умчится гроза. 3. За то, что всегда Без утайки и прямо Мы можем доверить Ей сердце своё. И просто за то, Что она - наша мама, Мы крепко и нежно Любим её. 4. Мамочка, любимая, ты моя родная, Лучшая на свете, точно знаю я! Ты одна, мамуля, добрая такая! Самая, присамая, мамочка моя! Тебя обнять сейчас хочу я И поклониться в ноги прямо! Тебе на ушко я шепчу Тебя люблю! Спасибо, мама!
Вед: И сегодня мы будем проводить конкурсно -игровую программу «А ну-ка мамочки!» В игре будут принимать участие три команды, с которыми мы познакомимся благодаря первому конкурсу-представлению! Встречаем!
На сцену выходят команды-участницы 3 команды: Команда-«__________»Команда- «________», Команда- «_________» рассаживаются по местам.
Ведущий: Участникам было задано домашнее задание, придумать название своей команде и краткое приветствие. Давайте знакомится с нашими командами.
1 конкурс Команда представляет свое название и краткое приветствие в стихотворной форме
Эречёвке, форме песни. (Оценивается оригинальность идеи от 1 до 5 баллов.)
Ведущий: Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети! И для наших милых мам воспитанники 2 мл. группы станцуют танец. Танец « Мама, будь всегда со мною рядом»
2 конкурс. А теперь мы переходим к следующему конкурсу под названием «Знатоки».
В детстве наши мамы читали нам сказки, потом и нас научили читать. Вы любите сказки? (задает вопрос командам) Отлично! Теперь мы проверим, как хорошо вы их помните.
(Проводится конкурс, в котором командам задаются загадки про сказочных героев, по 5 каждой команде и за каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)
Первая команда:
1. Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал!
2. Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах.
3. Стрела молодца угодила в болото, Ну где же невеста? Жениться охота! А вот и невеста, глаза на макушке. Невесту зовут … 4. Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем … 5. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
6. Он разбойник, он злодей, Свистом он пугал людей. 7. Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? 8. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… 9. Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём. Ведущий: Замечательно! Приятно, что наши мамы так много читают! А пока участники отдыхают средняя группа подготовила песню. Песня « Про маму»
А сейчас мы переходим к следующему конкурсу. (3 конкурс)Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.
(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.) Ведущий: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка. (Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать, издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку. ) Ведущий: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали!
Ведущий: Уважаемые мамы мы уверенны,что вы очень любите своих детей. Вы знаете, что они любят кушать, чем играть, их любимые игрушки….но это дома! А так, как ваши дети много времени проводят в детском саду и у них здесь своя жизнь, нам интересно, знает ли мама, чем живёт ваш ребёнок. Следующий наш конкурс называется:«Знает ли мама своего ребёнка вне дома»(Конкурс 4) 1. Знаете ли Вы номер кроватки, на которой ребёнок спит в детском саду. 2. Фамилию, имя и отчество его воспитателей, помощника воспитателя. 3. Что любит кушать ребёнок в детском саду. 4. С кем любит играть в дет саду. 5. Как называется группа вашего ребёнка. 6. Сколько ступенек на второй этаж детского сада. 7. Сколько детей в вашей группе, сколько мальчиков, сколько девочек.
(командам раздаются листочки и ручки и они в письменном виде отвечают на перечисленные вопросы) Ну а пока мамы думают, дети подготовительной группы споют частушки. Частушки : Ведущий: Сейчас в игрушечный магазин с ребёнком лучше не заходить! Глаза разбегаются. И только и слышишь: «Купи, купи!». Но какой бы не была красивой и дорогой игрушка, она ребёнку быстро надоедает. А вот та, что сделано мамиными руками, гораздо интересней и надолго остаётся самой любимой. А самую простую игрушку можно легко соорудить из обычного надувного шарика. Это и попробуют сейчас сделать наши мамы. Конкурс№ 6-«Выдумлялки» Атрибуты: воздушные шарики, фломастеры, цветная бумага, скотч, ножницы, косынка, нитки. Участвуют две мамы из разных команд. За 5 минут нужно превратить воздушный шарик, в игрушку используя подручный материал.
Ведущий: Пока наши мамы заняты изготовлением новой модной игрушки, мы конечно хотим вспомнить о наших бабушках. ( Девочки с каждой команды) 1. Бабушки нашей Нет в мире родней, Часто читаем И вяжем мы с ней. Вместе играем, Готовим обед. Будем друзьями С бабулей сто лет! 2. Я бабуленьку родную Очень крепко поцелую, Ведь бабуленька моя Очень-очень добрая. 3. Бабушка, бабуля, Как тебя люблю я! Будь всегда красивой, Молодой и милой! Больше улыбайся, Не грустить старайся! Вырасту когда большой, Будешь ты гордиться мной Я бабулю поздравляю С женским праздником весны! Я бабулю обожаю, Людям бабушки нужны Ведущий: Время бежит и пора показать игрушки, которые сделали наши мамочки. (показывают игрушку и представляют её)
Ведущий :А у нас остался всего один конкурс, зато какой! Наши мамы не только рукодельницы, умницы и красавицы, но ещё и большие хозяюшки!
Ведущий: Мы объявляем конкурс «Вкусняшка». Каждая команда приготовила по три разных блюда. Участники должны представить и рассказать о своей « Вкусняшке» Ведущий: Вот и подошла концу наша конкурсная программа. И конечно в такой замечательный день, не может быть проигравших, и поэтому все становятся победительницами.)
Все команды получают грамоты. Ведущий: Мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, что бы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, здоровье и счастье!
Сценарий к 8 марта «А, ну-ка, девочки! А, ну-ка, мамочки»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам и бабушек наших воспитанников. Мама – это самое первое слово, которое произносит ребёнок. И этот праздник мы посвящаем вам!
1. От чистого сердца, Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме. Мы любим её, Как хорошего друга, За то, что у нас С нею всё сообща, За то, что, когда Нам приходиться туго, Мы можем всплакнуть У родного плеча. 2. Мы любим её и за то, Что порою Становятся строже В морщинках глаза, Но стоит с повинной Прийти головою - Исчезнут морщинки, Умчится гроза. 3. За то, что всегда Без утайки и прямо Мы можем доверить Ей сердце своё. И просто за то, Что она - наша мама, Мы крепко и нежно Любим её. 4. Мамочка, любимая, ты моя родная, Лучшая на свете, точно знаю я! Ты одна, мамуля, добрая такая! Самая, присамая, мамочка моя! Тебя обнять сейчас хочу я И поклониться в ноги прямо! Тебе на ушко я шепчу Тебя люблю! Спасибо, мама!
Вед: И сегодня мы будем проводить конкурсно -игровую программу «А ну-ка мамочки!» В игре будут принимать участие три команды, с которыми мы познакомимся благодаря первому конкурсу-представлению! Встречаем!
На сцену выходят команды-участницы 3 команды: Команда-«__________»Команда- «________», Команда- «_________» рассаживаются по местам.
Ведущий: Участникам было задано домашнее задание, придумать название своей команде и краткое приветствие. Давайте знакомится с нашими командами.
1 конкурс Команда представляет свое название и краткое приветствие в стихотворной форме
Эречёвке, форме песни. (Оценивается оригинальность идеи от 1 до 5 баллов.)
Ведущий: Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети! И для наших милых мам воспитанники 2 мл. группы станцуют танец. Танец « Мама, будь всегда со мною рядом»
2 конкурс. А теперь мы переходим к следующему конкурсу под названием «Знатоки».
В детстве наши мамы читали нам сказки, потом и нас научили читать. Вы любите сказки? (задает вопрос командам) Отлично! Теперь мы проверим, как хорошо вы их помните.
(Проводится конкурс, в котором командам задаются загадки про сказочных героев, по 5 каждой команде и за каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)
Первая команда:
1. Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал!
2. Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах.
3. Стрела молодца угодила в болото, Ну где же невеста? Жениться охота! А вот и невеста, глаза на макушке. Невесту зовут … 4. Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем … 5. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
6. Он разбойник, он злодей, Свистом он пугал людей. 7. Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? 8. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… 9. Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём. Ведущий: Замечательно! Приятно, что наши мамы так много читают! А пока участники отдыхают средняя группа подготовила песню. Песня « Про маму»
А сейчас мы переходим к следующему конкурсу. (3 конкурс)Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.
(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.) Ведущий: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка. (Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать, издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку. ) Ведущий: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали!
© 2018, Макаренко Олеся Николаевна 816