СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий 23 февраля «Буду праздновать и я 23 февраля» для детей подготовительной к школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: Военно - патриотическое воспитание дошкольников

Задачи мероприятия:

Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за Вооруженные силы России.

Закреплять знания о военных профессиях, родах войск.

Развивать ловкость, быстроту, интерес к спорту.

Предварительна работа: беседа о значении праздника «День защитника Отечества», рассматривание иллюстраций о военной технике, родах войск.

Оборудование: эмблемы для команд, российские флажки, набор модулей, маленькие мячи, конусы, атрибуты для эстафет и конкурсов, музыкальный центр, записи фонограмм.

Действующие лица:

Ведющая1,Ведущая2, Карлсон, Малыш.

Формы организации деятельности детей:

сюрпризный момент;

чтение стихов;

пение песен, игры, эстафеты;

Ход мероприятия

Под веселую музыку дети заходят в зал, в руках у них российские флажки, встают полукругом. (Мелодия 1)

Ведущая. 1

Сегодня - праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить.

Дети рассказывают стихи.

Собрались мы здесь не зря,

Праздник славный к нам идет,

Он мужчинам посвящен

Тем, кто защищал народ.

Всех военных и солдат

Я поздравить очень рад!

Все, кто в армии сейчас,

Я хочу поздравить вас.

В танке или в самолете,

И на море, и в пехоте,

Вам желаю легкой службы

И огромной верной дружбы!

Есть для гордости причины,

Честь сегодня отдаем.

Наши смелые мужчины,

Поздравляем с вашим днем!

Я пока еще ребенок,

Но скоро вырасту большой.

Защищать свою Отчизну

Буду я со всей душой.

Буду праздновать и я 23 февраля!

Сегодня с праздником мужским,

Весь мир мальчишек поздравляет.

Быть сильными и смелыми

Девчонки вам желают.

Сегодня праздник для ребят

Их пап и дедушек,солдат.

Мальчишек наших поздравляем

Всегда быть смелыми желаем.

Всех защитников страны,

Нынче поздравляем мы.

Эта песня, без сомненья,

Вам поднимет настроенье.

Песня « Наша армия самая сильная» (Мелодия 2)

Дети под музыку садятся на стульчики. (Мелодия 3)

В зал заходят Малыш и Карлсон.(Мелодия 4)

Карлсон заходит спиной к детям, в руке держит чашку с плюшками.

Малыш в шлеме, со щитом и с мечом, маршируя, идет за Карлсоном.

Карлсон (командуя)

Ать-два! Ать-два! Левый, левый, раз, два, три! Стой, раз, два! Кругом! (Карлсон оглядывается по сторонам.)

Та-ак, приготовься, противник.

(Малыш прячется за щитом, «отбивается» мечом Карлсон стоит и кушает плюшки и смеётся.)

Малыш. Всё? Я всех победил?

Карлсон. Ну, я так не играю! (проходит возле детей ) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили! Ну-ка, потренируемся.

Три-четыре: «Ура! Наши победили! (кричат вместе с детьми)

Еще разок!

Ведущий 2. А это ещё кто такой?

Карлсон. Это наш Защитник Отечества! Малыш-Крепыш!

Так, где наш именинный пирог?

Ведущий.1 Какой пирог?

Карлсон. Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий.2 Чей день рождения?

Карлсон. Наш день рождения! Какие вы непонятливые! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества. А кто мы такие, по-вашему?

Ведущий1. По-моему, ты Карлсон, а вот этот (снимает шлем) Малыш.

Малыш. Я так не играю. Ты, Карлсон, сказал, что меня никто не узнает.

Ведущий2. Не огорчайся, Малыш. Пройдет время, ты вырастешь и станешь настоящим защитником Отечества.

Но для этого тебе надо быть терпеливым и сильным, смелым и умным. А пока давайте посмотрим, ребята приготовили праздничный танец, а потом в спортивных играх они покажут, на что они способны.

Карлсон. Ну, я согласен.

Танец «Морячка» (Мелодия 5)

Малыш. Карлсон,посмотри какие ребята молодцы. Это тебе не плюшки кушать, да мною командовать.

Ведущая 2. А пока ребята переодеваются, для спортивных соревнований.

Предлагаю оставшимся ребятам и вам Малыш и Карлсон и вам родители,поиграть в подвижную игру «Двигайся- замри»

Ведущая 1 Игра очень простая просто повторяй движения.

Игра «Двигайся 0замри» (Мелодия 6)

Малыш. Ну вот все ребята на месте,Предлагаю начать соревнования. Здесь будет моя команда, а там твоя (делит всех детей на команды).

Карлсон.

Какая команда? У нас же будут боевые, военные соревнования. Это твое подразделение, а там мое.

Только надо названия придумать. О, я придумал.

Мое подразделение будет называться «Танкисты».

И наш девиз:

Мы танкисты,

Рвемся в бой,

Танк любимый,

Наш герой! (Дети повторяют вместе девиз)

Малыш.

А наше подразделение будет называться «Морячки».

Мы – команда Морячки,

Остры наши язычки!

На пути не стой у нас,

Одолеем всех за раз! (Дети повторяют вместе девиз)

Ведущая1.

1.Игра с воздушными шарами (Мелодия 7)

Итак, задание первое. Нужно перебросить шары на территорию противника.

Карлсон и Малыш держат веревку. Каждой команде выдается по 10 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после окончания музыки не осталось на территории ни одного шара.

Ведущий.2

Следующее задание: нужно подразделениям привести в порядок палубу, собрать мусор.

2.Игра «Моряки»(мелодия 8)

По залу рассыпают мусор (кубики, шашки и т.д).

Дети под музыку собираю в две корзины мусор. Корзину держит Карсон и Малыш.

Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т.д). У какой команды больше,та и победила.

Малыш (глядя вверх): Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника!

Карлсон. Срочно нужны снайперы - самые меткие стрелки!

Ведущий1. Итак, нужно сбить вражеского парашютиста. И на это соревнование приглашаем в помощь к детям наших пап.

3.Игра «Сбей вражеского парашютиста» ( мелодия 9)

К палке привязан воздушный шар, (Малыш и Карсон держат палки с шариками) нужно попасть в него мешочком по 2 попытки у каждого участника. Побеждает та команда, у которой больше попаданий.(Ведущий считает попадания)

Ведущий 1 Молодцы, ребята, на славу постарались. Победило подразделение(название команды)

Ведущая.2 Папы не уходите вы нам нужны на следующем задании.

4.Игра «Минное поле» (Мелодия10)

Следующее задание: «минное поле» подразделениям нужно «паровозиком» обойти змейкой пока играет мелодия все кегли не уронив их. Упала кегля- последний ребенок садится на стульчик. Побеждает команда у кого больше игроков

Первые Карлсон и Малыш в своих подразделениях.

Карсон.

Хорошо поиграли молодцы!

Ведущая1

И последнее задание.

5.Игра-эстафета «Доставь пакет» (Мелодия 11)

Играют 2 команды. По сигналу первые проходят под дугой, прыжки на двух ногах на островки, проползают через туннель берут флажок –и флажком дают знак следующему. Пакет находится в руках у последнего ребенка. Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет и пройдет полосу препятствий.

Ведущая.2

Дети приглашаются на звездочки для исполнения песни

Финальная песня « Папу поздравляю»(Музыка и аранжировка: Обухова Елена)(Мелодия 12)

Карлсон.

Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений! (Звучит мелодия, Карлсон вешает на себя гроздь медалей). Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове)(Мелодия 13)

Малыш. Карлсон,ты же не один участвовал в соревнованиях?!

Карлсон.Я понял надо всех ребят наградить…

Конец праздника. Всем подразделениям вручаются медали! (Мелодия 13)

Фотографирование

11.09.2023 12:45


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!