СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе. Успехи или неудачи зависят не только от умелости и способности, не только от судьбы, но в значительной мере от того, как сам человек оценивает свои шансы. Игра, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуацию, когда он должен как-то отнестись к себе - оценить свои умения что-то делать, подчиняться определенным требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности. Не ищу специальных ситуаций для формирования самооценки: в любом контакте с ребенком я стараюсь помочь ему познать себя.Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе. Успехи или неудачи зависят не только от умелости и способности, не только от судьбы, но в значительной мере от того, как сам человек оценивает свои шансы. Игра, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуацию, когда он должен как-то отнестись к себе - оценить свои умения что-то делать, подчиняться определенным требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности. Не ищу специальных ситуаций для формирования самооценки: в любом контакте с ребенком я стараюсь помочь ему познать себя.Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе. Успехи или неудачи зависят не только от умелости и способности, не только от судьбы, но в значительной мере от того, как сам человек оценивает свои шансы. Игра, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуацию, когда он должен как-то отнестись к себе - оценить свои умения что-то делать, подчиняться определенным требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности. Не ищу специальных ситуаций для формирования самооценки: в любом контакте с ребенком я стараюсь помочь ему познать себя.
© 2023, Бородин Владимир Александрович 94